Kipriot Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Американские авиакомпании вслед за европейскими тестируют технологии, позволяющие пассажирам самостоятельно регистрировать багаж и автоматически сканировать посадочные талоны для прохода на посадку В аэропортах будущего все будет максимально автоматизировано, и, возможно, очень скоро первым представителем служб гражданской авиации, которого будет встречать путешественник, отправляясь в рейс, будет бортпроводник уже в салоне самолета, пишет The Wall Street Journal. Компания Alaska Airlines одной из первых в США развивает «самообслуживание». На ее рейсах в Сиэтле и Сан-Диего уже введена самостоятельная маркировка и регистрация багажа пассажирами, в этом году планируется распространить систему еще в восьми аэропортах. American Airlines тестировала подобную технологию в аэропорту Техаса и в течение двух лет намерена установить интерактивные терминалы в других крупнейших городах США. В Лас-Вегасе JetBlue AirwaysCorp первой из авиакомпаний в США официально внедрила автоматизированную систему контроля у выходов на посадку: пассажиры сканируют свои посадочные талоны и проходят в самолет. Опытные путешественники смогут ускорить для себя прохождение регистрации багажа, а персонал будет работать с теми, кому требуется помощь. Это позволяет повысить пропускную способность, уверены в отрасли. Профсоюзы, однако, опасаются, что автоматизация — это способ сократить штат, передав «на аутсорсинг» пассажирам все допосадочные процедуры. «Ясно, что не пассажиры этого добиваются. Больше технологий, меньше людей? Я так не думаю», — говорит в интервью The Wall Street Journal Франк Ларкин, представитель Международной ассоциации механиков и работников аэрокосмической отрасли. Американские авиалинии и аэропорты наверстывают прогресс Европы, где Lufthansa ввела в тестовом режиме автоматический контроль на посадке еще в конце 1990-х. Официально технология была внедрена в прошлом году в трех крупнейших авиаузлах Германии, и клиенты быстро к ней адаптировались. Многие пассажиры летают часто и не нуждаются в постоянной координации служб аэропорта. «Они пользуются возможностью онлайн-регистрации, получают мобильный посадочный талон и с ним идут на посадку через автоматизированный выход», — говорит представитель Lufthansa Ааге Дюнхаупт. Как сообщается на сайте Lufthansa, услугой мобильной регистрации можно также воспользоваться на рейсах Austrian Airlines, за исключением вылетов из Дании (кроме Биллунда), Норвегии, Швеции или Швейцарии, Croatia Airlines, SAS или SWISS, в случае вылетов из Германии; TAP Air Portugal, в случае вылетов из Германии и из аэропорта Лондон Хитроу. На рейсах «Трансаэро» в настоящее время услуга мобильной регистрации доступна для пассажиров, вылетающих из более чем 20 аэропортов в России и других странах. В мадридском «Барахасе» у авиакомпании Iberia 30 автоматизированных терминалов, с помощью которых можно распечатать ярлыки для багажа. Благодаря технологии считывания идентификационных кодов процесс занимает в среднем не более 30 секунд, говорят в авиакомпании. Скоро путешественники смогут дома распечатывать багажные бирки с кодом и брать их с собой в пластиковых футлярах, распространяемых авиакомпаниями. Австралийская Qantas Airways уже выпускает постоянные электронные ярлыки, содержащие информацию путешественника, что упрощает самостоятельную регистрацию багажа на рейсах в Австралии. В Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) насчитали в мире 115 примеров использования элементов самостоятельной регистрации багажа и автоматического контроля прохода на посадку. Опрос женевского IT-провайдера SITA показал, что такие опции одобряют примерно 70% пассажиров. Как пишет The Wall Street Journal, Ассоциация выступает за то, чтобы к 2020 году дополетные формальности самостоятельно проходили 80% пассажиров по всему миру, что позволит отрасли экономить 2,1 млрд долларов в год. Правда, ни IATA, ни SITA не дают оценок стоимости внедрения подобных систем. В американском управлении безопасности на транспорте говорят, что отслеживали тестирование пилотных программ и одобряют эти технологии. Как бы то ни было, электронные системы могут дать сбой, например, очередь на посадку затормозит, если терминал не прочитает код и двери не откроются. Тогда решать проблему придется в привычном порядке персоналу. http://news.mail.ru/economics/10097846/?frommail=1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ayomice Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 А по нашему радио крутят "рекламу", призывающую смириться с долгими процедурами досмотра в аэропортах, потому что это - для нашего же блага. После самостоятельной регистрации на рейс (через интернет или терминал) придется выстоять очередь к 1-2 стойкамдля сдачи багажа, вместо того, чтобы использовать 10 стоек для регистрации и сдачи багажа... Вообщем, королевство кривых зеркал :-( 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Olga Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Я уже писала в новостях, что авиакомпании в целях своего спасения начинают переходить на максимально удаленные методы и способы продаж, регистрации и др. Читаем новости, друзья А Россия... ну она и в Африке Россия... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyone Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Осенью, 2011 года, на аэродроме Пулково -2, участвовали в эксперименте "саморегистрация". Толпа народу облепила 5 столбиков Люфтганзы, и пыталась зарегистрироваться не рейс. Даже у молодой части населения не очень то получалось сразу пройти регистрацию ( при использовании русского языка столбики "подвисали") Про людей зрелого возраста, я даже не говорю. Одна дама плакала. Опаздывали на рейс практически все. Эксперимент длился около двух недель. Потом все вернули " как было" 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 В прошлом году летели до Валенсии Люфтганзой с пересадкой в Дюссельдорфе. Так там, пока не зарегистрируешься сам, к стойке для сдачи и не подойдешь. Терминалов очень много, сначала не совсем было понятно, но около них достаточно консультантов, нам объяснили, как это делается на моем примере, остальных членов семьи уже без проблем сам зарегистрировал. Мне понравилось! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyone Опубликовано: 2 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 2 сентября 2012 Мне нравится регистрироваться online, а на стойке посадочные забирать. Всегда места выбираю какие хочу и еще рассаживаю нас с мужем--- одного у окна, другого у прохода 4 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kipriot Опубликовано: 3 сентября 2012 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2012 А в московских аэропортах сейчас заставляют разуваться при досмотре? Больше с этим нигде не сталкивался. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения