Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Seat Leon 2013 года станет полностью обновленной моделью испанской компании, которая получила не только новый дизайн, но и создана на основе новой Фольцвагеновской платформы MQB (на ней же построена новая Audi A3 и новый, седьмой Гольф).

Леон 2013 станет 3-им поколением "Львов" испанской марки. Новый дизайн - это стремление к более агрессивным прямым линиям в желании принести больше объема. Угловая форма фар, впервые увиденная нами в новом поколении Ibiza снабжены светодиодами и не только для фар дневного света, что станет одной из отличительных особенностей дизайна марки Martorell. Что касается задних фар, так же светодиодных, то их форма клиновидная, подчеркивающая ширину автомобиля.

Двигателей будет несколько, начиная от бензиновых турбированных моторов 1,2 (86 и 105 лошадей) и 1,4 (122 лс) и 1,8 (180 лс) TSI до дизельных 1.6 (105 лс) и 2.0 (150 лс). Испанцы обещают, что экономичность двигателей увеличилась на целых 22%.

Длина нового Льва - 4,28 метра, объем багажника - 380 литров.

Между тем, важно отметить, что новое поколение Leon первым несет на себе обновленный логотип Сеата.

post-5-0-31983700-1346515152_thumb.jpg

post-5-0-51918900-1346515165_thumb.jpg

post-5-0-54025700-1346515184_thumb.jpg

*фотографии drive.ru

post-5-0-31232200-1346515551_thumb.jpg

Официальная информация и фотографии

Обзор Drive.ru

  • 9 months спустя...
Опубликовано:

Seat представил гибридный прототип модели Leon Verde.
Seat не остался в стороне от тенденции "ибридизации" автомобилей. Испанский автопроизводитель взял за основу модель Leon и снабдил ее гибридной силовой установкой, вместе с которой автомобиль получил приставку Centi Verde к имени. Увы, производство гибрида Seat Leon пока не планируется, а прототип модели был построен в исключительно исследовательских целях.
Автомобиль получил в свое оснащение 1,4-литровый 121-сильный бензиновый двигатель и 101-сильный электромотор. Leon Centi Verde способен преодолевать расстояние до 50 км, работая исключительно на электротяге. При совместной работе ДВС и электродвигателя автомобиль может "пробежать" до 815 километров. Новинка является следствием 4-летней работы, целью которой было создание испанского гибрида.
main.jpg
Подробнее:Leon Verde

  • 1 month спустя...
Опубликовано:

Надеюсь сервис Seat развит более, чем достаточно? Типа как жигули в РФ - чиним на каждом углу и запчасти в достатке? :)

В июле катался на Леоне в предыдущем кузова (кентавры дали) - воспоминания самые прекрасные.

Леон в новом кузове возбуждает.  Даже не являясь фанатов VW Group - не исключаю эту машину, как вариант, в случае успешного переезда

Опубликовано:

Надеюсь сервис Seat развит более, чем достаточно? Типа как жигули в РФ - чиним на каждом углу и запчасти в достатке? :)

В июле катался на Леоне в предыдущем кузова (кентавры дали) - воспоминания самые прекрасные.

Леон в новом кузове возбуждает.  Даже не являясь фанатов VW Group - не исключаю эту машину, как вариант, в случае успешного переезда

 

Seat Leon - это по факту тот же A3 или Гольф :)

Отличий глобальных никаких. В том числе и с точки зрения надежности

Опубликовано:

Seat Leon - это по факту тот же A3 или Гольф :)

Отличий глобальных никаких. В том числе и с точки зрения надежности

Вот как раз по причине "надежности" у меня и нет любви к VWGroup (((

Наплясался я в свое время с Ауди А6, после чего перешел на японцев и ни разу не пожалел. В семье сейчас Хонда и Акура - хоть с собой вези :) Но машины в 240-250 л.с., расходом 13 и 17л/100км и длиной больше 5м, лично мне в Испании не нужны, я это понимаю....

Опубликовано:

Вот как раз по причине "надежности" у меня и нет любви к VWGroup (((

Наплясался я в свое время с Ауди А6, после чего перешел на японцев и ни разу не пожалел. В семье сейчас Хонда и Акура - хоть с собой вези :) Но машины в 240-250 л.с., расходом 13 и 17л/100км и длиной больше 5м, лично мне в Испании не нужны, я это понимаю....

 

Не знаю

У меня принцип с машинами простой - возить регулярно на ТО и менять все, что вызывает подозрения. Дорого конечно - зато машины почти не ломаются - тьфу-тьфу-тьфу. Что немцы, что чехи, что японцы :)

Опубликовано:

Не знаю

У меня принцип с машинами простой - возить регулярно на ТО и менять все, что вызывает подозрения. Дорого конечно - зато машины почти не ломаются - тьфу-тьфу-тьфу. Что немцы, что чехи, что японцы :)

Только вот японцы не ломаются и без замены. И ничего в них подозрения не вызывает, разве что какая-то нереальная надежность  :]

Опубликовано:

Только вот японцы не ломаются и без замены. И ничего в них подозрения не вызывает, разве что какая-то нереальная надежность  :]

 

Да ну

ТО на Хонду японскую я езжу регулярно и стоимость его лишь немногим меньше ТО на ту же Шкоду

Опубликовано:

Может, сказывается эксплуатация в Европе. Все машины за последние 20 лет были бмвы. Ездил с нуля до 3-5 лет, пробеги до 130 тыс. Никаких вопросов или проблем не возникало.


Один раз из любви к романтике (в 1996) купил Аккорда в полном фарше. Ничего не ломалось, но вспоминаю с ужасом. Про стоимость обслуживания лучше не вспоминать.

У всех БМВ и МБ сервис в течение 5 лет ( и пробеге до 100 ткм) бесплатный. Так что, мои расходы это бензин и резина.

Опубликовано:

Только вот японцы не ломаются и без замены. И ничего в них подозрения не вызывает, разве что какая-то нереальная надежность  :]

В Сибири " европейцев" покупают для понтов  и  автопарк свой разбавить, а рабочие лошадки -" японки". :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение