Olga Опубликовано: 23 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Клиенты Yoigo самые довольные По результатам исследования, проведенного независимой европейской организацией EPSI Rating Spain, Yoigo и виртуальные мобильные операторы (MVNO) получили наивысщие оценки с точки зрения удовлетворенности клиентов, в то время как Movistar, Orange и Vodafone – самые низкие. В частности, показатель удовлетворенности Yoigo составляет 68,8, в то время как Movistar – только 59,3, Vodafone - 60,5 а Orange - 60,9. Интересно, что несмотря на лидерство, по сравнению с прошлым годом показатели у Yoigo резко понизились, как и у Orange, что связано с потерей лояльности клиентов. Между тем, Vodafone остается на Организация подчеркивает, что подобное исследование проводилось в России, Литве, Эстонии, Латвии, Финляндии, Дании, Норвегии и Швеции. И Испания по-прежнему получает самые низкие баллы по cтепени клиентской удовлетворенности. 4 Цитата
BigAlex Опубликовано: 23 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Однако у меня, качество мобильного интернета у них снизилось Буквально полгода назад было 1-2Мбпс, сейчас в том же месте выше 0,5Мбпс не поднимается, по скайпу только голос, без видео. 4 Цитата
Anderson Опубликовано: 23 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Я тоже довольный клиент, хоть со связью и есть косяки, зато за 38 евро я могу разговаривать столько-сколько мне нужно, у других операторов это стоит существенно дороже. 7 Цитата
Oxana Опубликовано: 23 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Я тоже довольный клиент, хоть со связью и есть косяки, зато за 38 евро я могу разговаривать столько-сколько мне нужно, у других операторов это стоит существенно дороже. Я уже забыла, когда платила меньше 140 евро что у Мовистара, Водафона и Оранжа. Больше - да! 2 Цитата
GEM Опубликовано: 25 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2012 Я уже забыла, когда платила меньше 140 евро что у Мовистара, Водафона и Оранжа. Наверное бесплатными iphone-ами одаривают в неимоверных количествах за такое ARPU? Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Однако у меня, качество мобильного интернета у них снизилось Буквально полгода назад было 1-2Мбпс, сейчас в том же месте выше 0,5Мбпс не поднимается, по скайпу только голос, без видео. А уровень сигнала какой? Он вполне просто может уменьшиться. 1 Цитата
BigAlex Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 А уровень сигнала какой? Он вполне просто может уменьшиться. Да вот не обращал раньше внимания какой был, но сейчас скачет причем буквально от изменения места на 10см. Может в этом и есть проблема т.к. сигнал не стабильный. Цитата
GEM Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 А уровень сигнала какой? Он вполне просто может уменьшиться. C уровнем сигнала нет прямой корреляции. У меня водафон показывает 1 палку из 5, при этом 5 мегабит даунлоад, 2 мегабита аплоад. Работает стабильно. Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Да вот не обращал раньше внимания какой был, но сейчас скачет причем буквально от изменения места на 10см. Может в этом и есть проблема т.к. сигнал не стабильный. Нужна антенна C уровнем сигнала нет прямой корреляции. У меня водафон показывает 1 палку из 5, при этом 5 мегабит даунлоад, 2 мегабита аплоад. Работает стабильно. Конечно Может зависеть, а может нет Смотря в чем проблема в скорости Цитата
LTUIGOR Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 вопрос к FIREBIRD .... какой телефонный оператор использует в своей связи . принципы IP телефонии и продает SIM карты мне кажеться что про это писали вы ???? Цитата
GEM Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Смотря в чем проблема в скорости Именно. Чаще всего проблема в перегрузке конкретной базовой станции, или группы базовых станций в округе. И поможет скорее не антенна, а клиентское оборудование, которое позволяет выбирать обслуживающую базовую станцию. С помощью антенны и какой то матери это тоже можно сделать Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Именно. Чаще всего проблема в перегрузке конкретной базовой станции, или группы базовых станций в округе. И поможет скорее не антенна, а клиентское оборудование, которое позволяет выбирать обслуживающую базовую станцию. С помощью антенны и какой то матери это тоже можно сделать Именно! Направить на менее разгруженную базовую станцию Ну и плюс - базовые станции вытставляют обычно более высокий приоритет у устройств с более мощным сигналом Цитата
GEM Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Это как тарелку спутниковую юстировать и без сатфайндрера и без ресивера, который показывает сигналы Результата добиться можно, но процесс отобьет все желание пользоваться этим результатом. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 Это как тарелку спутниковую юстировать и без сатфайндрера и без ресивера, который показывает сигналы Результата добиться можно, но процесс отобьет все желание пользоваться этим результатом. Вовсе не обязательно Все зависит от плотности покрытия базовыми станциями 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 26 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 (изменено) Ребята, а довольным клиента Йоиго пофигу все это Изменено 26 октября 2012 пользователем Anderson 2 Цитата
Olga Опубликовано: 26 октября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2012 вопрос к FIREBIRD .... какой телефонный оператор использует в своей связи . принципы IP телефонии и продает SIM карты мне кажеться что про это писали вы ???? В Испании? Happy Movil, HITS Mobile... например... 2 Цитата
GEM Опубликовано: 27 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Ребята, а довольным клиента Йоиго пофигу все это Я один, у кого yoigo работает через сеть orange, со всеми втекающими и вытекающими? Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 27 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Я один, у кого yoigo работает через сеть orange, со всеми втекающими и вытекающими? Некоторым знакомым, у которых yoigo делаю звонок - у них даже отражения не происходит, что был, потерялся или ещё что-нибудь. То же происходит иногда, когда они мне звонят - у меня "0". Это иногда бесит, потому что звонок важен, и тут же перезваниваю на телефонный аппарат с другой телефонной компанией - и связь есть. За падло. Я не люблю yoigo! 4 Цитата
GEM Опубликовано: 27 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 Некоторым знакомым, у которых yoigo делаю звонок - у них даже отражения не происходит, что был, потерялся или ещё что-нибудь. То же происходит иногда, когда они мне звонят - у меня "0". А испанцам хорошо! Меньше звонков - меньше геморроя и вечная сиеста 2 Цитата
OlgaBCN Опубликовано: 27 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2012 А испанцам хорошо! Меньше звонков - меньше геморроя и вечная сиеста Себя, любимого, беречь надо. Сам не будешь беречь - кто ж будет? Испания - это страна отдыха. 3 Цитата
GEM Опубликовано: 30 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2012 Ребята, а довольным клиента Йоиго пофигу все это А вот если исключить очень довольных клиентов yoigo - то какой связью стоит пользоваться? Наиважнейший фактор - надежность. Покрытие вопрос интересный - но отнесем его к прочим равным. Стоимость - особой роли не играет. Цитата
#давайдосвидания Опубликовано: 31 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Я один, у кого yoigo работает через сеть orange, со всеми втекающими и вытекающими? Если не ошибаюсь, Йоиго использует сети 2G и 3G Мовистара. Цитата
GEM Опубликовано: 31 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 Если не ошибаюсь, Йоиго использует сети 2G и 3G Мовистара. Тоже так думал, но телефон неумолимо показывает сеть orange. Цитата
GVG Опубликовано: 31 октября 2012 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2012 (изменено) Yoigo с интернетом был на свистке. Не впечатлило ни разу. Теперь Водофон у всей семьи. Приколы бывают, что не доходят СМС. Или абонент недоступен. Хотя сидит рядом(типа разборки) и полная шкала. Понравился Хэппи Мобил, что-то около 4 евроцентов на городские российские. Изменено 2 ноября 2012 пользователем Anderson 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 2 ноября 2012 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Если не ошибаюсь, Йоиго использует сети 2G и 3G Мовистара. Не ошибаетесь, но частично. Мол развивают свою сеть постепенно, а пока не очень развита арендуют часть "сети" у Мувистара. Happy movil использует сеть Orange. Вообще все зависит от места и региона, у меня, к примеру, Yoigo работает лучше всех остальных, а где-то он работает хуже чем все остальные. Что делать, 40 лет назад испанцы ездили на ослах... 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.