Anderson Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Решил создать отдельную тему. Сегодня был в шоке. Когда прилетел в Испанию купил себе предоплатную карточку от Водафона, потому как без резиденции оформить контракт было нельзя. Сегодня приехал в Водафон, чтобы перевести свой номер на контракт и купить телефон. Перевести свой номер на контракт не удалось - дословно: У нас система перевода номеров с предоплаты на контракт не работает уже 2 месяца :o Ладно, думаю, бог с ним. Оформляйте мне новый номер. Девушка заполнила заявку, вписала мой номер резиденции, номер банковского счета, я это подписал. После чего мне было сказано, мол ждите неделю, мы должны получить подтверждение из центрального офиса. Тут я офигел совсем и положил деньги на текущий номер... Вот такой опыт... Испанцам пора все же начать работать...ИМХО 7 Цитата
werrew Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Сейчас в Испании неплохой мобильный провайдер Hits mobile, очень приятные цены, да и пунктов оплаты прибавилось. Между собой разговоры бесплатные. Мы с женой довольны. 4 Цитата
Kipriot Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Anderson, я, когда приехал в Москву в 2001 году, вообще не мог никак официально подключиться ни к какому оператору. Требовалась регистрация. Пришлось просить местного коллегу по работе купить симку. Вот так! Это сейчас - только деньги давай! Кстати, ни на Кипре, ни на Украине таких проблем не было. Покупал в те годы симки, как хлеб в магазине. Никого даже моё имя не интересовало. Цитата
Anderson Опубликовано: 10 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Меня не удивляет необходимость каких-то документов, меня удивляет, что номер перевести нельзя и проверка контракта занимает целую неделю - это ж ваще абзац. 1 Цитата
werrew Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 У нас было удивительно просто с переходом на другого провайдера. Нам прошили телефон Мовистара, выдали тархеты Хитс мобайл и сказали ждать звонка через 5-7дней от Мовистара. Через 5 дней нам позвонили из Мови и удивились почему мы хотим перейти от них: мы Вам предложим отличный тариф. На что мы ответили, что мы не можем каждые 3 месяца пополнять баланс, так как не всегда в Испании.Долго уламывали потом отстали. Через 10 дней у нас заработал Хитс и все деньги(остаток Мови) перешёл на Хитс. 1 Цитата
Ayomice Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Я до сих пор пользуюсь prepago от HappyMovil. Для моих потребностей достаточно, про контракт и не думал пока. Цитата
Anderson Опубликовано: 10 февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Это да, меня просто жаба душит телефон покупать 1 Цитата
Kipriot Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Меня не удивляет необходимость каких-то документов, меня удивляет, что номер перевести нельзя и проверка контракта занимает целую неделю - это ж ваще абзац. А кто сказал, что в России самые крутые бюрократы? Вот и доказательство обратного. Всего лишь. 1 Цитата
Aristarh Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 А у других операторов не пробовал? Orange или Yoigo например. Vodafon по опыту плохой компанией оказалась присылала платные смс-ки плохо себя вела мы давно от нее отказались. 1 Цитата
alexam Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 То что в Испании сейчас происходит с интернетом и сотовой, в России было лет 10 назад. А испанцев все видимо устраивает - сайты неудобные, операторы неповоротливые, все застыло, ничего не развивается. Зато у них гораздо больше кафешек, где они сидят вживую общаются и лениво напитки потягивают, компенсируют неразвитость телекома... 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.