Miss_30 Опубликовано: 20 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2014 нас уже двое! не удивлюсь, если скоро по-русски к нам обращаться начнут! 1 Цитата
tataminsk Опубликовано: 22 марта 2014 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Я тоже в любой не понятной ситуации включаю дурочку "ноаблоеспаньел", отстают сразу же 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 28 августа 2014 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 Расскажу о своем опыте последних дней от которых я просто прибываю в полном унынии. 1. Iberia. Не смотря на то, что я клиент с серебрянной картой, при звонке в клиентскую службу и объяснении сложной ситуации, сначала мне попытались что-то объяснить, а потом, очевидно понимая, что я иностранец постарались отмазаться, сказав, что я Вас не понимаю, позвоните еще раз и расскажите на английском. Отмазаться им не удалось, так как я повторил все еще раз очень медленно, каждый раз спрашивая: Me comprendes? Вопрос правда так и не решили, отправили в аэропорт, ну а в аэропорте отправили в клиентскую службу. 2. Yoigo. Позвонил спросить как настроить "Ожидающий вызов". Мы не знаем, у нас нет такой информации, это Ваш телефон, мы не в курсе. Я: Этот телефон куплен у вас в Йойге. Они: У нас нет такой информации. ну и так далее. Разозлился так, что послал их на чистом русском. Не ужели так сложно научить агентов тупой информации, что нужно набрать на телефоне *43#. 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.