Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Нужен русскоговорящий гид


Рекомендованные сообщения

Есть предложения русскоговорящих гидов по туристическим местам, шоп-турам.......

А нужен гид в Испании по фабрикам: межкомнатные двери, мебель (корпусная и мягкая), сантехника, плитка, светильники, обои, ткани (портьерные), ковры.

Нужен гид, который имеет связи с напр. мебелью, светом и сантехникой, обои, ткани и ковры. Рассматриваются варианты с 2-мя гидами. С каждым будет по 5 дней, чтоб можно было бы поездить по фабрикам. Вопросы: знакомство с продукцией, условиями работы, договориться о сотр-е.

Особо хотелось бы выделить, что интересуют фабрики, кот. работают с небольшими партиями 1-2 квартиры или дом, т.к. я дизайнер. Лучший вариант По каждой позиции 2-3 фабрики, но самые лучшие по предложениями, качеству и т.д.

Если у Вас, уважаемые форумчане, есть идеи, предложения, советы.... Пишите на форуме или лично regif86@gmail.com

Можно обсудить любые вопросы: по оплате, условиям и пр.

С уважением, Катя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро!

Очень сложно будет найти такого гида. Просто врядли кто-то специализируется на этом именно как гид. Думаю, что правильнее будет пойти одним из следующих путей:

1. Найти человека со знанием испанского языка и каким-то пониманием в этой области. Попросить его обговорить предварительно важные вопросы с фабриками, а потом ездить по ним с вами.

2. Найти компанию, которая специализируется на экспорте подобной продукции (если я конечно правильно догодался, что вам нужен экспорт).

Да и регион не забудьте указать, а то Испания не очень маленькая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...