Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или

коварного сдвига ветра.

Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

Источник

Если правда, то - печально :(

Опубликовано:

Да, я тоже это замечала. Правда, не количество пилотов, а сменяемость экипажей.

Аэрофлот привез в Москву и этот же экипаж назад летит в Мадрид.

Иберия при летела в Москву и экипаж отвезли в отель спать. И привезли другой экипаж на Иберию, который через полтора- два часа полетит на этом самолете обратно.

Опубликовано:

да не то слово печально, просто плакать хочется и ногами топать от возмущения

Да,к сожалению.все где-то так.Друг давно работает в области гражданской авиации и сказал мне однозначно,что из наших компаний можно летать только на трех-Аэрофлот,Трансаэро,S7.Остальные даже не рассматриваются.так все плачевно :o

Опубликовано:

Летела я как-то на Аэрофлоте в Таиланд.....

Обшивка при взлете так тряслась, что пару болтов вылетело на головы пассажиров......

Назад летели, видимо, на этом же самолете: оторванная обшивка без двух болтов дрожала и тряслась еще сильнее, создавая невообразимый грохот при взлете и посадке.....

Это был мой последний раз пользования Аэрофлотом.

Реально - страшно. Будто самолет на куски разваливается.... :((

Опубликовано:

Летела я как-то на Аэрофлоте в Таиланд.....

Обшивка при взлете так тряслась, что пару болтов вылетело на головы пассажиров......

Назад летели, видимо, на этом же самолете: оторванная обшивка без двух болтов дрожала и тряслась еще сильнее, создавая невообразимый грохот при взлете и посадке.....

Это был мой последний раз пользования Аэрофлотом.

Реально - страшно. Будто самолет на куски разваливается.... :((

Это вы на гордости нашего авиапрома ИЛ 96 летели.По аэрофлоту не все написал.Рекомендовано не летать ИЛ 96,ТУ 204,SUPER JET.Не хотели они их эксплуатировать,но очень настоятельно попросили :o

Опубликовано:

...Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо изменить недавно "доработанный" 139-й приказ Минтранса, ставший апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства. Я бы сказал : "АПОФИГЕЕМ" (спасибо Юрию Полякову за столь точное слово) :P

Опубликовано:

«Аэрофлот» предлагает создать «черные списки» пилотов и пассажиров

Глава авиакомпании «Аэрофлот» Виталий Савельев считает, что в России необходимо создать «черные списки» пилотов и пассажиров.

«Мы выходили несколько раз и еще раз выйдем с инициативой создать «черный список» пилотов», – сказал Савельев.

Когда в «Аэрофлоте» увольняют пилотов по трудовым нарушениям, они устраиваются в другие авиакомпании и «они их берут, потому что в РФ дефицит пилотов».

Сейчас в России выпускается около 400 пилотов в год при необходимом количестве 1 000 пилотов.

Савельев добавил, что в «Аэрофлот» могли бы брать пилотов из стран СНГ, поскольку они ничем не хуже российских профессионалов, однако законодательно сейчас этого делать нельзя.

«Мы тоже неоднократно обращались, нам нужно всем авиакомпаниям узаконить, чтобы мы могли публиковать «черные списки» пассажиров, но закон пока этого не позволяет», – сказал Савельев, пояснив, что это необходимо для того, чтобы пассажирам, неадекватно ведущим себя во время полетов, отказывали в перевозке, сообщает РИА «Новости».

Отвечая на вопрос, куда «Аэрофлот» намерен обратиться с такими предложениями, Савельев сказал: «Это больше вопрос Госдумы, так как надо принимать проект закона, но в Минтранс как регулятор обращались"

http://www.euromag.ru/catalogs/32/21298.html

Опубликовано:

По поводу черных списков пассажиров - поддерживаю. Иногда черте что творится на борту. Некоторые наши туристы считают своим долгом надраться и устроить в самолете небольшой дебош. Иначе как показать, что русский летит?

По списку пилотов : скорее против, так как это может быть использовано авиакомпанией против неугодных, как раз и борющихся с нарушениями (та же переработка, плохие условия отдыха, экономия горючего в ущерб безопасности).Как раз мелкие нарушители режима больше всего устраивают АК. Они бессловесны и безотказны. Есть более простой путь - аннулирование лицензии. Но там надо доказывать вину пилота.

Пилот гастарбайтер - это круто. Вы думаете у таджиков много лишних хороших пилотов?

Опубликовано:

Мы тоже неоднократно обращались, нам нужно всем авиакомпаниям узаконить, чтобы мы могли публиковать «черные списки» пассажиров

По поводу черных списков пассажиров - поддерживаю.

А потом начнут создавать "черные списки" пассажиров метро и маршруток? :?

Опубликовано:

.....А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса......

Я так понимаю, что этот приказ не распространяется на международные рейсы?

Опубликовано:

TARIEL, вроде ж написано про Азию:

Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение