Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

какие трансмиссии преобладают у испанских автомобилистов?


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем автовладельцам!

Прошу помочь по такому вот делу:

с 1999 го года, сразу после института, уехал я жить в Доминиканскую республику. Жил, работал. В общем все сложилось очень даже замечательно. Сам я, простите за самохвальство, отличный специалист по диагностике и ремонту авто - электрики, электроники, автоматических трансмиссий (автоматы, вариаторы, роботы и все остальные навороты), но наиболее специализируюсь по ремонтам вариаторов, так как летят они часто, а вот спецов по ним очень мало. другая фишка в том, что работаю в основном с японскими авто, благо в доминикане их любят и уважают больше чем америкосов и европейцев, не смотря на то что тащат тачки в основном из штатов (б/у естественно), а там всяких полно. 

Все было хорошо, да вот долековато доминикана, менталитет ну уж очень специфический (хотя культура мне по нраву и люди не плохие). Начала меня заедать тоска и решил я поехать в Москву. О чем естественно очень сожалею. Работы тут для меня полно, но вот привыкнуть к окружающему миру не могу и не хочу. Люди забитые, запуганные  все в стрессе, девушке на улице или в метро улыбнешься, в ответ кислая рожа, как в общем то и от стальных окружающих тебя "субстанций", на дороге хамство, соседи в доме не здороваются  короче продолжать можно долго но не буду, сами все знаете. Ну ее туда, эту Москву, да и Россию, лучше по ней скучать да иногда приезжать!!!

Думаю поехать за границу вновь, но доминикана далековато (родня у меня вся на дальнем востоке, пока доберешься кучу денег просто на воздух). По этому хочу в Европу, но тут загвоздка. Швеция, Германия, Англия и т.д. не для меня, так как люблю солнце, море, латино-американский образ жизни, да и язык я знаю испанский. 

А ТЕПЕРЬ ВОТ ВОПРОС!

В доминикане 85 % автомобилей на автоматах, так как тащат их из штатов! В Европе же смотрю автомобилисты по скромнее, в основном машины привезенные из Европы имеют механическую трансмиссию, да и японок смотрю там не так много, хотя на счет японок в принципе не столь важно так как и европейки ремонтирую.

Hermanos!!! Если есть время черкните пару строк на следующие вопросы:

1. Сколько примерно процентов японок в Испании?

2. Сколько процентов японок с автоматической трансмиссии?

3. Сколько процентов автомобилей в Испании (любых, европейских, американских и т.д.) с автоматической трансмиссии?

Примерно, точных данных не требуется!!! буду при много благодарен!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

 

Я думаю, что развернутую аналитику вам тут никто не даст, однако по моим прикидкам:

 

Европеек - 90%

Японок - 9%

Американцы (я не беру Форд и прочие, что делаются в Европе) - 1%

 

В основном тут механика - я думаю процентов 70 машин на механике.

 

А вообще - можно тут собрать аналитику - http://www.autoscout24.es

 

Думаю, что сами все поймете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Буду смотреть ссылку!

Да, посмотрел ссылку. Печально как то, в основном механика! Из за литра дополнительного расхода топлива, лишать себя удовольствия! Не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Испании после Москвы механика как-то совсем не напрягает. Опять же в горах с механикой сподручнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, посмотрел ссылку. Печально как то, в основном механика! Из за литра дополнительного расхода топлива, лишать себя удовольствия! Не понимаю.

Почему Вы считаете, что автомат это удовольствие для всех? Для меня вот механика удовольствие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80% авто на механике, много моделей с автоматом продаются только под заказ. А вот мастеров хороших для механики нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Испании после Москвы механика как-то совсем не напрягает. Опять же в горах с механикой сподручнее. 

вот много раз слышу фразу что механика в горах сподручнее, но не слышал ни разу внятного объяснения)) Сколько катался по оспанским горам на автомате не было никакого дисомфорта))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот много раз слышу фразу что механика в горах сподручнее, но не слышал ни разу внятного объяснения)) Сколько катался по оспанским горам на автомате не было никакого дисомфорта))

+100

В епропах механика популярна только из экономии - дешевле машины и экономичней по топливу.

 

 

vacano, если Вы хороший мастер, почему бы в том числе и механическими коробками не заняться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я думаю даже больше 80% на механике, достаточно открыть сайты по продаже авто и отфильтровать. Авто с автоматами очень скудный рынок. Т.к. я в деревне живу мне ручка ни сколько не напрягает, а искать автомат муторное занятие, у меня реально не было выбора с ним :( Ну а японок в это плане еще меньше.

Возможно в крупных городах будет работа, темболее фанаты японских и т.п. авто есть во всех странах.

Изменено пользователем BigAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот много раз слышу фразу что механика в горах сподручнее, но не слышал ни разу внятного объяснения)) Сколько катался по оспанским горам на автомате не было никакого дисомфорта))

Двигателем лучше тормозить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на машинах с автоматом бывает кнопка "горный тормоз".  B)

моя машина мне постоянно пишет "тормоз" когда сажусь в нее, подозреваю что обзывается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на машинах с автоматом бывает кнопка "горный тормоз".  B)

Мне такие не попадались, в лучшем случае ручной режим или кнопка ограничения переключения скорости. но это, конечно, не главное. Думаю в первую очередь при выборе типа трансмиссии большинство европейцев ориентируется на бОльшую эконмичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80% авто на механике, много моделей с автоматом продаются только под заказ. А вот мастеров хороших для механики нет.

Так механика и не ломается почти, я даже и вспомнить не могу когда последний раз разбирал мех коробку

вот много раз слышу фразу что механика в горах сподручнее, но не слышал ни разу внятного объяснения)) Сколько катался по оспанским горам на автомате не было никакого дисомфорта))

Абсолютно того же мнения! По горам поездить пришлось и мне, единственно можно лишь сказать в пользу механики то что можно идти на спуск с пониженной передачей! Все более ничего. А вот во Владивостоке, с его холмами, да февральско-мартовскими гололедами и метелями на механике помучиться придется, во всяком случае женский пол реально попадает.

+100

В епропах механика популярна только из экономии - дешевле машины и экономичней по топливу.

 

 

vacano, если Вы хороший мастер, почему бы в том числе и механическими коробками не заняться?

 

 

+100

В епропах механика популярна только из экономии - дешевле машины и экономичней по топливу.

 

 

vacano, если Вы хороший мастер, почему бы в том числе и механическими коробками не заняться?

Нет проблем. Я и механику ремонтирую, она на много проще в ремонте чем вариатор, но объемов по такой работе мало, почти и не обращаются, кроме того автомат подразумевает еще и дополнительную электронику которую тоже надо ремонтировать и за частую именно там проблема. Я поэтому и орбатился на форум, чтобы понять перспективы переезда в Испанию, найти работу по электронике и автоматам а после и свою мастерскую открыть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да автомат летит просто , в горах будет лететь только в путь. 
Автомат на малолитражки ставить так он будет стоить 30% от цены машыны . 
Да и на мощэных моторах автомат летит . 
 
 
vacano

 

Если вы нормальный спец то я думаю вас любая контора возмёт.

А со своей конторой головняков получите , оно вам надо ? тут клиентов пока найдёте вечность пойдёт , так как мастерских много плюс если народ и ходит в такие мастерские то там у них или знакомые или родственики :) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обратил внимание, что в Испании основная часть автопарка состоит из малолитражек. Понятно, что экономия. А на малолитражке + автомат (часто простейший)= слабо по горам скакать, т.к. приходится насиловать мотор, потому что мощности мало. А современные автоматы уже довольно часто имеют ручной режим или туже фиксацию на определенной передаче (так же тормозит двигателем), так что проблема не в том, что спускаться с горки не кайф.

Я порекомндовал бы тоже переквалифицироваться малость и взять направление на ремонт механики, а самое основное - замена дисков сцепления (корзин и маховиков). Вы знаете, как спец, что часто люди не вовремя меняют диск и портят перечисленные детали. А это уже попадалово в копеечку. Учитывая местность, жаркий климат и класс машин, думаю они должны лететь довольно часто, так же как и тормоза (суппорта), ситемы охлаждения двигателя и та же электроинка.

Зачем вам зацикливаться на "автоматах"? Согласен, что это довольно сложный узел, спецов всегда мало. Что мешает просто расширить "перечень услуг". Если вы спарвляетесь с автоматми, с перечисленными видами работ "справитесь одной левой" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обратил внимание, что в Испании основная часть автопарка состоит из малолитражек. Понятно, что экономия. А на малолитражке + автомат (часто простейший)= слабо по горам скакать, т.к. приходится насиловать мотор, потому что мощности мало. А современные автоматы уже довольно часто имеют ручной режим или туже фиксацию на определенной передаче (так же тормозит двигателем), так что проблема не в том, что спускаться с горки не кайф.

Я порекомндовал бы тоже переквалифицироваться малость и взять направление на ремонт механики, а самое основное - замена дисков сцепления (корзин и маховиков). Вы знаете, как спец, что часто люди не вовремя меняют диск и портят перечисленные детали. А это уже попадалово в копеечку. Учитывая местность, жаркий климат и класс машин, думаю они должны лететь довольно часто, так же как и тормоза (суппорта), ситемы охлаждения двигателя и та же электроинка.

Зачем вам зацикливаться на "автоматах"? Согласен, что это довольно сложный узел, спецов всегда мало. Что мешает просто расширить "перечень услуг". Если вы спарвляетесь с автоматми, с перечисленными видами работ "справитесь одной левой" 

В общем то возможно есть доля правды в Ваших словах. Перечисленные виды работ я выполняю с легкостью, почему был зациклен на автоматах, так это потому что, в Доминикане их 80%, в Москве тоже объем работ - нескончаемый поток, особенно вариаторных трансмиссий, по этому от ремонта коробок я просто отказываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любом случае всем Muchas Gracias!!! Буду думать. 

Как вообще в Испании дела, смотрю народ на демонстрации ходит. Я в 1999 когда в Доминикану уезжал, подумывал об Испании, но тогда только закончил вуз, молодой студент, денег нет, в Испанию нужна была виза, надо было с дальнего востока ехать в Москву, получать визу (их тогда на дальнем востоке оформить было не возможно) вот и поехал в Доминикан. В общем я о том не жалею, страна очень спецефическая, но если себя там нашел то хорошего на много больше чем негатива. Иногда подумываю вернуться, но сейчас семья, дети, родня на дальнем востоке, долековато, да и после землетрясения на Гаити как то не очень то по себе.

С экономикой тоже там не лады последние 4 года, реально очень плохо. народ тамошний обнищал на глазах, у них то даже нефтепереработки своей нет, покупают чистый бензин, а это полный алес для страны. Бедолага Чавес имел в планах помочь им со строительством завода в обмен на закупку нефти только в Венесуеле да не успел. ХОРОШИЙ БЫЛ ЧУВАК!!!!! Не то что наша шайка ворюг.!!!

По телеку смотрю в Испании тоже не все гладко, им бы из евро выйти да к своей валюте вернуться, все былобы получьше! Вы как думаете.?



Да вот еще! Шумиха была, что если купить недвижимость на 150 штук то якобы дадут вид на жительство! что по этому поводу, есть какиенибудь движения?

Изменено пользователем vacano
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот еще! Шумиха была, что если купить недвижимость на 150 штук то якобы дадут вид на жительство! что по этому поводу, есть какиенибудь движения?

 

Только 160 000. Но дальше разговоров дело не двинулось. Да и не важно это

А на тему кризисов. Для некоторых бизнесов кризисы хороши. И для вашего - тоже. Никто не покупает новые машины, но вот старые ломаются и их нужно чинить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только 160 000. Но дальше разговоров дело не двинулось. Да и не важно это

А на тему кризисов. Для некоторых бизнесов кризисы хороши. И для вашего - тоже. Никто не покупает новые машины, но вот старые ломаются и их нужно чинить :)

Огненный Птиц как всегда в точку :hi: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю , по мне так надо идти к офицалам на работу и все дела . Гимора нету и работа есть и бабло есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю , по мне так надо идти к офицалам на работу и все дела . Гимора нету и работа есть и бабло есть. 

 

К официалам без наличия разрешения на работу? ;)

Да и опять же - не так это важно. Бушные машины редко чинят у официалов. Ибо там - дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх ! как понаеду,куплю себе Е-39 и буду по выходным дням форсить)  а вечером тряпочкой протирать)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх ! как понаеду,куплю себе Е-39 и буду по выходным дням форсить)  а вечером тряпочкой протирать)  

 

Это по испанским серпантинам на E-39 гонять? ;)

ИМХО лучше уж R171 или 981 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение