Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Мамочки Мадрида! Давайте знакомиться!


Рекомендованные сообщения

Доброго дня, всем!

Я новичок форума,  русская мамочка с ребенком 3х лет. Муж Испанец. Проживаем долгое время в Швейцарии. 

В скором будущем планируем переехать в Испанию в Мадрид. 

Очень хотелось бы познакомиться с мамочками и их детками для дальнейшего общения.

Может быть есть какие-то уже определенные места для таких встреч и времяпровождений.  

Приветствуется любая информация! 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Елена! Моей младшей 3,5, планируем за лето перебраться в Мадрид. С радостью составим Вам компанию, а места для встреч будем вместе искать  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, Poltavka!  Рада, очень рада ,что вы откликнулись! 

Мы тоже планируем примерно к осени переехать. Вот и решила ,так сказать , по-тихоньку дорожку протаптывать к новым знакомствам и кругу общения. Это единственное чего не будит  сильно хватать первое время. Общения, как и мне, так и ребенку. Мы ведем довольно активный образ жизни. Поэтому будим только рады и  готовы к любым новым знакомствам.  :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Ретиро на детской площадке и в открытом театре (по выходным) круглый год тусуются мамочки и папочки всех национальностей, цветов и вероисповеданий :D

так что проблем со знакомством совсем нет :drink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах