Alexv76 Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев. Подскажите, можно ли оплатить дистанционно со своего счета в Banesto через интернет-банк (он подключен). Какова вообще процедура оплаты? Что сначала платится, сам налог или штраф? Как узнать сумму штрафа? Цитата
Anderson Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Леша нельзя к сожалению, есть специальная форма оплаты этого налога, на ней специальный штрих-код, эта форма заполняется, относится в банк, ее прокатывают на специальном принтере где выбиваются данные платежа, с этой формой нужно идти в регистр собственности со всеми другими документами типа эскритуры, ее копии, документом об оплате Plusvalia (ее оплачивает продавец)... 3 Цитата
Димко Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев. А являетесь ли вы хозяином купленной недвижимости? Пока не уплачены налог ITP и передаточный сбор, никто не будет регистрировать на вас недвижимость. Это не моё дело, но что мешало вам оплатить эти суммы сразу в офисе нотариуса? Что тогда делал нотариус при заключении вами сделки? Теперь вы сами будете бегать регистрировать сделку в регистре собственности? Регистр собственности и\или нотариус должен сообщить в кадастр о сделке в течении определённого срока. (иначе штрафные санкции) Странная какая то у вас покупка. Имхо. Изменено 9 августа 2013 пользователем Anderson 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Ничего на самом деле страшного в этом нет. В Испании первичным документом о собственности является нотариальная эскритура купли-продажи, регистрацию конечно же нужно сделать и конечно же платить налоги во время, но ничего убийственного в этом нет. 3 Цитата
Alexv76 Опубликовано: 9 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 (изменено) Да знаю я знаю, что вовремя нужно платить . Не было у меня с собой евро больше, не думал, что это такая проблема в Испании, заплатить из России. Я в России уже второй год на госуслугах все плачу через интернет. Думал, просвещенная Европа Изменено 9 августа 2013 пользователем Alexv76 Цитата
Anderson Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 На самом деле, для будущих поколений: Вопрос этот решается очень просто, договариваетесь с агентом, делаете на него доверенность, перечисляете деньги на свой счет, просите агента заполнить форму и заплатить налог. Второй вариант, договариваетесь с нотариусом, перечисляете ему деньги, оплачиваете стоимость этой операции (gestion) в рамках 300 евро и ya esta. 3 Цитата
Димко Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Ничего на самом деле страшного в этом нет. В Испании первичным документом о собственности является нотариальная эскритура купли-продажи, регистрацию конечно же нужно сделать и конечно же платить налоги во время, но ничего убийственного в этом нет. Ничего страшно конечно в этом нет. И в регистре собственности регистрировать никто не заставляет. Реально, нет закона обязывающего регистрировать недвижимость в Регистре собственности. Но зарегистрировать нужно обязательно для собственного спокойствия. Вы точно будете знать что вы являетесь единственным собственником и вам не придётся доказывать это в суде. Ведь эту недвижимость может кто то другой оформить на себя. А ещё владелец недвижимости должен платить налоги. Например муниципальный налог IBI. По закону владелец должен проинформировать кадастр о том что вы новый хозяин недвижимости. Если нет информации, то и налог с вас не смогут собрать, но в какой то момент это выяснится и вас будет ждать приличный штраф. Не тяните с этим. 5 Цитата
Anderson Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 Димко, полностью, исключительно согласен. 2 Цитата
Димко Опубликовано: 9 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2013 При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев. Оплатить налог нужно в течении 30 дней с момента подписания документов. В регистр нотариус мог сообщить в тот же день, в день подписания купчей. А мог и не сообщить. Но если вы не уплатили налог вовремя, то толку от того что нотариус сообщил в регистр собственности мало. Сообщить в Кадастр о смене собственника нужно в течении 2 месяцев, так что может ещё не всё потеряно. Свяжитесь с вашим агентом по сделке и проясните у него эти пункты. Теперь для тех кто столкнётся с подобным в будущем. На всех ресурсах заранее предупреждают, что на момент подписания сделки, нужно иметь примерно 10 - 15 % от суммы сделки на уплату налогов и сборов. Если у вас не хватило, звоните друзьям или родственникам. Денег вам могут положить на карточку российского банка и вы спокойно их снимете в любом банкомате в Испании. Потеря на комиссии не большая, на порядок меньше возможных штрафов. А ещё вы экономите приличную сумму, которую не придётся потом платить за услугу, которую уже оплатил продавец недвижимости. 8 Цитата
Anderson Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 Тоже сделаю обновление и этой темы. Налог ITP (на передачу прав собственности, вторичное жилье) поднялся с 1 августа 2013 года в регионе Валенсия и Каталуния. Статья: Затраты на покупку недвижимости в Базе знаний обновлена. К сожалению, теперь ни о каких 10% говорить нельзя, готовьте 12% от стоимости жилья на оформление и уплату налогов (без учета ипотечного кредита, там дороже). 7 Цитата
Uran Опубликовано: 27 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 27 августа 2013 К сожалению, теперь ни о каких 10% говорить нельзя, готовьте 12% от стоимости жилья на оформление и уплату налогов (без учета ипотечного кредита, там дороже). У меня где-то около 15% с ипотекой получается. 4 Цитата
Uran Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Кстати, я верно понимаю, что пока не уплачу этот налог, то не смогу официально внести жильё в регистр, а без этого не смогу официально подключить свет и воду? 2 Цитата
Olga Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Кстати, я верно понимаю, что пока не уплачу этот налог, то не смогу официально внести жильё в регистр, а без этого не смогу официально подключить свет и воду? Теперь некоторые регистры (может быть и все - не знаю) требуют оплату налога для внесения в реестр. Но подключение воды и света не влияет на регистрацию или регистрация не влияет на подключение воды и света Это никак не связано. 5 Цитата
Uran Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 ОК, понял. Просто я, походу, буду действовать по варианту, предложенному Anderson: договорюсь с агентом или нотариусом и деньги на оплату налога уже буду переводить потом, по возвращению в Россию. Кстати, а сколько там штраф за просрочку? 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Стоп! Оплату налога требовали всегда. Пока налог не уплачен документы не примут. Новшество этого года заключается в том, что Регистры просят предоставить документ из SUMMA о том, что Продавцом был заплачен налог plusvalia. Кстати, а сколько там штраф за просрочку? Сколько насчитают, точно не знаю, как-то не встречался с просрочками никогда, но по слухам 50-100 евро (подчеркиваю это не точно). 4 Цитата
Uran Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 А банк тоже его платит? plusvalia в смысле. В общем, налог лучше платить сразу, так? Цитата
Anderson Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Uran, его все платят. Налоги лучше платить в рамках установленных законом - 1 месяц с момента подписания договора купли продажи. Я вот только чего не понимаю, ты зачем об этом спрашиваешь если банк у тебя снимет все нужные суммы в том числе налоги, сам их заплатит и сам зарегистрирует договор купли-продажи в Регистре собственности? Как только у тебя будет одобрена ипотека, тебе пришлют Provision de Fondos, куда будут включены и налоги в том, числе. Вся эта сумма provision de fondos должна быть у тебя на счете в день подписания договора купли-продажи у нотариуса (в большинстве случаев банки отказываются подписывать эскритуру если нет нужно суммы денег на счете), но физически эти деньги могут списать через несколько дней после подписания. 7 Цитата
Uran Опубликовано: 29 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 А, вот не знал, что это банк на себя берёт. Тогда это многое упрощает... Цитата
Alexv76 Опубликовано: 30 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Сколько насчитают, точно не знаю, как-то не встречался с просрочками никогда, но по слухам 50-100 евро (подчеркиваю это не точно). По информации от Татьяны Kdgest первые 3 месяца 5% от суммы неуплаченного налога, потом 10%. Так что 50-100 евро не отделаешься ОК, понял. Просто я, походу, буду действовать по варианту, предложенному Anderson: договорюсь с агентом или нотариусом и деньги на оплату налога уже буду переводить потом, по возвращению в Россию. Нотариус нехило так берет за эту услугу, так что обговорите с агентом вариант оплаты после подписания эскритуры, я вот упустил такую возможность (не хватило денег), сейчас имею проблемы с просрочкой и штрафами. А из России у меня банк не принял оплату по счету от нотариуса, что-то их не устроило. 6 Цитата
Димко Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 По информации от Татьяны Kdgest первые 3 месяца 5% от суммы неуплаченного налога, потом 10%. Так что 50-100 евро не отделаешься А можно об этом поподробнее? Думаю это будет многим интересно. Я сам как то писал что потом штраф будет не хилый, но поискав информацию в инете, суммы штрафов не нашёл. 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 30 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Нотариус нехило так берет за эту услугу, так что обговорите с агентом вариант оплаты после подписания эскритуры, я вот упустил такую возможность (не хватило денег), сейчас имею проблемы с просрочкой и штрафами. А из России у меня банк не принял оплату по счету от нотариуса, что-то их не устроило. Банк берет за это еще больше и отказаться не возможно. Все это называется Gestion. Думаю сами сложите две последние суммы в табличке. И это только по купле-продаже. Если ипотека, то такие же суммы по договору ипотеки. Табличка из реального примера, не просто нарисовано. Если сделка без ипотеки, но сумма покупки большая (скажем от 200 тыс и выше) нормальные риэлторы берут уплату налогов и регистрацию на себя, но это только в случае покупки за наличные и в случае крупной суммы приобретения, если сумма маленькая, то эти две вещи обычно идут отдельной строкой за дополнительные деньги. Хотя допускаю, что кто-то и при меньших бюджетах делает это и "бесплатно", в смысле входит в комиссию агентства. 6 Цитата
Alexv76 Опубликовано: 1 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Поподробнее отпишусь через две недели, после того как пойду в Suma сдаваться)) 1 Цитата
13roma78 Опубликовано: 1 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 Алексей подскажи пожалуйста адрес.. Summa.. в Калпе 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 1 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 13roma78, Avinguda de Ifach, 9 03710 Calpe. Тел. +34 965 29 20 00 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.