Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

В Испании открыли скоростную железную дорогу


Рекомендованные сообщения

В Испании открыли скоростную железную дорогу, к которой стремились еще в XIX веке

время публикации: 8 января 2013 г., 17:47

последнее обновление: 8 января 2013 г., 17:47

http://www.newsru.com/world/08jan2013/barcelona.html

Барселону и Париж соединили скоростной железной дорогой: в Испании открыли ветку для быстрых поездов, которые могут следовать до границы с Францией, куда уже ездят экспрессы из Парижа. Открытие нового скоростного маршрута проходило торжественно - с участием высокопоставленных чиновников и членов королевской семьи.

Наследник престола принц Астурийский Фелипе, премьер-министр Мариано Рахой, глава правительства Каталонии Артур Мас, а также министр развития Ана Пастор стали первыми пассажирами высокоскоростного состава, следующего из Барселоны на станцию Фигерас-Вилафант, отмечает ИТАР-ТАСС. Почетные гости остались довольны поездкой и всячески расхвалили нововведение.

"К созданию скоростной железной дороги в стране стремились еще с ХIX века, и теперь мечта воплощена в жизнь, осталось только включить ее в средиземноморскую систему", - заявил после поездки глава правительства Каталонии.

Принц Фелипе отметил, что скоростные поезда помогают модернизировать страну, а премьер-министр подчеркнул, что провинция Жирона, по которой проложили путь, "стала ближе к людям".

Открытие новой линии добавило 131 км путей в систему испанских скоростных железных дорог, общая протяженность которых составляет три тысячи км. На ее строительство было потрачено более 3,7 млрд евро. Для простых граждан она начнет функционировать со среды. Ежедневно по ней будут циркулировать по девять поездов в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ренфе показывает время 12h. 42m , цена вопроса Butaca Super.

Cama Turista

Cama Preferen Individual

Cama G. Clase Individual

153,10

166,50

379,10

458,30

тыкнул на 14 февраля

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехх было поздно и немного не то написал.

То што написал - это ночной поезд а не новый .

Надо искать заново .

А так новый должен ехать 6- 7:25 ( разные статьи ) , он цену чет не могу найти покашто . Извеняйте за дизинформацию :)

Изменено пользователем dim123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были в прошлом месяце в Париже в течение дня.

Плюсы:

- красивый исторический центр, здания, архитектура.

Минусы - все остальное:

- нереальные толпы туристов на центральных улицах. А может нам не повезло - попали под рождество.

- парижское метро и электрички. Это ппц. Грязные тесные вагоны образца 70-х годов с протертыми креслами. Переходы – темные крысиные норы, отделанные грязной плиткой. С Москвой не сравнить. По сравнению с Парижем московское метро – произведение архитектуры. Вот после таких поездок начинаешь ценить Родину.

- количество негров и арабов превышает все разумные для европейской столицы пределы. Ехали из Шарль-де-Голь на пригородной электричке. Через одну остановку после аэропорта электричку заполнила толпа местного населения – одни негры, ни одного белого. Мы были единственные белые в вагоне. Я ко всем отношусь толерантно, но было очень не комфортно. Если кто смотрел фильм «13 квартал», так вот окружающие нас пассажиры полностью соответствовали персонажам фильма. Я бы на этой станции даже днем побоялся бы выйти. Ребенок (5,5 лет) испугался и громко спросил: «Мама это точно Париж, а не Африка? Вокруг одни негры». Слава богу, никто не понял.

Выводы (ихмо):

1. Париж – просто имя, туристическая марка, но не город для жизни. Если бы стоял выбор между Москвой и Парижем для жизни, то Москва однозначно. Теперь я понимаю, почему после революции эмигранты так страдали ностальгией.

2. Конечно, сравнивать курортные города Испании с европейскими мегаполисами не корректно, но испанские городки для жизни однозначно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month спустя...

Были в прошлом месяце в Париже в течение дня.

Плюсы:

- красивый исторический центр, здания, архитектура.

Минусы - все остальное:

- нереальные толпы туристов на центральных улицах. А может нам не повезло - попали под рождество.

- парижское метро и электрички. Это ппц. Грязные тесные вагоны образца 70-х годов с протертыми креслами. Переходы – темные крысиные норы, отделанные грязной плиткой. С Москвой не сравнить. По сравнению с Парижем московское метро – произведение архитектуры. Вот после таких поездок начинаешь ценить Родину.

- количество негров и арабов превышает все разумные для европейской столицы пределы. Ехали из Шарль-де-Голь на пригородной электричке. Через одну остановку после аэропорта электричку заполнила толпа местного населения – одни негры, ни одного белого. Мы были единственные белые в вагоне. Я ко всем отношусь толерантно, но было очень не комфортно. Если кто смотрел фильм «13 квартал», так вот окружающие нас пассажиры полностью соответствовали персонажам фильма. Я бы на этой станции даже днем побоялся бы выйти. Ребенок (5,5 лет) испугался и громко спросил: «Мама это точно Париж, а не Африка? Вокруг одни негры». Слава богу, никто не понял.

Выводы (ихмо):

1. Париж – просто имя, туристическая марка, но не город для жизни. Если бы стоял выбор между Москвой и Парижем для жизни, то Москва однозначно. Теперь я понимаю, почему после революции эмигранты так страдали ностальгией.

2. Конечно, сравнивать курортные города Испании с европейскими мегаполисами не корректно, но испанские городки для жизни однозначно лучше.

 

Тоже Париж не впечатлил, очень грязно, по сравнению с Питером просто помойка. У нас даже в спальных районах чище, чем у них в центре. А уж про их спальные районы я вообще молчу, туда даже полиция не рискует соваться, настоящие анклавы из всякой агрессивной арабской и чернокожей братии, да их и в центре полно. Здоровые черти и ведут себя нагло. Вобщем Франция уже не та.. Воздух очень загазованный, примерно как у нас.

И постоянно носятся копы с оглушительными сиренами, такое ощущение, что они просто так ехать по пустой улице не могут.. Вобщем, стремный городишка, Париж ентот.. хотелось скорее в Испанию.

Изменено пользователем Cron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот как раз поэтому и не люблю мегаполисы

В них болезни примерно одинаковы. Что Париж, что Москва, что Лондон, что Мадрид...

На переферии жить лучше. Хотя вот зарабатывать деньги - не факт.

 

Что же касается Франции - то к примеру Бордо - просто бесподобен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да меня тоже Франция не впечатлила. Проезжал недавно по Франции и останавливались в Страсбурге вроде городок на границе с Германией, один фиг арабов и негров полно, да и возвращаясь вечером в отель рядом кого-то  застрелили, куча крови, полиция. Вообщем совершенно не впечатлило :(

 

За новость на счет ж.д. дороги конечно спасибо, но ехать туда не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказалось, что Париж - не мой формат, слишком тесный и контактный: в кафе сидишь  плечом к плечу, столы стоят почти вплотную, по улице проходишь впритирку с другими пешеходами. Не знаю, на чем основано расхожее представление о галантности французов (как и о высокой культуре поведения англичан), я даже особой вежливости не заметила, в транспорте, на входе-выходе все ломятся, как подорванные  :)

И да, в некоторых районах совершенно теряется ощущение Европы. Вот оно, бремя белого человека  ;)

 

А вот в Бордо и Биарритц хочется заезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и Ницца тоже совсем недурственна  :)

ой как-то ничего недурственного в Ницце не заметил, но на вкус и цвет, как говорится...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year спустя...

Ницца в принципе не плоха, скажем так не ужасна.

Сан-Тропе вот это я не понял вообще. Хотелось посмотреть зачем туда многие рвутся, но я честно говоря не понял. По каким то не понятным улицам выходишь на крохотную набережную, где причалены крутые лодки, выглядит так, как будто пытались впихнуть невпихуемое. Олигархи по всей видимости тусуют где то выше, в горах, потому что на набережной отстой какой то. Ну как то там "не вкусно".

Вот Канны нам нравятся, и туда хочется возвращаться снова и снова. Завтрак на улице возле кондитерской, апельсиновый фреш, круасан и капучино...все, больше ничего не надо, ты уже на облаках. Есть все что хочешь, рестораны, кафе, дорогие и не очень, клубы, дискотеки, шопинг всяческий. Просто погулять по набережной, прокатиться на туристическом паровозике, вообщем релакс на пару дней.

Ну и конечно любим Монако. Ходим пешком от старого порта в новый, потом дворец идем обратно, там (в старом городе) кстати классный итальянский ресторанчик, из туристов были только мы, очень вкусно. Музей океанографии ни как не посетим, возле него всё ходим, а зайти все не получается.

Ещё есть мечта попасть в Аксен Прованс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Железнодорожная компания Рeнфе предлагает билеты в Барселону из Аликанте в понедельник по цене лишь 23 евро в одно направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой как-то ничего недурственного в Ницце не заметил, но на вкус и цвет, как говорится...

+ 100000

Ой,а мы как-то проехались от Империя ( Италия) на нескольких электричках до Ниццы. Достаточно быстро. Но теперь я научилась определять место в личном рейтинге городов по вокзалу и местности близ вокзала. Ницца оказалась редкостной помойкой. И даже набережные  не сгладили негатива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были в Париже в январе. Все "темные" люди - вокруг каких-то вокзалов и в прочих не очень хороших районах. Рядом с некоторыми остановками метро толчется черная молодежь, а отойдешь на 5 минут от метро - и уже спокойнее. В исторических местах типа Лувра - практически одни белые и азиаты-туристы. Наш отель был на Монмартре, туристов было как раз вмеру, не так много, как, наверное, летом, но и не пусто. Все-таки январь. Все зависит от района в любом мегаполисе. В Париже остались еще островки с нормальной и даже приятной аурой. Надо всегда очень тщательно подходить именно к району проживания, а не не к удобству или красоте гостиницы или квартиры. Иначе все впечатление испортится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, немного похвастаюсь. По запросу "железные дороги Испании" и в Яндексе, и в Гугле выше статьи в моём блоге стоит только сайт Renfe :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение