Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

профессиональные музыканты среди нас


Рекомендованные сообщения

 Привет Всем!!

Возник вопрос, а есть ли проф музыканты среди нас,  инструменталисты,  певцы ( а также танцоры, актеры и прочие художники)))))

  Пытаюсь  воплотить в жизнь несколько проектов, возможно кто то захочет/ сможет принять участие))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Итак , если интересно про проекты подробно - пишите в личку, ))))

 

Annetvlad, а где учились, что  играли, имеетсли ли опыт аккомпаниатора?))) Сорри, что так наскоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Итак , если интересно про проекты подробно - пишите в личку, ))))

 

Annetvlad, а где учились, что  играли, имеетсли ли опыт аккомпаниатора?))) Сорри, что так наскоком

В музыкальной школе. где ж еще)

Опыта аккомпаниатора нет, но баловалась сочинительством песен в свое время :D

Да пишите тут, раз ветка ваша) кому интересно-откликнутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно...) 

 Планирую организовать несколько концертов (для начала) в нашей деревне и близлежащих деревнях тоже..  Это концерты классической музыки, мюзиклов, церковной.. по опросу и по посещаемости- люди идут с удовольствием на такие мероприятия.. конечно же  все на общественных началах (надеюсь что не всегда)))) не во вред себе , а для удовольствия и самореализации (музыканты, даже те  кто сейчас овладел другой профессией, меня поймут))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль конечно, но я не теряю надежды.. сама то я  один в поле не воин, вот и ищу единомышленников)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months спустя...

Пюпитристом могу. Ложечником....опять же.

А на треугольнике, разве не можешь ? :)http://ru.wikipedia.org/wiki/Треугольник_(музыкальный_инструмент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению