Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Испанский бренд Mango получил EU Fashion Award


Рекомендованные сообщения

Основатель всемирно известного испанского бренда Mango Исаак Андик - третий самый богатый человек в Испании. По оценкам, оборот его предприятия в этом году составит 2 млрд евро. Своим успехом, однако, он обязан не протекции и обеспеченным родителям, а собственному природному дару ведения бизнеса.

index.php?t=getfile&id=369&private=0

Цифры и факты

Mango - вторая по объему экспорта текстильная компания Испании (после компании Inditex Group Амансио Ортега, в которую входят марки Zara, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Stradivarius и Bershka).

Компания Mango обеспечивает работой более 7 тысяч человек - прямые рабочие места и более 22 тысяч человек посредством франчайзинга. Средний возраст сотрудников - 30 лет, 82% из них - женщины.

Однотипность оформления - не для Mango. Каждый магазин имеет свой дизайн, воплощающий самые новые тенденции. Над созданием новых бутиков трудится команда из 70 архитекторов.

Новый проект Mango - сеть Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы и часы под маркой Mango (разработаны швейцарской часовой компанией Swatch).

Магазины Mango всегда находятся на центральных улицах, в основных торговых центрах, имеют достаточно большую площадь чтобы продемонстрировать весь ассортимент продукции.

В парфюмерном портфолио марки Mango - два женских аромата MNG Cut for Woman и Mango Adorably. Оба созданы парфюмерной компанией Antonio Puig. В парфюмерные линии Mango входят также лосьоны для тела и дезодоранты.

Среди причин, по которой магазины марки Mango любят женщины, - созданная в них комфортная атмосфера. Просторное помещение, хорошее освещение, большие зеркала, удобное расположение вешалок с одеждой, неназойливые советы хорошо подготовленных консультантов делают шопинг приятным и легким занятием.

Дизайнеры Mango создают свои коллекции исходя не только из последних тенденций мировой моды, но и культурных и климатических особенностей стран, в которых открыты магазины бренда. Так, в ташкентском бутике Mango доминируют открытые фасоны, невесомые ткани, свободные силуэты.

Возрастная категория женщин, для которой разрабатывают свои коллекции дизайнеры компании - 18-50 лет. Особенно одежда Mango пользуется успехом у юных представительниц прекрасного пола, предпочитающих легкий стиль и яркие расцветки.

В основе модного образа Mango-2010 лежат средиземноморский стиль, где серо-голубые тона сочетаются с оттенками белого, песочного, бежевого, хаки и мазками красного, а также мелкие цветочные принты, клетка и полоски. Кружево, английская вышивка, тесьма, рафия и отдельные лоскутки ткани - все это придает коллекциям изысканность.

С 2000-х годов Mango представляет линию мужской одежды и аксессуаров под маркой He by Mango, где сочетаются комфорт и функциональность. Здесь найдут «отдушину» как консервативные юноши, так и более дерзкие. В ассортименте - одежда и аксессуары: ремни, кошельки, солнцезащитные очки, сандалии и полуспортивная обувь. Эмблема мужской линии - единорог.

СПОРИМ, ВЫ НЕ ЗНАЛИ, ЧТО...

Единственным поражением Исаака Андика как предпринимателя стало приобретение 5%-ной доли магазина Habitat. Он потерял 32 млн евро.

Магазин Mango на алматинском Арбате стабильно входит в двадцатку лучших магазинов Mango по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение