Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

C 21 января 2013 вводятся изменения в экзамен по вождению

post-4-0-32218700-1355496080_thumb.jpg

Главное новшество – автономное вождение и протокол по его результатам, в котором экзаменатор будет оценивать не только соблюдение правил, но и эффективность вождения, а также поведение экзаменуемого во время теста.

Таким образом, практическая часть экзамена по вождению будет состоять из следующих частей: предварительная проверка исправности и надлежающего состояние некоторых частей автомобиля, автономное вождение и протокол.

Продолжительность экзамена должна составлять не менее 25 минут для прав типов A1, A2, B и ВТР, и 45 минут для остальных видов прав, за исключением классов АМ и А, которым не требуется сдавать практику.

Оговариваются случаи, когда вождение может быть остановлено до истечении установленных минимальных 10 минут: создание реально опасной ситуации, необходимость вмешательства инструктора и очевидная неспособность справиться с заданием экзаменуемого.

Итак, что же может включать в себя предварительная проверка автомобиля? Это может быть и давление в шинах, и уровень масла или охлаждающей жидкости, и даже визуальный осмотр двигателя.

Совместно с экзаменуемым в машине рядом располагается инструктор, а эксперт-контролер сзади справа.

После оценки первого этапа, подписи протокола экзаменуемым начинается второй этап – автономное вождение, когда заявитель без подсказок инструктора должен будет добраться из пункта А в пункт Б, либо просто куда-то ехать, воспользовавщись GPS или в середине пути эксперт-экзаменатор даст какие-то подсказки. Это тест будет обязательным для всех разрешение, кроме А1 и А2.

После завершения теста экзаментор сообщает экзаменуемому о его окончании и результатах в присутствии инструктора. Могут быть названы какие-то ошибки, но весь разговор будет длиться не более 2х минут.

Опубликовано:

Итак, что же может включать в себя предварительная проверка автомобиля? Это может быть и давление в шинах, и уровень масла или охлаждающей жидкости, и даже визуальный осмотр двигателя.

Ну, всё, мне можно даже не пытаться :( За 15 лет вождения я только один раз сама заливала воду в бачок омывателя. Ну, то есть я думала, что в бачок омывателя. А оказалось - в тормозную жидкость. Я только заправлять умею и контролировать по приборам, что не так. И не надо смеяться. Просто свято верю, что всем должны заниматься специально обученные люди. Что толку с того, что я осмотрю двигатель?

После оценки первого этапа, подписи протокола экзаменуемым начинается второй этап – автономное вождение, когда заявитель без подсказок инструктора должен будет добраться из пункта А в пункт Б

А вот это отлично! Терпеть не могу, когда указывают, как ехать :)

Опубликовано:

Просто свято верю, что всем должны заниматься специально обученные люди. Что толку с того, что я осмотрю двигатель?

С современными моторами, которые наглухо закрыты сверху кожухами, толку не будет и у подавляющего большинства соискателей прав, и у уже обладателей оных :)

С жидкостями таже история ... у меня везде только заливные горловины, уровень фиг проверишь. Знаю что заливать в бачок омывателя ... Для остального есть СТО.

Такими темпами скоро захотят видеть как девушки сами меняют колеса, или того пуще, перебортируют их ...

И обязательная демонстрация навыков по мойке автомобиля при помощи губки и ведра воды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение