Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев. Подскажите, можно ли оплатить дистанционно со своего счета в Banesto через интернет-банк (он подключен). Какова вообще процедура оплаты? Что сначала платится, сам налог или штраф? Как узнать сумму штрафа?

Опубликовано:

Леша нельзя к сожалению, есть специальная форма оплаты этого налога, на ней специальный штрих-код, эта форма заполняется, относится в банк, ее прокатывают на специальном принтере где выбиваются данные платежа, с этой формой нужно идти в регистр собственности со всеми другими документами типа эскритуры, ее копии, документом об оплате Plusvalia (ее оплачивает продавец)...

Опубликовано: (изменено)

При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев.

А являетесь ли вы хозяином купленной недвижимости? Пока не уплачены налог ITP и передаточный сбор, никто не будет регистрировать на вас недвижимость. Это не моё дело, но что мешало вам оплатить эти суммы сразу в офисе нотариуса? Что тогда делал нотариус при заключении вами сделки? Теперь вы сами будете бегать регистрировать сделку в регистре собственности? Регистр собственности и\или нотариус должен сообщить в кадастр о сделке в течении определённого срока. (иначе штрафные санкции) Странная какая то у вас покупка. Имхо.

Изменено пользователем Anderson
Опубликовано:

Ничего на самом деле страшного в этом нет. В Испании первичным документом о собственности является нотариальная эскритура купли-продажи, регистрацию конечно же нужно сделать и конечно же платить налоги во время, но ничего убийственного в этом нет.

Опубликовано: (изменено)

Да знаю я знаю, что вовремя нужно платить :) . Не было у меня с собой евро больше, не думал, что это такая проблема в Испании, заплатить из России. Я в России уже второй год на госуслугах все плачу через интернет. Думал, просвещенная Европа :blush:

Изменено пользователем Alexv76
Опубликовано:

На самом деле, для будущих поколений: Вопрос этот решается очень просто, договариваетесь с агентом, делаете на него доверенность, перечисляете деньги на свой счет, просите агента заполнить форму и заплатить налог. Второй вариант, договариваетесь с нотариусом, перечисляете ему деньги, оплачиваете стоимость этой операции (gestion) в рамках 300 евро и ya esta.

Опубликовано:

Ничего на самом деле страшного в этом нет. В Испании первичным документом о собственности является нотариальная эскритура купли-продажи, регистрацию конечно же нужно сделать и конечно же платить налоги во время, но ничего убийственного в этом нет.

Ничего страшно конечно в этом нет. И в регистре собственности регистрировать никто не заставляет. Реально, нет закона обязывающего регистрировать недвижимость в Регистре собственности. Но зарегистрировать нужно обязательно для собственного спокойствия. Вы точно будете знать что вы являетесь единственным собственником и вам не придётся доказывать это в суде. Ведь эту недвижимость может кто то другой оформить на себя.

А ещё владелец недвижимости должен платить налоги. Например муниципальный налог IBI. По закону владелец должен проинформировать кадастр о том что вы новый хозяин недвижимости. Если нет информации, то и налог с вас не смогут собрать, но в какой то момент это выяснится и вас будет ждать приличный штраф. Не тяните с этим.

Опубликовано:

При покупке недвижимости не оплатил налог и регистрационный сбор. Сейчас просрочка около 2 месяцев. 

Оплатить налог нужно в течении 30 дней с момента подписания документов. В регистр нотариус мог сообщить в тот же день, в день подписания купчей. А мог и не сообщить. Но если вы не уплатили налог вовремя, то толку от того что нотариус сообщил в регистр собственности мало. Сообщить в Кадастр о смене собственника нужно в течении 2 месяцев, так что может ещё не всё потеряно. Свяжитесь с вашим агентом по сделке и проясните у него эти пункты. 

Теперь для тех кто столкнётся с подобным в будущем. На всех ресурсах заранее предупреждают, что на момент подписания сделки, нужно иметь примерно 10 - 15 % от суммы сделки на уплату налогов и сборов. Если у вас не хватило, звоните друзьям или родственникам. Денег вам могут положить на карточку российского банка и вы спокойно их снимете в любом банкомате в Испании. Потеря на комиссии не большая, на порядок меньше возможных штрафов. А ещё вы экономите приличную сумму, которую не придётся потом платить за услугу, которую уже оплатил продавец недвижимости.

  • 3 weeks спустя...
Опубликовано:

Тоже сделаю обновление и этой темы. Налог ITP (на передачу прав собственности, вторичное жилье) поднялся с 1 августа 2013 года в регионе Валенсия и Каталуния.

 

Статья: Затраты на покупку недвижимости в Базе знаний обновлена. К сожалению, теперь ни о каких 10% говорить нельзя, готовьте 12% от стоимости жилья на оформление и уплату налогов (без учета ипотечного кредита, там дороже).

Опубликовано:

К сожалению, теперь ни о каких 10% говорить нельзя, готовьте 12% от стоимости жилья на оформление и уплату налогов (без учета ипотечного кредита, там дороже).

У меня где-то около 15% с ипотекой получается.

Опубликовано:

Кстати, я верно понимаю, что пока не уплачу этот налог, то не смогу официально внести жильё в регистр, а без этого не смогу официально подключить свет и воду?

Опубликовано:

Кстати, я верно понимаю, что пока не уплачу этот налог, то не смогу официально внести жильё в регистр, а без этого не смогу официально подключить свет и воду?

 

Теперь некоторые регистры (может быть и все - не знаю) требуют оплату налога для внесения в реестр. Но подключение воды и света не влияет на регистрацию или регистрация не влияет на подключение воды и света :) Это никак не связано.

Опубликовано:

ОК, понял. Просто я, походу, буду действовать по варианту, предложенному Anderson: договорюсь с агентом или нотариусом и деньги на оплату налога уже буду переводить потом, по возвращению в Россию. Кстати, а сколько там штраф за просрочку? :blush:

Опубликовано:

Стоп! Оплату налога требовали всегда. Пока налог не уплачен документы не примут. Новшество этого года заключается в том, что Регистры просят предоставить документ из SUMMA о том, что Продавцом был заплачен налог plusvalia.


Кстати, а сколько там штраф за просрочку? :blush:

Сколько насчитают, точно не знаю, как-то не встречался с просрочками никогда, но по слухам 50-100 евро (подчеркиваю это не точно).

Опубликовано:

Uran, его все платят. Налоги лучше платить в рамках установленных законом - 1 месяц с момента подписания договора купли продажи.

Я вот только чего не понимаю, ты зачем об этом спрашиваешь если банк у тебя снимет все нужные суммы в том числе налоги, сам их заплатит и сам зарегистрирует договор купли-продажи в Регистре собственности?

 

Как только у тебя будет одобрена ипотека, тебе пришлют Provision de Fondos, куда будут включены и налоги в том, числе. Вся эта сумма provision de fondos должна быть у тебя на счете в день подписания договора купли-продажи у нотариуса (в большинстве случаев банки отказываются подписывать эскритуру если нет нужно суммы денег на счете), но физически эти деньги могут списать через несколько дней после подписания.

Опубликовано:

 

Сколько насчитают, точно не знаю, как-то не встречался с просрочками никогда, но по слухам 50-100 евро (подчеркиваю это не точно).

По информации от Татьяны Kdgest первые 3 месяца 5% от суммы неуплаченного налога, потом 10%. Так что 50-100 евро не отделаешься :(

ОК, понял. Просто я, походу, буду действовать по варианту, предложенному Anderson: договорюсь с агентом или нотариусом и деньги на оплату налога уже буду переводить потом, по возвращению в Россию. :blush:

Нотариус нехило так берет за эту услугу, так что обговорите с агентом вариант оплаты после подписания эскритуры, я вот упустил такую возможность (не хватило денег), сейчас имею проблемы с просрочкой и штрафами. А из России у меня банк не принял оплату по счету от нотариуса, что-то их не устроило.

Опубликовано:

По информации от Татьяны Kdgest первые 3 месяца 5% от суммы неуплаченного налога, потом 10%. Так что 50-100 евро не отделаешься :(

А можно об этом поподробнее? Думаю это будет многим интересно. Я сам как то писал что потом штраф будет не хилый, но поискав информацию в инете, суммы штрафов не нашёл.

Опубликовано:

Нотариус нехило так берет за эту услугу, так что обговорите с агентом вариант оплаты после подписания эскритуры, я вот упустил такую возможность (не хватило денег), сейчас имею проблемы с просрочкой и штрафами. А из России у меня банк не принял оплату по счету от нотариуса, что-то их не устроило.

Банк берет за это еще больше и отказаться не возможно. Все это называется Gestion. Думаю сами сложите две последние суммы в табличке.

 

post-5-0-29892200-1377872505.jpg

 

И это только по купле-продаже. Если ипотека, то такие же суммы по договору ипотеки. Табличка из реального примера, не просто нарисовано.

 

Если сделка без ипотеки, но сумма покупки большая (скажем от 200 тыс и выше) нормальные риэлторы берут уплату налогов и регистрацию на себя, но это только в случае покупки за наличные и в случае крупной суммы приобретения, если сумма маленькая, то эти две вещи обычно идут отдельной строкой за дополнительные деньги. Хотя допускаю, что кто-то и при меньших бюджетах делает это и "бесплатно", в смысле входит в комиссию агентства.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение