Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Родная ибердрола или есть альтернатива?


Рекомендованные сообщения

Уважаемые знатоки :lol: (передачу вспомнил одну)

Я тут услышал что вроде как в Испании есть конкуренты выше указанной компании, к которым можно перейти на обслуживание? Вообщем буду очень благодарен за любую информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такие - ASC, Endesa, Gas Natural Fenos y Unesa (еще называют Union Fenosa)

а по подробнее, есть ли реальный опыт обслуживания, цена за 1кВт, процедура перехода и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, такого опыта нет, но узнать не сложно. Завтра с утра, пните меня в личке, я посмотрю цены и процедуры, сегодня уже не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, такого опыта нет, но узнать не сложно. Завтра с утра, пните меня в личке, я посмотрю цены и процедуры, сегодня уже не в состоянии.

ок договорились, правда я с утра на спорт, но думаю что-нибудь придумаем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже интересно, а то я думал ибердрола меня только периодически бесит

просто было пару раз отключали за неуплату, причем ничего не сообщали и обнаруживалось либо по приезду, либо садился аккумулятор на сигналке и звонили с охранной конторы. Причина неуплаты непонятна, деньги на счету у меня всегда в избытке, но почему то не снимались ибердролой. Банк тоже вяло умалчивает, оно и понятно. А после того если не было оплаты, ты сам должен узнавать что, почему и бегать платить.

Я как то смирился и теперь слежу чтобы они вовремя снимали деньги, но думаю что проблема рас3,14здяйства есть у многих монополистов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже интересно, а то я думал ибердрола меня только периодически бесит