Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

UPA утверждает, что испанский сектор животноводства погружается в кризис, который усугубляется ежедневно, так как издержки производства продолжают расти, и фермеры не в состоянии переложить этот рост затрат на потребителей и покупателей их продукции. Секретарь животноводства UPA, Роман Сан-Алла, сказал, что скот «не может ждать окончания лета», когда власти обещают приступить к выполнению плана по сбалансированию сектора.

Руководство UPA также подчеркнуло, что цены на корма растут слишком быстро, чтобы скотоводы смогли самостоятельно найти выход из сложившегося кризиса.

UPA также потребовал более быстрой публикации статистических данных, касающихся цен на сельскохозяйственную продукцию. В настоящее время средние цены на такие продукты, как соя, кукуруза, ячмень, соломы или люцерны публикуются с задержкой до четырех месяцев, г-н Сан критике Алла.

Организация подвергла критике существующую систему статистики, потому что она не приносит никакой пользы сельхоз производителям. «В условиях кризиса мы должны вывести на самый высокий уровень скорость получения информации и ее прозрачность, чтобы иметь возможность приспосабливаться к рыночным колебаниям и поддерживать нашу скотоводческую отрасль», — заключил г-н Сан-Алла.

Источник

  • 3 weeks спустя...
Опубликовано:

Испанский опыт борьбы с африканской чумой свиней

В 1960 году, когда АЧС появилась в Испании, она распространилась в секторе, который по сути был неразвитым. В 1960-е годы, когда экономика Испании начала развиваться, произошло заметное изменение в свиноводстве. За несколько лет Испания перешла от системы семейных землевладений к индустриальной организации, для которой характерны интенсивные системы свиноводства, использование европейских пород и использование новых технологий по уходу. Свиноводство, которым до сих пор занимались в основном на юге и югозападе в форме открытого выгула, стало развиваться на промышленных комплексах, расположенных, главным образом, в шести регионах. В Галисии, Кастилии, Леоне и Мурсии специализировались на производстве поросят, а в Арагоне, Каталонии и Сеговии — на больших откормочных фермах. Такая ситуация привела к экстенсивному перемещению скота по территории Испании.

В 1960 году вирус широко распространился по определенным территориям страны. Сначала обычная картина АЧС представляла собой острые клинические признаки и высокую смертность. С годами это сменилось эндемическим заболеванием, для которого характерны формы от умеренной тяжести до субклинических и смертность ниже 5% среди инфицированного стада. Требовалось подтверждение заболевания лабораторной диагностикой. Более того, вирус мог также переноситься мягким клещом, Ornithodoro serraticus, обнаруженным в юго-восточных областях, где заболевание было эндемическим и разведение пиренейских свиней проводилось на открытом воздухе.

Несмотря на АЧС, сектор свиноводства активно развивался, а свиноводство возросло с 6 миллионов голов в 1960 году до 16,7 миллиона в 1989 году (1,9 миллиона племенных животных), что представляет рост на 178,3% в период с 1960-го по 1989 год (Bech-Nielsen et al. 1995). В это время в секторе было занято 200 000 человек, учитывая вторичные отрасли промышленности, и производили почти 1,2 миллиона тонн мяса. Из них 50% потреблялось в качестве готовой продукции, из которых технологической обработке подвергалось 45% продукции — очень высокий процент по сравнению с европейскими странами. В целом, вклад свиноводства в общее годовое сельскохозяйственное производство составил 240 000 миллионов песет (1,4 миллиона евро). Только экспортные ограничения сдерживали значительное развитие сектора свиноводства в Испании. АЧС внесла экономические трудности для свиноводов и создала преграды для торговли живым поголовьем, свежей свининой и продукцией из свинины в пределах Европейского Сообщества. Более того, меры по контролю за АЧС вызвали большие экономические расходы для правительства Испании. Попытки контролировать АЧС в Испании в 1983 году оцениваются в 1900 миллионов песет (11,4 миллиона евро).

Правительство Испании, осведомленное о такой ситуации, создало скоординированную программу для ликвидации АЧС в Испании (Королевский приказ 425/1985) в марте 1985 года. Она была всецело утверждена и предусматривала начальную финансовую поддержку в размере 7200 миллионов песет (более 43 миллионов евро) Европейского Сообщества (Решение Совета 86/650/EЭC).

Основные действия программы по ликвидации

Новые постановления ввели следующее:

1) Сеть для контроля и диагностики заболевания, осуществляемой передвижными ветеринарными полевыми бригадами (127)исключительно в рамках программы. Полевые бригады осуществляли санитарный контроль в хозяйствах, проводили идентификацию животных, эпидемиологические исследования, собирали образцы для серологического анализа, осуществляли серологический контроль в бойнях, эпидемиологические исследования, а также они содействовали и привлекали свиноводов для создания санитарных ассоциаций.

2) Серологический контроль 100% свиноводческих ферм. Для достижения этой цели было необходимо ввести простой, быстрый, точный и специфический диагностический анализ и референтную лабораторию для гармонизации методов, которые предполагалось использовать в региональных и провинциальных лабораториях. Непрямой ИФА-тест оказался оптимальным для получения быстрой и надежной диагностики заболевания (Sбnchez-Vizcaнno et al. 1982). Ветеринарное отделение Национального исследовательского института аграрных технологий и пищевых продуктов (INIA) стал национальной референтной лабораторией. В настоящее время он известен как CISAINIA, референтная лаборатория по АЧС при Международном эпизоотическом бюро и Европейском Союзе.

В начале программы региональные лаборатории использовали непрямой ELISA-тест для скрининга образцов и непрямое окрашивание флюоресцирующими антителами (НРФА) для подтверждения результатов. На заключительных этапах Национальная справочная лаборатория INIA разработала усовершенствованный ИФА-анализ, основанный на новом растворимом антигене, который содержал все белки ВАЧС (Sбnchez-Vizcaнno 1986). Это позволило лучше определять животных-вирусоносителей. Более того, анализ методом иммуноблоттинга был разработан в качестве серологического подтверждающего теста вместо НРФА (Pastor et al. 1989; Arias and Sбnchez-Vizcaнno 1992). Этот анализ позволял проще и более объективно интерпретировать результаты и лучше распознавать слабоположительные образцы. Вирусологические исследования для определения новых вспышек проводились в Национальном референтном центре.

Всего 13 региональных лабораторий было задействовано для серологического контроля в рамках программы по ликвидации (фактически в 17 автономных сообществах есть 39 лабораторий). Чтобы гарантировать качество и достоверность результатов, эти лаборатории получили реагенты из Национального референтного центра, необходимые для проведения серологических анализов.

3) Работа на территориях. Главной целью было усовершенствовать санитарные барьеры для предотвращения распространения заболевания. Это предполагало принятие основных мер по гигиене, в том числе: ограждения, санитарные загоны, безопасная утилизация навоза и т.д. Для этой цели было возможно получить средства, покрывающие часть инвестиций или займы по низким процентным ставкам. Более 2175 хозяйств были усовершенствованы в период с 1985-го по 1990 год.

4) Ликвидация всех вспышек АЧС, эвтаназия переносчиков ВАЧС, истребление поголовья в очаге. Как только Национальная справочная лаборатория подтверждала вспышку АЧС, все свиньи в инфицированных хозяйствах подлежали немедленному убою. Также проводился сбор образцов для вирусологических и эпидемиологических исследований. Компетентные органы власти предоставляли немедленную соответствующую компенсацию владельцам неблагополучных хозяйств в соответствии с существующим законодательством.

Как только выявлялась вспышка заболевания, начиналось истребление посредством убоя всех свиней в зараженном поголовье, а также принимались дополнительные меры. Здания подвергались полной уборке и дезинфекции примерно через месяц после депопуляции. Она заключалась в уничтожении насекомых и грызунов, удалении и утилизации всего корма для животных, продуктов животноводства и посредством очистки навозных ям с использованием 2% гидроксида натрия, а также сжиганием соломенной подстилки в свиноводческих фермах. Обозначалась санитарная зона с радиусом в несколько сотен метров, и передвижение животных, продуктов животноводства, корма для животных и отходов на санитарную зону или из нее, а также перемещение людей внутри санитарной зоны или из неё было ограничено. Ограничения в санитарной зоне постепенно снижали, хотя некоторые конкретные меры биологической безопасности соблюдались не менее 3 месяцев. После полного очищения и дезинфекции на ферму привозили серонегативных индикаторных животных и проводили по всем помещениям. Число индикаторных свиней обычно соответствовало 10—20% поголовья на момент завершения повторного заселения. Если через месяц свиньи не заболевали, они подвергались повторному серологическому тестированию. Если результаты были отрицательными, органы власти разрешали повторное заселение хозяйства идентифицированными животными с фермы, которая отвечает за негативный статус животных. Процедуры повторного заселения обычно завершались в течение 3 месяцев после введения индикаторных свиней.

На фермах, которые, насколько было известно, заражены Ornithodoros erraticus, повторное заселение не проводилось до тех пор, пока не была проведена особая подготовка после консультации с Центральным ветеринарным управлением.

Меры биологической безопасности и санитарные меры, разработанные для предотвращения передачи вируса между стадами, играли важную роль в ликвидации заболевания. В отчетах по источникам вспышек АЧС, собранных посредством эпидемиологических исследований, показано, что 84% и 93% вспышек в 1989 и 1990 годах, соответственно, включали соседний контакт, как наиболее вероятный источник вспышки заболевания (Bech-Nielsen et al. 1995).

Ограниченные территории

При подтверждении вспышки создавались защитные и контрольные зоны. Радиус зон зависел от исходных параметров эпидемиологического исследования, но радиус защитной зоны был не менее 3 км, а радиус контрольной зоны — 10 км. Свиньи, которых содержали на всех фермах, расположенных внутри защитной зоны, подвергались серологическому скринингу непосредственно после подтверждения вспышки.

Дальнейшие скрининги в 3-км и 10-км зонах проводились не ранее, чем через 30 дней после завершения предварительной уборки и дезинфекции зараженного хозяйства.

Перемещение живых свиней в зонах было запрещено на 30 дней, но это ограничение могло быть снято по завершении серологических анализов, подтверждающих отрицательные результаты в зоне. Живые свиньи не могли быть вывезены за пределы зон. Дорожная полиция и другие компетентные органы власти осуществляли контроль над перемещением животных.

Перемещение поголовья и идентификация животных

Перемещение поголовья строго контролировалось. Транспортные средства было необходимо надлежащим образом мыть и дезинфицировать. Для перевозимых животных, которые были ранее идентифицированы, требовался официальный ветеринарный сертификат с указанием их происхождения и санитарной ситуации. Всегда администраторы программы имели полномочия контролировать перевозку животных и место назначения (скотобойня или животноводческая ферма). Когда свиней привозили на скотобойню, официальный ветеринар проверял санитарный сертификат до убоя.

Более того, живое поголовье подвергалось проверке до смерти, а ткани — аутопсии. Скотобойня имела санитарный сертификат, действительный как минимум еще год после убоя. В течение всего процесса производители сохраняли идентификацию происхождения мяса с момента поступления животного до конечной готовой продукции.

Все эти прямые меры действовали вместе с такими другими мерами, как усовершенствованный учет производителей, перепись свиноводческих ферм, перечень инфицированных ферм и ежегодный отчет по программе развития. Однако все эти меры могли бы быть бесполезными без прямого привлечения и активного участия фермеров.

Благодаря широкой рекламной кампании в СМИ и на радио, в основном нацеленной на сельскую среду, свиноводы узнали о необходимости борьбы с АЧС. Свиноводы создали ассоциации санитарной защиты (Группа здравоохранения) и заняли ведущее место в программе по ликвидации. Сначала организации создавались группой фермеров, которые по собственному желанию перенимали на муниципальном уровне общий подход против АЧС. Такие фермеры проводили серологический контроль скотоводов и правильных санитарных инфраструктур. Они вели санитарные программы, подходящие для АЧС и других болезней свиней, и получали значительную помощь от администрации. В 1990 году в Испании было создано более 979 ассоциаций, которые включали более 41 321 фермеров и 922 996 племенных животных. Был создан реестр с целью классификации хозяйств по статусу поголовья свиней, условий для этого на ферме и различных типов ферм: хозяйств с подтвержденным статусом, хозяйств с особой защитой и благополучных по АЧС хозяйств в благополучных регионах.

Программа по ликвидации включает регионализацию

В результате выполнения программы по ликвидации в декабре 1989 года ЕЭС приняло новое правило. Это Решение (89/21/EЕC) разделило Испанию на два региона: регион без АЧС и регион, инфицированный АЧС.

Регионализация сняла запрет на торговлю в определенных областях Испании и разрешила продажу живых свиней, свежей свинины и определенной мясной продукции из регионов, благополучных по АЧС, в другие европейские страны.

Регион, благополучный по АЧС, в котором последняя вспышка была зарегистрирована в 1987 году, занимал наибольшую часть страны и включал около 70% поголовья свиней в Испании.

Неблагополучный регион включал полностью или частично территории провинций Саламанка, Касерес, Бадахос, Уэльва, Кордоба, Севилия, Кадис и Малага (Решение 89/21/EСC).

Африканская чума свиней в Испании — 1985—1993 гг.

С 1990 года вспышек клинического заболевания в определенных частях неблагополучного региона зарегистрировано не было, хотя серологическое свидетельство контакта с ВАЧС наблюдалось в определенных стадах (у небольшого числа животных).

Постепенно были определены новые подразделения территории Испании: зона без АЧС, контрольная зона, примыкающая к границе с Португалией и включающая части провинций Саламанка, Касерес, Бадахос, Кадис и Малага, и инфицированная зона, покрывающая небольшую часть территории на юго-западе страны и включающая провинцию Уэльва и части Кордобы и Севильи. Вспышки продолжались на неблагополучной территории до 1993 года (Решения: 91/112/ECC и 93/443/ECC). В неблагополучной зоне персистенция вируса наблюдалась в основном из-за следующих факторов: неудовлетворительная санитарная обстановка и параметры биологической безопасности на территориях, где ведется свиноводческая деятельность; наличие мягких клещей, Ornithodoros erraticus, выступающих переносчиками ВАЧС; и наличие неконтролируемого поголовья диких кабанов.

Африканская чума свиней в Испании — завершающие этапы программы по ликвидации

На завершающей стадии были введены новые меры. Они заключались в особой программе серологического скрининга, а именно:

1. С зоны, благополучной по АЧС, каждый год требовался сбор серологических проб от 5% тотального поголовья свиноматок и диких кабанов. Образцы получали в основном с территорий, примыкающих к контрольной и инфицированной зонам, и от стад, расположенных вблизи скотобоен, имеющих разрешение убивать свиней из контрольной зоны. Дикие кабаны, убитые во время охоты на неблагополучных территориях, также подвергались скринингу.

2. В контрольной зоне: a) в каждом племенном стаде 30% племенных животных подвергались проверке раз в год; б) на фермах, использующих «открытые» или «смешанные» системы производства, 50% племенных животных подвергались проверке каждый год; в) свиньи весом более 40 кг подвергались проверке один раз. Отбор образцов мог быть увеличен в два раза, если животные-вирусоносители были идентифицированы за последние шесть месяцев, и на территориях, на которых обнаружены признаки АЧС у диких кабанов.

3. В неблагополучной зоне:

a) 30% племенных животных с животноводческих ферм должны были подвергаться серологическому скринингу два раза в год;

б) на фермах, использующих «открытые» или «смешанные» системы производства, 50% племенных животных во всех стадах подвергались проверке каждые шесть месяцев с отбором образцов таким образом, что каждое племенное животное подвергалось проверке как минимум один раз в год;

в) свиньи весом более 40 кг подвергались проверке один раз в год; г) дикие кабаны, которых убивали на охоте, подвергались проверке на ВАЧС вирусологическими и серологическими методами.

Более того, особые меры осуществлялись в контрольной и неблагополучной зонах. Они включали санитарные меры, серологический контроль свиней, подверженных риску контакта с клещами, методом ИФА (Canals et al. 1990), и сооружение металлических ограждений с радиусом около 100 метров вокруг помещений для животных во избежание контакта с дикими животными.

Заключение — скоординированная программа на Пиренейском полуострове

В 1994 году эпидемиологическая ситуация вызвала необходимость объединить усилия с органами власти Португалии по ликвидации АЧС в оставшихся зараженных территориях, расположенных на испанской стороне границы между двумя странами.

Последние вспышки в Португалии в 1993 году находились в области Алентехо (португальская граница), где был распространен «смешанный» тип свиноводства. В июне 1994 года была организована скоординированная программа по

ликвидации АЧС на оставшихся неблагополучных территориях Пиренейского полуострова, утвержденная Европейским Сообществом (EC). С июля 1994 года по декабрь 1996 года ЕС финансировала 50% затрат на серологические анализы,

убой и уничтожение свиней, уборку и дезинфекцию и эпидемиологические исследования клещей и диких кабанов в максимальном размере до 7 210 000 евро. В программе были задействованы страны—члены ЕС и Европейская комиссия, фермеры, промышленная отрасль по производству свинины, органы власти Испании и Португалии. Более того, программа учредила разные Национальные комитеты и Центры по мониторингу, а также Консультативный совет, ответственный за контроль программы по ликвидации. Программа предусматривала зоны в зависимости от инфицированности поголовья свиней: благополучная зона по АЧС, контрольная зона и неблагополучная зона в Испании и зона мониторинга в Португалии. (Решения 94/476/EC; 94/788/EC; 94/887/EC; 95/300/EC).

Ликвидация АЧС — заключительные замечания

В ликвидации АЧС в Испании приняло большое участие Министерство сельского хозяйства в основном из-за необходимости создания требуемой инфраструктуры и нужды в высококвалифицированном персонале. Согласование с региональными комитетами Испании было также важным фактором в успешном исходе программы. С 1987 года новых вспышек АЧС на территориях, на которых применялись закрытые системы производства (около 96% территории Испании), не было. В этих регионах ликвидация АЧС проходила проще и быстрее из-за отсутствия переносчиков или диких кабанов по сравнению с теми территориями, которые использовали «открытые» свиноводческие хозяйства, где ликвидация АЧС представляла особую сложность. В начале 1987 года вспышки АЧС появлялись лишь в отдельных юго-западных частях страны, т.е. в регионах Саламанка, Севилья, Кордоба, Уэльва, Кадис и Малага. В результате повышенного контроля и интенсификации усилий в провинциях, которые до сих пор были инфицированными, наряду с Испано-португальской скоординированной программой с 1994 года нигде в Испании не появлялось вспышек АЧС. Следует отметить, что вакцина не была существенной для ликвидации АЧС даже на эндемических территориях.

В декабре 1995 года Испания была официально объявлена страной без АЧС. В настоящее время Испания является второй по величине свиноводческой страной в Европейском Союзе с общим поголовьем 22 435 000 свиней, включая 2 478 000 свиноматок

  • 3 months спустя...
Опубликовано:

Сочетание промышленного сговора, французского импорта и нечестного по отношению к производителям поведения крупных дистрибьюторов стали основными причинами того, что молочные цены не могут восстановиться, заявил Роман САнтелла, секретарь Союза малых фермеров и владельцев ранчо Испании (UPA). Представители UPA подвергли критике министра сельского хозяйства Мигеля Ариаса Каньете, заявив, что он не сделал все, что мог, чтобы помочь испанским молочным фермерам, и добавили, что крупные компании в цепочке поставок молочных продуктов наносят прямой вред испанскому сектору животноводства. Руководство UPA расскаазло, что на прошлой неделе, когда фермеры провели забастовку в Галиции, двести грузовиков прибыли в Испанию из Франции, ввезя в страну более пяти миллионов литров жидкого молока, без какого-либо санитарного контроля со стороны испанских властей. Представители UPA утверждают, что испанские хозяйства закрываются, а молочные стада отправляются на скотобойни, в то время как французское молоко, которое даже не проверено должным образом санитарными службами, продолжает импортироваться в Испанию. Организация не исключает, что акции протеста, которые произошли на прошлой неделе в Галиции, пройдут и в других регионах страны. Закрытие молочных ферм стало жестокой реальностью для Испании. В 2006 году в Испании было зарегистрировано 31062 молочных животноводческих ферм. В марте 2012 года, в конце прошлого сезона, эта цифра упала до 21 729. Представители UPA говорят, что испанское общество должно понимать нелогичность ситуации, когда страна продолжает покупать молоко в соседних странах, платя до 0,37 ? / литр, в то время как испанские фермеры покидают бизнес и получают за свое молоко едва 0,32 евро. Руководство UPA убеждено, что министр Ариас Каньете несет ответственность за кризисную ситуацию, в которой оказались испанские молочные фермеры.

Источник

  • 1 year спустя...
Опубликовано:

Зашла в тему, думала тут люди сами выращивают домашних животных...и едят....

Пока что фермеров у нас на форуме не появилось.:) Как появятся, так все к ним за мясом поедут, кмк:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение