Гость Firebird Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Испанская авиакомпания Spanair вчера вечером объявила о том, что прекращает свою деятельность. В 22.00 в Барселоне приземлился последний в истории самолет этой авиакомпании. Рейс из Барселонского аэропорта El Prat на Валенсию, который был намечен на 23.30, уже был отменен. Такое решение авиакомпания, в которой работает более 2000 человек и основные акции которой принадлежит правительству Испании, объявило в пятницу после того, как правительство Испании отказалась выделять деньги на ее нужды. Ранее предполагалось, что акции компании купят Катарские Авиалинии, однако в результате они отказались это делать. Как сообщает Faro de Vigo решение о прекращении полетов оставило на земле только в пятницу более 300 человек, сегодня уже не вылетят 158 рейсов или 8695 пассажира, а завтра - 222 рейса или 14076 пассажира. Судьба этих и других пассажиров, которые имеют на руках билеты на рейсы Spanair - не ясна. Однако авиаперевозчики Vueling, Air Europa и Ryanair уже объявили, что готовы перевезти этих пассажиров со скидками. Надо сказать, что от резкого прекращения деятельности авиакомпании пострадала и министр развития - Ана Пастор (Ana Pastor Fomento). Сайт авиакомпании упал после объявления о ее банкротстве. Сотрудникам компании было объявлено, что зарплату за декабрь они получат в полном размере, а вот за январь уже совсем не получат. Не смотря на отмену рейсов call центр компании еще будет работать какое-то время для того, чтобы решить все вопросы с пострадавшими пассажирами. Дозвониться до него можно +34 902131415. С более чем 2000 сотрудниками и офисами в Барселоне и Мадриде, компания занимала 22% рынка всех авиаперевозок Испании и перевозила более 9 миллионов пассажиров в год. Еще совсем недавно ничего не предвещало такой ситуации. Напомню, что три месяца назад компания объявила о своих планах по вводу новых рейсов - Барселона - Бейрут и Барселона - Москва. Теперь этим планам, к сожалению, не придется осуществиться http://youtu.be/SDJ0r8IMPgg 6 Цитата
VIP Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Пипец... скоро тут будут трущобы, как в Рио де Жанейро... Цитата
none Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Iberia бастует, Spanair вообще летать перестала.. Благо хоть с Vueling пока все хорошо) Цитата
Anderson Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Там же в статье написано, что Vueling и RyanAir сразу же начали предлагать пассажирам SpanAir поменять их билетик на полет с ними за 49 евро (внутренние перелеты). 1 Цитата
none Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Сам собой случится передел рынка, оставшиеся и расхватают 22% рынка) Цитата
Ayomice Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Печально. Я так удобно приспособился летать их рейсом.... 2 Цитата
none Опубликовано: 28 января 2012 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Печально. Я так удобно приспособился летать их рейсом.... А я как раз как прочитал - подумал, что ни разу не летал ими ) Цитата
anyone Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Плохие новости. Люфтганза очень часто использовала их на некоторых сегментах в Испании в качестве своего партнера. Цитата
Aless Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Хм, был вчера вечером в Эль-Прате, на табло точно видел рейсы SpanAir. И они не были отменены или задержаны. В чем фокус? Может СМИ чего попутали? Цитата
Ayomice Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Не, не попутали. На сайте www.spanair.com все написано: Comunicado de Spanair a sus clientes 28 de Enero del 2012 Si tiene usted un vuelo reservado con Spanair, dispone de más información en el comunicado del día 27 de Enero. Le aconsejamos tramitar las gestiones necesarias antes de acudir al aeropuerto. Le informamos, que en la medida de lo posible, Spanair mantendrá sus Oficinas de Venta en aeropuertos abiertas. Horarios de apertura: - Barcelona: 04:45 h. a 14:30 h. - Madrid: 05:00 h. a 18:45 h. - Otras oficinas: Estarán abiertas si por motivos de seguridad es viable. Les rogamos que intenten evitar acudir a las oficinas del aeropuerto y tramiten sus reclamaciones mediante el teléfono de Atención al Cliente. Es posible que el servicio de Atención al Cliente esté saturado, atenderemos su petición lo antes posible. Barcelona a 28 de enero de 2012 Comunicado de Spanair a sus clientes 27 de Enero del 2012 - Spanair informa de que en el día hoy 27 de enero de 2012, la compañía aérea ha cesado sus operaciones y, por consiguiente, dadas estas excepcionales circunstancias todos nuestros vuelos a partir de hoy quedan cancelados. - En caso de que usted haya adquirido un billete con Spanair para los próximos días o semanas, tiene diversas alternativas: a- Si pagó el billete con una tarjeta de crédito, infórmese en su entidad financiera sobre las posibilidades de reembolso. b- Si usted contrató el seguro de cancelación, contacte con su entidad aseguradora para informarse de su cobertura. c- Si compró su billete en una agencia de viajes, infórmese en la misma. d- Si dispone de un billete comprado en Spanair pero operado por otra aerolínea, en principio, su vuelo está garantizado. Le rogamos confirmen su vuelo con la aerolínea correspondiente. e- Spanair, en coordinación con la Generalitat, ha llegado a un acuerdo, con Vueling, Iberia y Air Europa para que aquellos pasajeros que compren su billete y vuelen en los próximos tres días tengan una tarifa especial. Encontrará más información en la página web de éstas compañías. f- En cualquier otro caso y para reclamar el reembolso del importe de su billete, puede interponer la correspondiente reclamación por cualquiera de los siguientes canales: · Oficinas de ventas de Spanair · Mostradores de AENA ubicados en los correspondientes aeropuertos. · Oficinas de turismo de los correspondientes aeropuertos. · Agencia Catalana de Consum - Spanair está en permanente contacto con las autoridades aeronáuticas españolas y los aeropuertos donde la compañía opera sus vuelos para hacer frente a esta situación. - Tanto el Spanair Center (900.13.14.15 – desde fuera de España +34 971 916 047) como nuestras Oficinas de Ventas en los aeropuertos permanecerán abiertas para atenderle. - Para disponer de información actualizada, le rogamos consulten nuestra página web www.spanair.com - Spanair pide disculpas públicas a todas aquellas personas que se han visto afectadas. Barcelona a 27 de enero de 2012 4 Цитата
Aless Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Ayomice, ничего не понял , но я Вам верю! Цитата
Ayomice Опубликовано: 29 января 2012 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Нет, верить мне не надо. Просто знайте, что нема теперь Спанэйюршки 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.