tkha Опубликовано: 3 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Хочу поделиться с многоуважаемой публикой. Вчера общалась с Vodafone по телефону. Поддержка на английском у них по телефону 22189, но он уже давно не работает. ОК, общалась по-испански Сначала парень долго понимал, что у меня за проблема, в ответ строчил как пулемет, затем переключил на тех.отдел, и - о чудо! - я всё сделала, что хотела! Женщина из тех.отдела Водафона по два, и по три раза повторяла мне - МЕ-ЕД-ЛЕ-ЕН-НО - чтобы я всё поняла, старалась понять мой кастейяно, перезванивала мне на мобильник несколько раз... Я прям счастлива, что сама без помощи местных - решила проблему! Вобщем, тех.отделу Водафона - жирный плюс!! 19 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 3 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Женщина из тех.отдела Водафона по два, и по три раза повторяла мне - МЕ-ЕД-ЛЕ-ЕН-НО - чтобы я всё поняла, старалась понять мой кастейяно, перезванивала мне на мобильник несколько раз... Я прям счастлива, что сама без помощи местных - решила проблему! Вобщем, тех.отделу Водафона - жирный плюс!! И, конечно, Вашему кастейяно! 9 Цитата
Arco iris Опубликовано: 3 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 (изменено) Поддержка на английском у них по телефону 22189, но он уже давно не работает Вобщем, тех.отделу Водафона - жирный плюс!! "Меня не слышат - это минус, Но и не гонят, это плюс!"( м/ф "Пес в сапогах" ) Общение с этой компанией на английском языке - имело поражение. ( В лице сына, английский знает) Изменено 3 ноября 2012 пользователем Arco iris 6 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 3 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 Общение с этой компанией на английском языке - имело поражение. ( В лице сына, английский знает) А кто говорил, что здесь английский знают? Испанцы читают слова английские по нормам чтения испанских lovers (англ) - ловерзс (исп) Sean Connery - имя читают Сеан, а был Шон. 7 Цитата
Andrii Опубликовано: 4 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 А кто говорил, что здесь английский знают? Испанцы читают слова английские по нормам чтения испанских lovers (англ) - ловерзс (исп) Sean Connery - имя читают Сеан, а был Шон. вообще-то он сначала не был Шоном. так же ка и sandra bullok изначально не было сандрой балок. ссылки с планшета не вставляются... см. барашек шон (shaun the sheep) ответы@маил.ру ,,почему sean читается шон'' и прочую ерунду в гугле... одним словом в голивуууууде sean и shaun стали одним и тем же именем... поправьте, сли не прав. Цитата
tkha Опубликовано: 4 ноября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 И, конечно, Вашему кастейяно! Не, с кастейяно пока - не очень, и обычно не получалось довести дело до конца, когда говорила сама по телефону с различными службами. Вот даже иногда просто трубку бросали, обидно прямо. И на этом фоне эта сотрудница из Водафона - прям луч света!.. "Меня не слышат - это минус, Но и не гонят, это плюс!"( м/ф "Пес в сапогах" ) Общение с этой компанией на английском языке - имело поражение. ( В лице сына, английский знает) А-аа, на английском у меня тоже опыт есть. Известная авиакомпания (не будем называть ее тут). У них есть программа long stopover, я позвонила, чтобы узнать, подходим ли мы под эту программу или нет? Оказалось, подходим, вуаля, мадам, вы можете купить билеты прямо сейчас, по телефону, я вам всё-всё гарантирую и вышлю билеты-ваучеры-визы по е-мэйл, или в офис приедете заберете. Ага, говорю. А как насчет цены, если по телефону? А та же самая, говорит, и - называет цену на 120 евро дороже. А, говорю, если я сейчас не у вас по телефону, а на сайте онлайн куплю билеты, то как мне быть с ваучерами на гостиницу-трансфер-визы? А в этом случае, говорит он мне на чистом английском языке, я, мадам, вам ничего не гарантирую. "Така любовь" (с). 8 Цитата
tkha Опубликовано: 19 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 О! В службе поддержки Yoigo есть русскоговорящие операторы! И англоговорящие - тоже! Ура! 5 Цитата
Игорян Опубликовано: 19 января 2013 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 это хороший пример! а давайте негативный опыт напишем 1 Цитата
Oxana Опубликовано: 19 января 2013 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 это хороший пример! а давайте негативный опыт напишем А зачем? 1 Цитата
Игорян Опубликовано: 19 января 2013 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 А зачем? чтобы знать! и в ближ. будущем не наступить на грабли. хорошо когда оно хорошо. ) 2 Цитата
Serg77 Опубликовано: 19 января 2013 Жалоба Опубликовано: 19 января 2013 Иберии тоже поставил плюсик несколько раз общался и по поводу себя и по поводу друзей, правда на кастельяно)) тоже самое Avis и Goldcar приветвливы и вменяемы, а главное неспешно говорящие по телефону)))) 3 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 30 января 2013 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 Супруга с детьми летела в Москву Иберией через Мадрид, я оставался еще на неделю. При регистрации (общаемся на испанском) нам говорят, что нас нет на этом рейсе. КАК ТАК? Вот три электронных билета.... РУгаться по-испански я не умею и перехожу на английский. Мол, у нас стыковочный рейс ....Все недоумевают, щелкают по клавишам.... Короче, подходим к офису Иберии и оператор нам выписывает билеты через Барселону...Вызывает девочек с регистрации и спрашивает"почему вы не объяснили, что в Мадриде забастовка и некоторые дальние рейсы отменили". "А мы не подумали". Так что проблемы бывают не с языком, а с тупостью собеседника. 4 Цитата
tkha Опубликовано: 30 января 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) В южном аэропорту Тенерифе, на стойках регистрации Райанэйра работает русскоязычная девушка. Работает быстро и чётко. (Имя я забыла спросить.) Изменено 30 января 2013 пользователем tkha 2 Цитата
Dedulja Опубликовано: 1 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 В OLEcomunication тоже в клиентской службе и в техсервисе есть русскоговорящие, даже в офисе продаж в La Zenia Boulevard и то пообщался на русском. Наверное наших всё больше становится 5 Цитата
Сапфир Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Очень очень негативный опыт с Vodafone. Ждем рутера 15 месяцев. Звоним каждую неделю. А воз и ныне там. Просто руки опускаются. Это отвратительно, что все вопросы нужно решать только по телефону, и не существует ни одного офиса, куда бы можно было придти и решить вопрос. 3 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Очень очень негативный опыт с Vodafone. Ждем рутера 15 месяцев. Звоним каждую неделю. А воз и ныне там. Просто руки опускаются. Это отвратительно, что все вопросы нужно решать только по телефону, и не существует ни одного офиса, куда бы можно было придти и решить вопрос. Уже второй негативный опыт с Водафоном на этом форуме... А отказаться от их услуг можно? 15 месяцев - это как-то не мало 2 Цитата
Сапфир Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Уже второй негативный опыт с Водафоном на этом форуме... А отказаться от их услуг можно? 15 месяцев - это как-то не мало Конечно можно) только это тоже очень сложно))) нужно факс высылать, на словах они не верят)))) ой, прошу большую пердону)))) не с водафоном, а с телефоникой у нас проблемы))) 3 Цитата
Leon Опубликовано: 4 февраля 2013 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 В OLEcomunication тоже в клиентской службе и в техсервисе есть русскоговорящие, даже в офисе продаж в La Zenia Boulevard и то пообщался на русском. Наверное наших всё больше становится Тоже общался с их службой, когда в январе были сильные ветра и сутки не работало оборудование и , соответственно, не было интернета, разговаривал в частности с Романом, говорящим по-русски. Получил исчерпывающие ответы. Жаль, что на своем сайте у них о временных проблемах информация не вывешивается. 1 Цитата
tkha Опубликовано: 5 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 У кого еще есть опыт общения с клиентскими службами? Пишите, не стесняйтесь. Цитата
Annetvlad Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Orange и Just tell звонят нам домой каждый день и предлагают свои услуги. Причем каждый день мы им объясняем, что хватит уже нам надоедать и мы уже начинаем злиться. Не помогает, все равно звонят. И еще банк Пастор. Их перекупил банк Популяр, сменилось куча директоров. Они делают кучу ошибок, снимают деньги со счета за ничто. В общем опыт негативный с ними. 4 Цитата
Aleks Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Они делают кучу ошибок, снимают деньги со счета за ничто. В общем опыт негативный с ними. И самый прикол в том что они говорят Это не мы это компьютер У него программа такая А мы здесь не причём 4 Цитата
Schumi Опубликовано: 5 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Отказывался от контракта Мувистар на мобильный номер, которым пользовался младший. Пришлось писать письмо в Мадрид и отправлять его по почте, за деньги. Правда подействовало. При визите в Мувистар, мне сказали, что контракт аннулирован. 4 Цитата
Annetvlad Опубликовано: 6 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 И самый прикол в том что они говорят Это не мы это компьютер У него программа такая А мы здесь не причём Именно так и говорят-ошибка компьютера, база данных. 1 Цитата
Miss_30 Опубликовано: 6 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2013 а мы дома редко бываем, но и даже в такие моменты тоже названивают. Чаще всего если номер начинается на 9 - просто не берем трубку или я иногда прикалываюь, беру трубку и наичнаю говорить с ними по-русски. Они паникут и вешают трубку! 6 Цитата
tkha Опубликовано: 10 марта 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2014 а мы дома редко бываем, но и даже в такие моменты тоже названивают. Чаще всего если номер начинается на 9 - просто не берем трубку или я иногда прикалываюь, беру трубку и наичнаю говорить с ними по-русски. Они паникут и вешают трубку! Я тоже уже научилась отвечать на "непрошенные звонки" по-русски. 4 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.