vito2000 Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Vito2000, а почему никаких больше контрактов? Ни с кем? Мне казалось, что по контракту цены ниже. Лично мнение, исходя из опыта контрактов (Мувистар, КартинаТВ), наверное, просто не везло. 1 Цитата
Garry747 Опубликовано: 8 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Друзья! Вопрос по теме. Может у кого-то есть в наличии сим-карта Мовистара? Купил на Тенерифе айфон, а он оказался залочен на этого оператора и я не могу его активировать. Готов купить или отблагодарить за использование в течение одной минуты. Буду вечно благодарен. Игорь Цитата
Anderson Опубликовано: 9 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Garry747, Достать симкарту не проблема, сложнее вопрос передать ее Вам. Я так понял, Вы в России, в каком городе? А почему? У Телефоники это очень даже практикуется, платила раньше, проблем не было. Мовистар и Телефоника - одна сатана, рада, что теперь наши пути не пересекаются! Это не просто одна сатана, а Мувистар в свое время был создан как мобильный бренд Телефоники. В прошлом году они решили, что теперь они в народе называются Мувистар и все услуги предоставляют под этим брендом. А я бы сказал, что Мовистар - самая одна из самых надежных контор в Испании. Исхожу из собственного многолетнего опыта. Это , пожалуй, единственная контора, у которой офисы встречаются чаще, у которой Ат. Клиенте не ждешь по пол-часа слушая музыку, которая имеет различные департаменты на все случаи (департ. текнико, трафико, фактурасьон, альтас-бахас, калидад и т.д.), вам никогда не нужно перезванивать- они сами связут вас с нужным департаментом , срабатывают мгновенно, почти всегда в пользу клиента. И все это компенсируется кривыми счетами, создаваемые магами-волшебниками, которые сидят рядом с Ат.Клиенте и ловят свои жертвы 3 Цитата
Garry747 Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 To: Сервантес. Я в Москве. А вообще, как там обстоят дела с продажей сим-карт нерезидентам? Проблемы с этим есть? Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 И все это компенсируется кривыми счетами, создаваемые магами-волшебниками, которые сидят рядом с Ат.Клиенте и ловят свои жертвы Леша, очень даже может быть. Но как я уже писАл, "кривой счет" поправится одним звонком в вашу пользу. Записывайте номера всех инсиденсий и рекламасьонов, знайте свои тарифы и я вам обещаю - больше кривых счетов не последует. ПС. Почему мУвистар, если он всю жизнь был мОвистаром? 2 Цитата
Olga Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 ПС. Почему мУвистар, если он всю жизнь был мОвистаром? Потому что у него в ЛатАме кличка "мувик" (в смысле у movistar) 3 Цитата
Cetreria Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 о "мовик" тоже гарно 4 Цитата
Anderson Опубликовано: 9 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Леша, очень даже может быть. Но как я уже писАл, "кривой счет" поправится одним звонком в вашу пользу. Записывайте номера всех инсиденсий и рекламасьонов, знайте свои тарифы и я вам обещаю - больше кривых счетов не последует. Если компания такая офигенная как ты написал выше, не уж то сложно наладить правильное выставление счетов? Почему ж я как клиент должен куда-то звонить и чего-то выяснять? 4 Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Если компания такая офигенная как ты написал выше, не уж то сложно наладить правильное выставление счетов? Почему ж я как клиент должен куда-то звонить и чего-то выяснять? Алексей, ну не о чем спор. Человеческий фактор никто не отменял. Любая компания может накосячить с фактурами, и мовистар в этом неидеален, но и не хуже других. В свое время понабирали в Ат. Клиенте бестолковых операторов- эмигрантов с латинской америки, а сейчас пачками увольняют. Возможно, единственная компания, где после разговора вас просят поставить оценки работы оператора что с вами беседовал (департамиенто калидад не дремлет). В телефонные конторы звоню часто (по работе): фихо, мобильные, интернет... да и не только в телефонные : электричество, вода, страховые компании... С мовистаром всегда легче общаться, имхо, без проблем идут на уступки. Повторю, мовистар в Испании далеко не самая "косячная" контора. Получше некоторых будет. И осадок от общения с ней у всех разный. 1 Цитата
Oxana Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 а чем ты объясняешь несанкционированные звонки абонентов Мовистара другим людям? Это очень распространенная практика. Такая ситуация: у девушки два телефона, один из них Мовистар. Два телефона лежат рядом на столе. И один другому звонить начинает. Мистика? С мои преподавателем так же случилось. ОН "звонил" мне 4 раза, и сам не в курсе этих звонков..... 1 Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 а чем ты объясняешь несанкционированные звонки абонентов Мовистара другим людям? Это очень распространенная практика. Такая ситуация: у девушки два телефона, один из них Мовистар. Два телефона лежат рядом на столе. И один другому звонить начинает. Мистика? С мои преподавателем так же случилось. ОН "звонил" мне 4 раза, и сам не в курсе этих звонков..... Не специалист, но предположу: 1) Проблема тел. аппарата: а) Проверить установленные апп б) Просканировать антивирусом на предмет троянов в) Сбросить настройки телефона на дефолтные г) Проверить сим карту, подключение функции дуал-сим д) Проверить работоспособность блокировки экрана е) Блютуз гарнитура 2) Необъяснимое: а) Полтергейст в) Домовой г) Шайтан... Внимание, вопрос: При чем тут Мовистар? Цитата
Oxana Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 (изменено) Внимание, вопрос: При чем тут Мовистар? знаю двоих, у которых это происходило. И везде звонки были С МОВИСТАРА. опять Шайтан? зы: телефоны самые простые, без интернета. Какие вирусы? зы2: когда мне прислали счет за месяц "работы" неработающего телефона - я 4 раза звонила и просила прислать на МОЙ адрес распечатку. Не говоря о том, что и они мне звонили, чтобы я оплатила долг... И.... тишина. Изменено 9 ноября 2012 пользователем Oxana 1 Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 знаю двоих, у которых это происходило. И везде звонки были С МОВИСТАРА. А я вчера не заблокировал клавиатуру и случайно позвонил на последний набранный номер. Телефон не мовистар зы: телефоны самые простые, без интернета. Какие вирусы? Прочитайте п.1 а),в),г),д),е) зы2: когда мне прислали счет за месяц "работы" неработающего телефона - я 4 раза звонила и просила прислать на МОЙ адрес распечатку. Не говоря о том, что и они мне звонили, чтобы я оплатила долг... Счета всегда приходят с распечаткой звонков. Если у вас нормированная оплата по контракту, то даже не реализовав ни одного звонка с вас снимут консумо минимо. Но, опять же, все укажут в счет-фактуре. Цитата
Oxana Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Невозможно 4 раза подряд позвонить на другой телефон. Даже при не заблокированной клавиатуре. Невозможно телефону, лежащему на столе, звонить самому.... Счета не приходили. 4 раза называла адрес, куда выслать, сервизной службе Мовистара - никогда его так и не увидела. В том числе и последний на 157 евро при выключенном телефоне Был контракт. Сейчас Оранж - ни вирусов, ни звонков от меня, счета в почтовом ящике. Тоже контракт. 2 Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 9 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Сейчас Оранж - ни вирусов, ни звонков от меня, счета в почтовом ящике. Тоже контракт. Оксана, я рад за вас. Надеюсь Оранж оправдает ваши ожидания. В конце-концов, мы всегда ищем что-то лучшее... 1 Цитата
vito2000 Опубликовано: 10 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2012 MasMovil очень не рекомендую. Очень плохой личный кабинет (делали школьники-практиканты) и слабая поддержка по телефону. Например, в личном кабинете уже третий месяц не работает сервис расшифровки начисленных платежей: "Consumo anterior al mes actual, en algunos casos, no disponible: En estos momentos estamos realizando mejoras en nuestro sistema y no podemos mostrarte tu consumo. Va a estar disponible en los próximos días. Rogamos disculpes las molestias. Muchas gracias." - типа, сервис на реконструкции, приносим извинения. 4 Цитата
tkha Опубликовано: 15 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Вопрос от "чайника": сим-карта пришла в негодность, препаго, как мне восстановить её? Контракт препаго ещё никак найти не могу.. Цитата
Anderson Опубликовано: 15 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 У препаго нет контракта . Обратитесь в офис вашего оператора и они смогут "создать" дубликат вашей сим-карты. 1 Цитата
tkha Опубликовано: 15 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Просто термин "контракт" в контексте мобильной телефонии все воспринимают только как срочный, платный, договор. А ведь еше есть и договор на оказание услуг препаго... Вот интересно, у меня под рукой нет - как он называется? То есть что "в шапке" написано? Contracto? Цитата
Anderson Опубликовано: 16 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Я свои старые пакетики только вчера выбросил. Думаю, что там название типа Condiciones de uso. Tarjeta prepago Цитата
tkha Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 Отчитываюсь. Договор нашла, называется Contrato de alta Дубликат сим-карты мне сделали в офисе, заплатила 6 евро. Правда, пугали, что сальдо не сохранится, но всё в порядке - денюжка на месте. Самое интересное оказалось не это. Девушка в офисе попросила у меня договор и паспорт, проверила по базе, затем взглянула на меня так это, знаете ли, с интересом, затем - вновь в монитор, - на меня... Я (в уме) "Узоры?.. Цветы?..". И наконец девушка спрашивает меня: "А вы имя-фамилию не меняли?". "Немцы," - подумал Штирлиц. "Нет," - говорю, - "не меняла". "Странно, а у нас в базе с таким паспортом и таким номером стоит совсем другой владелец. Мужчина." :o Вообщем, у меня в контракте всё правильно, а в дополнении к нему - о дубликате симки - я уже фигурирую как мужчина-испанец. Приплыли. И как теперь с этим жить?.. 9 Цитата
Olga Опубликовано: 17 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2012 tkha, это испанцы... а у нас у сотрудника одного в загранпаспорте стоит в графе "пол" буковка "ж /f"... так вот и живет с ним, ездит за пределы РФ... Представляете лицо пограничников каждый раз? 5 Цитата
Vladimir M Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Добрый день. Прилечу в Испанию (в Барселону) 21 ноября на 31 день. Языка не знаю. Будет очень нужен мобильный Internet. Желательно 3GB или больше за месяц. Естественно предоплатный, по загранпаспорту РФ. Прочитал всю тему, сходил на сайты всех упомянутых компаний. Из того, что смог понять с помощью Google, мне может подойти только план 3GB от Carrefour. Однако, на сайте Carrefour в Internet-магазине продают sim-карты с опцией переначи данных 1 и 3GB в формате microSIM. У меня Samsung P6800 с слотом под обыкновенную miniSIM. Если можете, помогите прояснить: Возможна ли покупка предоплатного пакета Carrefour 3GB на miniSIM? В каком магазине (не Internet) лучше купить предоплатный Internet? (Желательно район вокзала в сторону Costa Brava). Какие еще предоплатные тарифные планы доступные по паспорту РФ можете посоветовать. Любые практические советы. Благодарю. 1 Цитата
tkha Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 tkha, это испанцы... а у нас у сотрудника одного в загранпаспорте стоит в графе "пол" буковка "ж /f"... так вот и живет с ним, ездит за пределы РФ... Представляете лицо пограничников каждый раз? Ну ему хоть имя-фамилию оставили. А мне - нет Сдаётся мне, что когда я покупала симку по паспорту, без НИЕ, то добренький парень из офиса провайдера записал в базу свом данные, а при распечатке договора поменял на мои. Наверно, напишу им через их сайт, так как девушка вчера не смогла поменять в базе ничего. 1 Цитата
yomka Опубликовано: 18 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Добрый день. Прилечу в Испанию (в Барселону) 21 ноября на 31 день. Языка не знаю. Будет очень нужен мобильный Internet. Желательно 3GB или больше за месяц. Естественно предоплатный, по загранпаспорту РФ. Прочитал всю тему, сходил на сайты всех упомянутых компаний. Из того, что смог понять с помощью Google, мне может подойти только план 3GB от Carrefour. Однако, на сайте Carrefour в Internet-магазине продают sim-карты с опцией переначи данных 1 и 3GB в формате microSIM. У меня Samsung P6800 с слотом под обыкновенную miniSIM. Если можете, помогите прояснить: Возможна ли покупка предоплатного пакета Carrefour 3GB на miniSIM? В каком магазине (не Internet) лучше купить предоплатный Internet? (Желательно район вокзала в сторону Costa Brava). Какие еще предоплатные тарифные планы доступные по паспорту РФ можете посоветовать. Любые практические советы. Благодарю. Сейчас ОляБСН подскажет, где что и почем в Барсе Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.