MAYDAN Опубликовано: 18 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Привет всем пользователям форума, прошу не кидать помидорами, если какие-то вопросы уже освещались. Планирую переезд в Испанию, в связи с чем возникли вопросы, как организовать свой бизнес с визой без права на работу. 1. Как я понял я могу быть учередителем фирмы, а генеральный директор должен быть испанцем? 2. Какой уровень ЗП должен быть для этого испанца? Занятость в принципе его не нужна, могу делать все сам. 3. Какие налоги я должен заплатить за него? 4. Бух. отчетность какие расходы? 5. Какие еще расходы могут быть в фирме? Просьба отвечать по пунктам, если я что-то забыл или не учел, пожалуйста дополните. 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 18 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Добрый день! 1. Да, Вы можете быть учредителем. У.вас должен быть администратор, он может быть не испанцем, главное чтобы он был Autonomo (Аналог ИП). 2. З.п. Можно не платить, дать ему долю в компании в размере 1 акции или 0,1% (цифра может быть любая), при этом оплачивать услуги такого администратора. 3. Если з.п., то все налоги, все отчисления. Ставку точно не могу сказать, но что-то около 30% от зарплаты. 4. Все зависит от числа операций, если не много, то около 70-80 евро. 5. Аренда офиса, получение на него лицензии (в Испании вся деятельность лицензируется и провязывает сия к местунождения фирмы + операционные затраты. 12 Цитата
Cetreria Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 хочу уточнить для себя: 1. а зачем администратор должен быть аутономо? почему нельзя взять резидента с правом на работу в штат и назначить его администратором? если дело в отчислениях, то наверно такой администратор ИП захочет, чтобы ему их все равно компенсировали. В чем профит для собственника? 2. в этом случае соцстрах не нужно платить? спасибо 2 Цитата
MAYDAN Опубликовано: 19 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 2. З.п. Можно не платить, дать ему долю в компании в размере 1 акции или 0,1% (цифра может быть любая), при этом оплачивать услуги такого администратора. 4. Все зависит от числа операций, если не много, то около 70-80 евро. 5. Аренда офиса, получение на него лицензии (в Испании вся деятельность лицензируется и провязывает сия к местунождения фирмы + операционные затраты. 2. Если он имеет долю, то я должен все равно платить ему какие-то деньги, ведь человек за просто так не будет числиться у меня на предприятии? Поэтому все равно налоги будут? или тут другой вариант? 4. Ежемесячно или квартально? 5. А если я планирую сдавать апартаменты, поидее офис не нужен или он может быть по адресу апартаментов? Лицензируется гостиничная деятельность? P.S. Спасибо за развернутые ответы! Приятно общаться на этом форуме. 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 хочу уточнить для себя: 1. а зачем администратор должен быть аутономо? почему нельзя взять резидента с правом на работу в штат и назначить его администратором? если дело в отчислениях, то наверно такой администратор ИП захочет, чтобы ему их все равно компенсировали. В чем профит для собственника? 2. в этом случае соцстрах не нужно платить? спасибо Насколько мне известно, administrador de la empresa обязан быть автономо, а не просто с правом на работу. Если этого администратора вы не берете на работу, вы не платите за него налоги, а только сервис. Конечно же здесь есть риск - человек подписывает ваши документы. 2. Если он имеет долю, то я должен все равно платить ему какие-то деньги, ведь человек за просто так не будет числиться у меня на предприятии? Поэтому все равно налоги будут? или тут другой вариант? 4. Ежемесячно или квартально? 5. А если я планирую сдавать апартаменты, поидее офис не нужен или он может быть по адресу апартаментов? Лицензируется гостиничная деятельность? P.S. Спасибо за развернутые ответы! Приятно общаться на этом форуме. 2. Оплачивайте ему сервисные услуги. При этом Вы будете платить НДС на сумму оказанного сервиса в месяц, который составляет 21%. 4. Квартально 5. Скорее всего нет или же эти апартаменты должны быть переведены в нежилой фонд (я не уверен, попробую сегодня уточнить). У меня апартаменты переведены в нежилой фонд и на них получена лицензия. Любая деятельность лицензируется, более того (повторюсь, на всякий случай) лицензия привязывается к адресу офиса компании. Скорее всего еще спросите по времени открытия - Получение коммерческого имени (через Интернет) - 3 дня максимум, подписание Эскритуры (аля Устав) - 2-3 дня и можно начинать работу, параллельно подав документы в Коммерческий регистр и на лицензию. Не за что, спрашивайте! 5 Цитата
Cetreria Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Насколько мне известно, administrador de la empresa обязан быть автономо, а не просто с правом на работу. Мне кажется это очень странное и нелогичное требованией... Почему я не могу создать компанию и нанять человека управлять ею, а обязательно только ипешника? Вряд ли все директора и администраторы в испанских компаниях Аутономо, м.б мы говорим о разных вещах???? 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 А где вы видели логику в государственных институтах? Спросил у хестора, в общем, по-любому нужен автономо. 4 Цитата
Aleks Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Мало того не логично, да это и не правильно Зачем платить в три раза больше, платить двум буxгалтерам, НДС, если можно обойтись простой зарплатой по минимуму если вобще нет работы. 4. 60 в месяц 5. Можно и на домашний адрес не обязательно офис снимать 2 Цитата
Anderson Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 А ну да, можно делать как хочется, тем более если Aleks сказал. )) No tienes un contrato laboral con la empresa, pero al ser socio de una SL, tener más del 50% del capital de la empresa y desempeñar la labor de administrador estás obligado a darte de alta como autónomo http://www.lexjuridi...p?cat=25&id=177 Учите законы страны в которой живете долгое время... Лицензию на офис в квартире не переведенной в жилой фонд, Вам не дадут, сходите в муниципалитет и спросите. Можно конечно работать без лицензии... 2 Цитата
Aleks Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Да я то все это уже прошел а вот вы поучите В приведенном вами тексте идет разговор о socio, а это уже другой вариант а не для малобюджетного предприятия 2 Цитата
MAYDAN Опубликовано: 19 сентября 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 2. Оплачивайте ему сервисные услуги. При этом Вы будете платить НДС на сумму оказанного сервиса в месяц, который составляет 21%. 5. Скорее всего нет или же эти апартаменты должны быть переведены в нежилой фонд 2. Во сколько обойдутся сервисные услуги, я понимаю все индивидуально, но есть какие-то средние значения? 5. Обратно в жилой фонд сложно перевести? Зачем платить в три раза больше, платить двум буxгалтерам, НДС, если можно обойтись простой зарплатой по минимуму если вобще нет работы. А почему двум бухгалтерам? Цитата
don Belianis Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 Лицензию на офис в квартире не переведенной в жилой фонд, Вам не дадут, Извените ,но эту фразу я не понял.Можно по испански ,por favor .И ссылку. Цитата
Cetreria Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 (изменено) В споре рождается истина До этого утра мне видилась такая схема: создаю SL например с двумя учредителями Далее становлюсь ее администраторм или директором (все равно как называться) без всякого аутономо или нанимаю кого-нибудь другого, как и остальной необходимый персонал. Изменено 19 сентября 2012 пользователем Cetreria Цитата
Anderson Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 2. Во сколько обойдутся сервисные услуги, я понимаю все индивидуально, но есть какие-то средние значения? 5. Обратно в жилой фонд сложно перевести? А почему двум бухгалтерам? 2. Честно говоря не знаю, но реально не должно стоить более 200-300 евро, но это догадка. 5. Нет, не сложно Двум бухгалтерам потому, что Aleks все прошел и знает, что нужно платить сразу двоим Да я то все это уже прошел а вот вы поучите В приведенном вами тексте идет разговор о socio, а это уже другой вариант а не для малобюджетного предприятия Спасибо большое я учу. Socio - что это? Они все sociedad, что SL, что SA. Понятия малобюджетное предприятие не существует. Извените ,но эту фразу я не понял.Можно по испански ,por favor .И ссылку. Used no puede obtener la licencia, si su piso no ha sido transferido al fondo inhabitable. Wew.google.es 4 Цитата
Aleks Опубликовано: 19 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 А почему двум бухгалтерам? Один бухгалтер автономо а другой ваш В итоге он вам обойдётся тыщи 2 в месяц, а простой административо с правом на работу по контракту в 800 Socio - что это? Это из вашего текста No tienes un contrato laboral con la empresa, pero al ser socio de una SL, tener más del 50% del capital de la empresa y desempeñar la labor de administrador estás obligado a darte de alta como autónomo http://www.lexjuridi...p?cat=25&id=177 Сами же и пишете, что автономо должен иметь больше 50% акций а обещаете дать ему долю в компании в размере 1 акции Зачем эту канитель с акциями разводить? Малобюджетное это начальник и администратор ну и работники если надо и ВСЁ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? 2 Цитата
Uran Опубликовано: 20 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Один бухгалтер автономо а другой ваш В итоге он вам обойдётся тыщи 2 в месяц, а простой административо с правом на работу по контракту в 800 А зачем автономо бухгалтер? Я вот ИП и у меня нет никакого бухгалтера. Готов стать Администратором какому-нибудь испанскому бизнес-эмигранту в России 1 Цитата
Schumi Опубликовано: 20 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Всем здравствуйте. Я сейчас жду ответа по этому виду на жительство. Говорят доки уже здесь и даже обещают до конца сентября уже ответ дать. Процесс организации SL, сбора необходимых документов и т.д. проходил с помощью и под приглядом своих ассесоров. Если интересно могу дать контакт или мне по скайпу или телефону. Я просто ещё не знаю: можно ли свои контакты в сообщениях писать. 3 Цитата
Cetreria Опубликовано: 20 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 А зачем автономо бухгалтер? Я вот ИП и у меня нет никакого бухгалтера. Готов стать Администратором какому-нибудь испанскому бизнес-эмигранту в России так тож Россия и вся отчетность это декларация, даже книгу вроде со следующего года упрознят А в испании без хестора сложновато будет мягко говоря Процесс организации SL, сбора необходимых документов и т.д. проходил с помощью и под приглядом своих ассесоров. Если интересно могу дать контакт или мне по скайпу или телефону. Я просто ещё не знаю: можно ли свои контакты в сообщениях писать. так вы здесь все подробно напишите или тему свою создайте с описанием своего процесса, людям будет интересно почитать и поспрашивать в открытую на форуме 4 Цитата
Schumi Опубликовано: 20 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Боюсь дать не верную инфо, т.к. уже написал что всё делал с помощью ассесоров. И пока у меня нет положительного ответа. Когда будет положительный ответ по мне, тогда уже можно и говорить будет предметно. 3 Цитата
Anderson Опубликовано: 20 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 Сами же и пишете, что автономо должен иметь больше 50% акций а обещаете Суть в том, что MAYDAN будет владеть более 50% своей компании, а автономо быть не может. Зачем эту канитель с акциями разводить? Малобюджетное это начальник и администратор ну и работники если надо и ВСЁ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Куда больше? Кому больше? Не разводите канитель с акциями, берите на работу, платите зарплату, выше по тексту уже обсуждали. У меня складывается ощущение, что Вы тролль. Один бухгалтер автономо а другой ваш В итоге он вам обойдётся тыщи 2 в месяц, а простой административо с правом на работу по контракту в 800 То есть "пять" сообщений назад Вы говорили, что автономо - это не правильно, а теперь вдруг правильно все... 4 Цитата
Aleks Опубликовано: 21 сентября 2012 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 Суть в том, что MAYDAN будет владеть более 50% своей компании, а автономо быть не может. Куда больше? Кому больше? Не разводите канитель с акциями, берите на работу, платите зарплату, выше по тексту уже обсуждали. У меня складывается ощущение, что Вы тролль. То есть "пять" сообщений назад Вы говорили, что автономо - это не правильно, а теперь вдруг правильно все... Не надо передергивать Я сказал что дороже в три раза и не выгодно, а неправильно тут Насколько мне известно, administrador de la empresa обязан быть автономо, а не просто с правом на работу. В законе написано должен быть резидент с правом на работу Почувствуйте разницу 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.