Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

  • 5 months спустя...
Опубликовано:

Расскажу о своем опыте последних дней от которых я просто прибываю в полном унынии.

 

1. Iberia. Не смотря на то, что я клиент с серебрянной картой, при звонке в клиентскую службу и объяснении сложной ситуации, сначала мне попытались что-то объяснить, а потом, очевидно понимая, что я иностранец постарались отмазаться, сказав, что я Вас не понимаю, позвоните еще раз и расскажите на английском. Отмазаться им не удалось, так как я повторил все еще раз очень медленно, каждый раз спрашивая: Me comprendes? Вопрос правда так и не решили, отправили в аэропорт, ну а в аэропорте отправили в клиентскую службу.

 

2. Yoigo. Позвонил спросить как настроить "Ожидающий вызов". Мы не знаем, у нас нет такой информации, это Ваш телефон, мы не в курсе. Я: Этот телефон куплен у вас в Йойге. Они: У нас нет такой информации. ну и так далее. Разозлился так, что послал их на чистом русском. Не ужели так сложно научить агентов тупой информации, что нужно набрать на телефоне *43#.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение