Anderson Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Блокада финансовой системы Ирана может поставить Испанию "на колени" Блокада Евросоюзом электронных банковских операций с Ираном, не сомненно один из способов давления на Исламскую республику, которая может столкнуться с серьезными экономическими проблемами в этой связи. Тем не менее, в попытке давления на Тегеран, технократы в Брюсселе, на самом деле, могут поставить Испанию на эшафот. SWIFT - крупнейшая система электронных банковских платежей в мире, отрезала иранские финансы, в том числе Центральный банк страны от электронных платежей, внеся их в черные списки ЕС. Этот шаг является частью европейского плана о введении эмбарго на иранскую нефть этим летом в связи с проблемой ядерной программы Тегерана. ЕС и США надеются, что смогут заставить Иран сесть за стол переговоров по направлению доходов от продажи нефти в правильное русло. Важно отметить, что введенная мера, будет иметь неприятные последствия для самих европейцев, в частности, для Испании, которая импортирует более 1,5 миллиона баррелей нефти из Ирана в день. "Даже если предположить, что дело в отношении Ирана действительно серьезное, то введение санкции прямо сейчас, может привести к серьезным последствиям для таких стран как Испания, Греция и Италия. Их проблемы могут стать такими, что блокада Ирана окажется "каплей в море", высказал свое мнение журналист Мигель Анхо Мурадо журналу журналу RT. В то время как такие страны, как Франция и Великобритания могут легко отказаться от иранской нефти, потому что они не зависят от нее. Испания является вторым по величине после Италии импортером иранской нефти в Европе. Когда санкции ЕС в отношении Тегерана вступять в силу в июле этого года, испанцам может стать не по карману оказаться за рулем автомобиля. Так или иначе, у Испании есть время до июля, чтобы найти альтернативные источники поставок сырья. Страна уже старается сокращать поставки Иранской нефти, хотя этого не достаточно, чтобы вовсе от нее отказаться. Кроме того, испанский рупнейший переработчик нефти, компания Репсол (Repsol) неоднократно отказывалась комментировать подробности о закупках нефти. 3 Цитата
Alex Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Еще и налоги поднимают на дизель. Ну что, не пора ли на электромобили пересаживаться? Цитата
Vlad Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Нашли чем пугать и не такое видели в родных застенках Цитата
Anderson Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Ну может быть не пугать, но я, честно говоря, напрягся, я в неделю мотаюсь по 700-900 км, как бы платить 80 евро или 120 евро, для меня разница существенная ибо экономика моего дела получается совсем другая. А теперь давайте представим, насколько увеличатся затраты по дистрибуции товаров...В общем, если это не бла-бла-бла, то есть от чего напрягаться. ИМХО. 2 Цитата
acernys Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 новости и цены, как видишь сам, идут рядом Цитата
Anderson Опубликовано: 17 марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Пока не вижу, скачка нет, есть плавный рост, иногда с падениями... Цитата
acernys Опубликовано: 17 марта 2012 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 скачка и не будет,поверь,медленно так подтянут к итальянским ценам потому как самые просто собираемые налоги ето:акцизы на топливо и НДС 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.