Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Привет всем форумчанам:) нужен ваш совет - собираюсь на курсы испанского языка в Валенсию, курсы длительные - 9 месяцев. Первый месяц буду жить в отеле, и искать квартиру на длительный срок. Но, так как я плохо знаю язык, мне это будет сделать непросто. Может быть, есть люди которые могли бы мне помочь уже на месте, или просто подскажите, какие могут быть в данном вопросе подводные камни и трудности, чего опасаться и прочее. Я лечу за границу впервые, никакого опыта пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Екатерина!

 

На самом деле у вас есть три варианта:

1. Разбираться самостоятельно и самостоятельно искать варианты. Тема в помощь:

2. Нанять русскоязычного помошника со знанием испанского языка, который найдет Вам варианты по вашим требованиям и поможет заключить договор.

3. Найти агентство, которое занимается сдачей квартир в Валенсии у которых есть русскоязычный персонал.

 

PS: При любом из вариантов тему в п. 1 советую Вам почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!как раз тема заключения договора меня больше всего волнует-боюсь что меня могут обмануть, сдать квартиру с большим долгом например,который мне придется выплачивать,или обманут с оплатой, если поймут что я плохо всю эту тему понимаю. Тему,что вы мне скинули, обязательно прочитаю:)

Мне было бы все таки интересно услышать опыт людей,кто самостоятельно снимал жилье в Валенсии, в Испании в целом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теме, которую я Вам привел есть опыт, в том числе и по Валенсии.


Добавлю Вам еще одну тему для изучения:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Екатерина!

 

На самом деле у вас есть три варианта:

1. Разбираться самостоятельно и самостоятельно искать варианты. Тема в помощь: