Anderson Опубликовано: 1 сентября 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 сентября 2012 Seat Leon 2013 года станет полностью обновленной моделью испанской компании, которая получила не только новый дизайн, но и создана на основе новой Фольцвагеновской платформы MQB (на ней же построена новая Audi A3 и новый, седьмой Гольф). Леон 2013 станет 3-им поколением "Львов" испанской марки. Новый дизайн - это стремление к более агрессивным прямым линиям в желании принести больше объема. Угловая форма фар, впервые увиденная нами в новом поколении Ibiza снабжены светодиодами и не только для фар дневного света, что станет одной из отличительных особенностей дизайна марки Martorell. Что касается задних фар, так же светодиодных, то их форма клиновидная, подчеркивающая ширину автомобиля. Двигателей будет несколько, начиная от бензиновых турбированных моторов 1,2 (86 и 105 лошадей) и 1,4 (122 лс) и 1,8 (180 лс) TSI до дизельных 1.6 (105 лс) и 2.0 (150 лс). Испанцы обещают, что экономичность двигателей увеличилась на целых 22%. Длина нового Льва - 4,28 метра, объем багажника - 380 литров. Между тем, важно отметить, что новое поколение Leon первым несет на себе обновленный логотип Сеата. *фотографии drive.ru Официальная информация и фотографии Обзор Drive.ru 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tatianalloret Опубликовано: 12 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 июня 2013 Seat представил гибридный прототип модели Leon Verde. Seat не остался в стороне от тенденции "ибридизации" автомобилей. Испанский автопроизводитель взял за основу модель Leon и снабдил ее гибридной силовой установкой, вместе с которой автомобиль получил приставку Centi Verde к имени. Увы, производство гибрида Seat Leon пока не планируется, а прототип модели был построен в исключительно исследовательских целях. Автомобиль получил в свое оснащение 1,4-литровый 121-сильный бензиновый двигатель и 101-сильный электромотор. Leon Centi Verde способен преодолевать расстояние до 50 км, работая исключительно на электротяге. При совместной работе ДВС и электродвигателя автомобиль может "пробежать" до 815 километров. Новинка является следствием 4-летней работы, целью которой было создание испанского гибрида. Подробнее:Leon Verde 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дёма Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2013 Надеюсь сервис Seat развит более, чем достаточно? Типа как жигули в РФ - чиним на каждом углу и запчасти в достатке? В июле катался на Леоне в предыдущем кузова (кентавры дали) - воспоминания самые прекрасные. Леон в новом кузове возбуждает. Даже не являясь фанатов VW Group - не исключаю эту машину, как вариант, в случае успешного переезда 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2013 Надеюсь сервис Seat развит более, чем достаточно? Типа как жигули в РФ - чиним на каждом углу и запчасти в достатке? В июле катался на Леоне в предыдущем кузова (кентавры дали) - воспоминания самые прекрасные. Леон в новом кузове возбуждает. Даже не являясь фанатов VW Group - не исключаю эту машину, как вариант, в случае успешного переезда Seat Leon - это по факту тот же A3 или Гольф Отличий глобальных никаких. В том числе и с точки зрения надежности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дёма Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2013 Seat Leon - это по факту тот же A3 или Гольф Отличий глобальных никаких. В том числе и с точки зрения надежности Вот как раз по причине "надежности" у меня и нет любви к VWGroup ((( Наплясался я в свое время с Ауди А6, после чего перешел на японцев и ни разу не пожалел. В семье сейчас Хонда и Акура - хоть с собой вези Но машины в 240-250 л.с., расходом 13 и 17л/100км и длиной больше 5м, лично мне в Испании не нужны, я это понимаю.... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2013 Вот как раз по причине "надежности" у меня и нет любви к VWGroup ((( Наплясался я в свое время с Ауди А6, после чего перешел на японцев и ни разу не пожалел. В семье сейчас Хонда и Акура - хоть с собой вези Но машины в 240-250 л.с., расходом 13 и 17л/100км и длиной больше 5м, лично мне в Испании не нужны, я это понимаю.... Не знаю У меня принцип с машинами простой - возить регулярно на ТО и менять все, что вызывает подозрения. Дорого конечно - зато машины почти не ломаются - тьфу-тьфу-тьфу. Что немцы, что чехи, что японцы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Algarve Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2013 Не знаю У меня принцип с машинами простой - возить регулярно на ТО и менять все, что вызывает подозрения. Дорого конечно - зато машины почти не ломаются - тьфу-тьфу-тьфу. Что немцы, что чехи, что японцы Только вот японцы не ломаются и без замены. И ничего в них подозрения не вызывает, разве что какая-то нереальная надежность 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Firebird Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2013 Только вот японцы не ломаются и без замены. И ничего в них подозрения не вызывает, разве что какая-то нереальная надежность Да ну ТО на Хонду японскую я езжу регулярно и стоимость его лишь немногим меньше ТО на ту же Шкоду 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
влад Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2013 Может, сказывается эксплуатация в Европе. Все машины за последние 20 лет были бмвы. Ездил с нуля до 3-5 лет, пробеги до 130 тыс. Никаких вопросов или проблем не возникало. Один раз из любви к романтике (в 1996) купил Аккорда в полном фарше. Ничего не ломалось, но вспоминаю с ужасом. Про стоимость обслуживания лучше не вспоминать. У всех БМВ и МБ сервис в течение 5 лет ( и пробеге до 100 ткм) бесплатный. Так что, мои расходы это бензин и резина. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lolla Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2013 Только вот японцы не ломаются и без замены. И ничего в них подозрения не вызывает, разве что какая-то нереальная надежность В Сибири " европейцев" покупают для понтов и автопарк свой разбавить, а рабочие лошадки -" японки". 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.