Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

я когда сдавала математику в ВУЗе, то сделала все первой и помогла еще человекам 4... но все бралось только трудом, если бы не задавали столько, я бы хоть пришла и отдохнула со школы, а надо было помочь по дому и потом сесть часа на 3-4 делать уроки, Господи, как я не высыпалась. я вспоминаю свое детсво как АД

  • Like 2
Опубликовано:

Вот Вы не поверите -за всю жизнь ни разу не пришлось пользоваться логарифмичекой линейкой , а в школе она у меня столько мук вызывала... Я согласна с тем ,что до определенного класса надо давать знания по всем предметам, ну а потом мне кажется надо дать возможность выбора....Ну вот в пустую я занималась химией до 10-го класса -времени потратила много, а на выходе ноль...

Почему не поверю? Я много из того, что изучал никогда не использовал.

Я вообще то о том, что абсолютно не важно на чём тренируешь мозг, главное что тренируешь.

Ну как с с тренировкой тела- гиря, штанга, бег, плавание и пр., не важно что- главное результат.

Специализация потом уже, когда мозг научится работать.

Да и хороший специалист по большому счёту, это тот кто знает в какой книжке найти ответ на вновь возникающий вопрос.

  • Like 8
Опубликовано:

зачем нужен избыток знаний?

в настоящий момент чисто для визы :) 

дети - ладно, пусть мозги тренирует, а вот мы с мужем спорим кому из нас учиться, я пытаюсь ему объяснить нелогичность в глазах консульства моего обучения :), но терзают смутные сомнения :o , что придется двоим обоим избыток этот учить.

  • Like 2
Опубликовано:

Скажу абсолютно банальную вещь - никакое знание не бывает избыточным, 

и на мой взгляд гораздо лучше, когда в школьные годы детям закладывают максимально широкий спектр знаний, не нужно сужать ребенку горизонты выбора))) естественно, это просто мое субъективное мнение

  • Like 11
Опубликовано:

Тоже мое субъективное мнение - существуют ярко выраженные гуманитарии и ярко выраженные технари, а между ними прослойка \очень большая\ тех кто  и то-и то, или ни там-ни там-и мне кажется если классу к 9-му выявились склонности и уже не ребенок, а вполне себе человек, понял куда его влечет- не надо мучить тем, что уже не пригодится в жизни... а тем кто не определился - дать возможность учить все. А стоять над ребенком и орать - учи математику-физику ... а он заучит и все забудет... ну жалко ребят. Вот у меня мама в свое время мудро - ей наш математик сказал - девочка умная -но не математик- и мама видя пятерки по гуманитарным предметам, абсолютно не заморачивалась по поводу троек по техно-... А почему ток по проводам - до сих пор не понимаю....зато у мужа повод сказать - ну,женщина.. :hi:

  • Like 3
Опубликовано:

Скажу абсолютно банальную вещь - никакое знание не бывает избыточным, 

и на мой взгляд гораздо лучше, когда в школьные годы детям закладывают максимально широкий спектр знаний, не нужно сужать ребенку горизонты выбора))) естественно, это просто мое субъективное мнение

 

Ув. Serg77, я с Вами согласен в этом,  что знаний много не бывает. Век живи - век учись. Другое дело, если как описывает Ирина21, это сопровождается чрезмерными нагрузками, психозами,  непониманием и наказаниями со стороны родителей, появлением всяких комплексов, страхов и т.д.  Образование детей - проблема серьезная и наверное требует очень индивидуального подхода. К более ранимым детям наверное и относиться нужно также бережно. И постоянно искать разумный баланс между  любовью и теплотой, и требовательностью к необходимости напрягаться в процессе познания.  А знания могут пригодиться, а может и нет. Это не значит что они не нужны. Я вот к примеру в школе химию ненавидел, не понимал , страдал от нее. А в зрелом возрасте стал сам интересоваться и изучать по книге Айзека Азимова "Строительный материал вселенной" ...

  • Like 5
Опубликовано:

я в школе был ярко выраженным технарем, олимпиады химия, физика, математика и т.д., в итоге стал гуманитарием, так что поле выбора должно быть максимально широким (ИМХО)

  • Like 8
Опубликовано:

Ув. Serg77, я с Вами согласен в этом,  что знаний много не бывает. Век живи - век учись. Другое дело, если как описывает Ирина21, это сопровождается чрезмерными нагрузками, психозами,  непониманием и наказаниями со стороны родителей, появлением всяких комплексов, страхов и т.д.  Образование детей - проблема серьезная и наверное требует очень индивидуального подхода. К более ранимым детям наверное и относиться нужно также бережно. И постоянно искать разумный баланс между  любовью и теплотой, и требовательностью к необходимости напрягаться в процессе познания.  А знания могут пригодиться, а может и нет. Это не значит что они не нужны. Я вот к примеру в школе химию ненавидел, не понимал , страдал от нее. А в зрелом возрасте стал сам интересоваться и изучать по книге Айзека Азимова "Строительный материал вселенной" ...

Очень-очень согласна! Вы правильно поняли, что я имела в виду. Честно говоря, мне так жаль, что я лично била, очень сильно истерически орала и опять била своего сына, который настолько не бум-бум в математике и пр.точных науках, но учителя мне названивали каждый день и прессинговаи меня, я ненавижу их за то, что они манипулировали мною и позже стало понятно почему-все время они навязывали репетиторство. Сейчас сын учится в универе и как я сказала он потерял много времени на то, в чем дуб, а то, что нравилось -не успевал, кроме того пришлось отказаться от спорт.секций, т.к. просто не успевал ничего. А я будучи маленкьой все время одевала колготки и очень боялась своего отца, т.к. он меня лупил...даже за 4, за 3 я готова была ненавидеть учителей, падать на колени, чтобы они не ставили ее, т.к. знала, что меня ждет дома... Наверное исптывав все это начинаешь понимать, чего стоит деать, а чего нет по отношению к своим детям.

Да, еще...сын поступил только платно, теперь весь мат.капитал уйдет на эти цели. Аесли бы он заранее был протестирован и школы с детства готовили хороших биологов, поваров, врачей, психологов, отсеивая по наклонностям (это же нетрудно определяется, кто как пишет считает и тд, что любит какой тип темперарамента и тд) то наше общество только выиграло бы в этом и не было бы таксистов-летчиков или учителей-уборщиц или ненавидящих людей врачей, ищущих наживы-из них вышли бы ушлые умные маркетологи и тд

Опубликовано:

... А если бы он заранее был протестирован и школы с детства готовили хороших биологов, поваров, врачей, психологов, отсеивая по наклонностям (это же нетрудно определяется, кто как пишет считает и тд, что любит какой тип темперарамента и тд) то наше общество ...

 

Ну знаете, Ирина... не так все это просто!!! С детства определить и решить за ребенка его судьбу - поваром ему быть или астрономом... Лучше уж как тут ребята советуют, дать возможность широкого выбора , а когда вырастет пусть сам решает... Мнение может поменяться, способности могут проявится позже, да и интересы могут измениться ... 

  • Like 7
Опубликовано:

Ув. Serg77, я с Вами согласен в этом,  что знаний много не бывает. Век живи - век учись. Другое дело, если как описывает Ирина21, это сопровождается чрезмерными нагрузками, психозами,  непониманием и наказаниями со стороны родителей, появлением всяких комплексов, страхов и т.д.  Образование детей - проблема серьезная и наверное требует очень индивидуального подхода. К более ранимым детям наверное и относиться нужно также бережно. И постоянно искать разумный баланс между  любовью и теплотой, и требовательностью к необходимости напрягаться в процессе познания.  А знания могут пригодиться, а может и нет. Это не значит что они не нужны. Я вот к примеру в школе химию ненавидел, не понимал , страдал от нее. А в зрелом возрасте стал сам интересоваться и изучать по книге Айзека Азимова "Строительный материал вселенной" ...

Не менее ув. Джеки ;) в любом случае мы приходим к выводу, что это проблема не школы, которая учит ненужным наукам, как было сказано в первом топике, а прежде всего проблема взаимоотношения детей и родителей - безусловно не нужно наказывать за неуспеваемость, с другой стороны очень мало детей, которые сядут самостоятельно изучать ту же химию вместо просмотра ТВ например, соответственно задача родителей адекватно донести до ребенка важность широты выбора :)

  • Like 5
Опубликовано:

Да я с Вами Serg77 полностью согласен, что это проблема многогранная. Дети-родители, родители-учителя, учителя-дети, нормативы минобразования, и т.д. Но больше всего "родители - дети" ....

  • Like 4
Опубликовано:

Скажу абсолютно банальную вещь - никакое знание не бывает избыточным, 

и на мой взгляд гораздо лучше, когда в школьные годы детям закладывают максимально широкий спектр знаний, не нужно сужать ребенку горизонты выбора))) естественно, это просто мое субъективное мнение

А я согласен с Арамисом (в смысле с Че Геварой).

Тоже в свое время представлял на олимпиадах интересы школы по физике, а сейчас уже мало чего и вспомню. :(

Но это, как справедливо выражался Уран, создает в голове некую общую картину мироздания, я хотя бы догадываюсь, почему железные самолеты летают а корабли плавают. И могу доступно объяснить это своему ребенку.

Тот средний курс школы, который мы все ранее проходили - он именно средний, базовый.

А вот уже дальше нужно выбирать для себя - чего и куда ты хочешь. :thumbup:

 

Можно конечно с детства учиться на Анастасию Волочкову, Ксению Собчак или Марата Сафина, ну или если внешность позволяет - удачно выйти замуж.

Мне вот это так и не удалось. Я просто очень сильно похож на Жана Габена в молодости. :((

Только глубокие знания и спасли меня, книжного червя, вывели так сказать, ну конечно не совсем в люди, но хотя бы красить заборы я научился. :blush:

Дай бог каждому ! ;)

  • Like 8
Опубликовано:
Можно конечно с детства учиться на Анастасию Волочкову, Ксению Собчак или Марата Сафина, ну или если внешность позволяет - удачно выйти замуж.

Мне вот это так и не удалось....

 

Iglesias, супер! Как всегда остроумно. Развеселили Вы меня, теперь не усну.  .. То с Джони Депом спать не хотите, то вот замуж... Это что оговорки по Фрейду? Весело с Вами...  Кстати Жан Габен в молодости вполне красавчик...

  • Like 4
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение