Olga Опубликовано: 14 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 C 21 января 2013 вводятся изменения в экзамен по вождению Главное новшество – автономное вождение и протокол по его результатам, в котором экзаменатор будет оценивать не только соблюдение правил, но и эффективность вождения, а также поведение экзаменуемого во время теста. Таким образом, практическая часть экзамена по вождению будет состоять из следующих частей: предварительная проверка исправности и надлежающего состояние некоторых частей автомобиля, автономное вождение и протокол. Продолжительность экзамена должна составлять не менее 25 минут для прав типов A1, A2, B и ВТР, и 45 минут для остальных видов прав, за исключением классов АМ и А, которым не требуется сдавать практику. Оговариваются случаи, когда вождение может быть остановлено до истечении установленных минимальных 10 минут: создание реально опасной ситуации, необходимость вмешательства инструктора и очевидная неспособность справиться с заданием экзаменуемого. Итак, что же может включать в себя предварительная проверка автомобиля? Это может быть и давление в шинах, и уровень масла или охлаждающей жидкости, и даже визуальный осмотр двигателя. Совместно с экзаменуемым в машине рядом располагается инструктор, а эксперт-контролер сзади справа. После оценки первого этапа, подписи протокола экзаменуемым начинается второй этап – автономное вождение, когда заявитель без подсказок инструктора должен будет добраться из пункта А в пункт Б, либо просто куда-то ехать, воспользовавщись GPS или в середине пути эксперт-экзаменатор даст какие-то подсказки. Это тест будет обязательным для всех разрешение, кроме А1 и А2. После завершения теста экзаментор сообщает экзаменуемому о его окончании и результатах в присутствии инструктора. Могут быть названы какие-то ошибки, но весь разговор будет длиться не более 2х минут. 8 Цитата
Algarve Опубликовано: 14 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2012 Итак, что же может включать в себя предварительная проверка автомобиля? Это может быть и давление в шинах, и уровень масла или охлаждающей жидкости, и даже визуальный осмотр двигателя. Ну, всё, мне можно даже не пытаться За 15 лет вождения я только один раз сама заливала воду в бачок омывателя. Ну, то есть я думала, что в бачок омывателя. А оказалось - в тормозную жидкость. Я только заправлять умею и контролировать по приборам, что не так. И не надо смеяться. Просто свято верю, что всем должны заниматься специально обученные люди. Что толку с того, что я осмотрю двигатель? После оценки первого этапа, подписи протокола экзаменуемым начинается второй этап – автономное вождение, когда заявитель без подсказок инструктора должен будет добраться из пункта А в пункт Б А вот это отлично! Терпеть не могу, когда указывают, как ехать 9 Цитата
GEM Опубликовано: 15 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Просто свято верю, что всем должны заниматься специально обученные люди. Что толку с того, что я осмотрю двигатель? С современными моторами, которые наглухо закрыты сверху кожухами, толку не будет и у подавляющего большинства соискателей прав, и у уже обладателей оных С жидкостями таже история ... у меня везде только заливные горловины, уровень фиг проверишь. Знаю что заливать в бачок омывателя ... Для остального есть СТО. Такими темпами скоро захотят видеть как девушки сами меняют колеса, или того пуще, перебортируют их ... И обязательная демонстрация навыков по мойке автомобиля при помощи губки и ведра воды. 5 Цитата
Anderson Опубликовано: 15 декабря 2012 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2012 Готовятся видимо к тому, что Рено-Ниссан активируются на европейском рынке с продажами Лада Калинка и Лада Гранатка 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.