Anderson Опубликовано: 26 июня 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 июня 2011 Основатель всемирно известного испанского бренда Mango Исаак Андик - третий самый богатый человек в Испании. По оценкам, оборот его предприятия в этом году составит 2 млрд евро. Своим успехом, однако, он обязан не протекции и обеспеченным родителям, а собственному природному дару ведения бизнеса. Цифры и факты Mango - вторая по объему экспорта текстильная компания Испании (после компании Inditex Group Амансио Ортега, в которую входят марки Zara, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Stradivarius и Bershka). Компания Mango обеспечивает работой более 7 тысяч человек - прямые рабочие места и более 22 тысяч человек посредством франчайзинга. Средний возраст сотрудников - 30 лет, 82% из них - женщины. Однотипность оформления - не для Mango. Каждый магазин имеет свой дизайн, воплощающий самые новые тенденции. Над созданием новых бутиков трудится команда из 70 архитекторов. Новый проект Mango - сеть Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы и часы под маркой Mango (разработаны швейцарской часовой компанией Swatch). Магазины Mango всегда находятся на центральных улицах, в основных торговых центрах, имеют достаточно большую площадь чтобы продемонстрировать весь ассортимент продукции. В парфюмерном портфолио марки Mango - два женских аромата MNG Cut for Woman и Mango Adorably. Оба созданы парфюмерной компанией Antonio Puig. В парфюмерные линии Mango входят также лосьоны для тела и дезодоранты. Среди причин, по которой магазины марки Mango любят женщины, - созданная в них комфортная атмосфера. Просторное помещение, хорошее освещение, большие зеркала, удобное расположение вешалок с одеждой, неназойливые советы хорошо подготовленных консультантов делают шопинг приятным и легким занятием. Дизайнеры Mango создают свои коллекции исходя не только из последних тенденций мировой моды, но и культурных и климатических особенностей стран, в которых открыты магазины бренда. Так, в ташкентском бутике Mango доминируют открытые фасоны, невесомые ткани, свободные силуэты. Возрастная категория женщин, для которой разрабатывают свои коллекции дизайнеры компании - 18-50 лет. Особенно одежда Mango пользуется успехом у юных представительниц прекрасного пола, предпочитающих легкий стиль и яркие расцветки. В основе модного образа Mango-2010 лежат средиземноморский стиль, где серо-голубые тона сочетаются с оттенками белого, песочного, бежевого, хаки и мазками красного, а также мелкие цветочные принты, клетка и полоски. Кружево, английская вышивка, тесьма, рафия и отдельные лоскутки ткани - все это придает коллекциям изысканность. С 2000-х годов Mango представляет линию мужской одежды и аксессуаров под маркой He by Mango, где сочетаются комфорт и функциональность. Здесь найдут «отдушину» как консервативные юноши, так и более дерзкие. В ассортименте - одежда и аксессуары: ремни, кошельки, солнцезащитные очки, сандалии и полуспортивная обувь. Эмблема мужской линии - единорог. СПОРИМ, ВЫ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО... Единственным поражением Исаака Андика как предпринимателя стало приобретение 5%-ной доли магазина Habitat. Он потерял 32 млн евро. Магазин Mango на алматинском Арбате стабильно входит в двадцатку лучших магазинов Mango по всему миру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.