Aristarh Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Несколько пассажиров сорвали рейс "Барселона-Москва" авиакомпании "Башкортостан" 9 января 2012 г., Aviation Explorer – Вылет рейса BBT 8332 авиакомпании "Башкортостан", входящей в холдинг "ВИМ-Авиа", был отложен по причине отказа от полета группы агрессивно настроенных пассажиров, которые потребовали заменить воздушное судно, а также пилотов, сообщили в «ВИМ-Авиа». Причиной отказа от перевозки группа пассажиров назвала технический сбой в работе ВСУ, произошедший на взлете. Ситуация была штатная, и дефект не препятствовал вылету воздушного судна. Пока производился запуск двигателей от УВЗ, часть пассажиров, которые, по данным компании, начали вести себя неадекватно еще на регистрации, начали требовать замены воздушного судна и экипажа, отметили в компании. Членам летного состава не удалось успокоить пассажиров, которые захотели покинуть борт воздушного судна, поэтому пришлось отложить вылет и вернуть всех пассажиров в аэропорт, произвести перерегистрацию, снятие багажа и досмотр воздушного судна, а также выполнить еще ряд формальностей, в связи с чем произошла длительная задержка рейса (9 часов). Всем пассажирам, которые обратились в представительство авиакомпании в аэропорту Барселоны, были предоставлены еда и напитки, уточнили в компании. «Авиакомпания приносит свои извинения тем пассажирам, которые вынуждены были покинуть воздушное судно в связи с необдуманными действиями своих соотечественников», - говорится в сообщении пресс-службы «ВИМ-Авиа». Рейс BBT 8332 покинул аэропорт Барселоны в 11:18 мск, на борту находятся 130 пассажиров. Часть пассажиров отказалась от перевозки. Несколько человек находятся в состоянии сильного алкогольного опьянения в аэропорту г. Барселона, им отказано в перевозке. Дополнительные обстоятельства конфликта сейчас выясняются, добавили в компании. В свою очередь, в Росавиации пояснили, что согласно правилам авиационной безопасности, отказ даже одного пассажира от перевозки после посадки на борт влечёт за собой высадку всех пассажиров с воздушного судна, выгрузку багажа и последующий повторный тщательный досмотр. "В результате массового отказа пассажиров от перелета на исправном самолете, который благополучно вылетел в 11-18 мск из Барселоны в Москву со 130 пассажирами, задержка рейса составила более 9 часов. Те же 88 пассажиров, что отказались вылететь в столицу Российской Федерации, сделали это добровольно, оформив соответствующий отказ от воздушной перевозки. Поэтому авиакомпания «Башкортостан» не несёт ответственности за дальнейшее обслуживание и перевозку этих пассажиров", - отметили в ведомстве. Между тем, Федеральное агентство воздушного транспорта совместно с Минспорттуризмом и Ростуризмом предпринимает все возможные меры для скорейшего возврата оставшихся пассажиров в Россию. 5 Цитата
Ayomice Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Интересно было бы узнать, а в чем именно проявился этот "технический сбой в работе ВСУ", что часть пассажиров застремалась лететь? Обсуждение этого инцидента на форуме Forum Avia Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Мое мнение - ВИМ Авиа козлы. Потому что пассажиры не специалисты и мне лично бы было стремно лететь на самолете, у которого не работает двигатель. А так - сейчас все ок. А потом вдруг бы было не ок? Кому нафиг это нужно? ИМХО на корытах и говне летать не стоит. Поэтому это минус ВИМ Авиа. За самолетами нужно лучше следить, а не выпускать бредовые пресс-релизы Цитата
Aristarh Опубликовано: 9 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Даёшь маршрутку до Барселоны! Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Даёшь маршрутку до Барселоны! Так есть такие Цитата
Aristarh Опубликовано: 9 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Так есть такие Что уже пустили? машина моей любимой марки "Газель" ? Цитата
Anderson Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Я в подобной ситуации выходил из самолета в Хьюстоне, но я был один, никто кроме меня не вышел и никого не выгоняли, правда я не знаю была проблема с двигателями или нет, но механики ковырялись в самолете, а капитан говорил, что у них задержка с документами на вылет. Цитата
yomka Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Наши родные а/к обхожу стороной и я бы вышел несомненно. Потому что у нас даже 2 двигателя откажут, скажут что так даже лучше шуметь хоть не будет ИМХО 2 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 9 января 2012 Жалоба Опубликовано: 9 января 2012 Наши родные а/к обхожу стороной и я бы вышел несомненно. Потому что у нас даже 2 двигателя откажут, скажут что так даже лучше шуметь хоть не будет ИМХО Вот-вот Экономия не стоит такого гимора и риска. Цитата
Oxana Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Улыбнуло про Газель ) Только водителя надо колоритного, привычного в газельном интерьере С восточной музыкой на все время путешествия, а-ля про черные глаза.... Цитата
Sergio Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Кстати это не эти товарищи на родину возвращались? Я в подобной ситуации выходил из самолета в Хьюстоне, но я был один, никто кроме меня не вышел и никого не выгоняли, правда я не знаю была проблема с двигателями или нет, но механики ковырялись в самолете, а капитан говорил, что у них задержка с документами на вылет. Здесь скорее всего компания решила проучить всех пассажиров, по совковски : " Ах не хотите лететь, нате тогда вам, получите" Помните как в школе учитель? "Пока иванов не выйдет из класса, я не буду вести занятия и весь класс будет стоять" Вот мы стоим и терпим такие авиакомпании 2 Цитата
Alex Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Вот-вот Экономия не стоит такого гимора и риска. Самое смешное, что, как правило, и экономии-то особой нет - просто людям влом самим искать удобные и недорогие рейсы, самим гостиницы бронировать и визы открывать. Вот эти чартерные убогие компашки и находят клиентов! Я лично уже несколько лет стараюсь только западными перевозчиками летать, ну иногда еще Аэрофлотом либо Трансаэро. Здоровье и нервы дороже! Про ВИМ конкретно столько негатива читал (и задержки частые самолетов, потому что старые и бортов мало очень, летают безостановочно, если один где-то ломается, то все расписание сбивается сразу часов на 10), что когда пару лет назад была альтернативу в Барселону им лететь, отмел сразу и безоговорочно! 2 Цитата
Aristarh Опубликовано: 10 января 2012 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Согласен с Alex, когда осенью покупал билет в Пальма - Москва к своему удивлению обнаружил, что чартер российской авиакомпании стоит столько же сколько регулярный рейс у SWISS. Ну не знаю почему так получается! Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Согласен с Alex, когда осенью покупал билет в Пальма - Москва к своему удивлению обнаружил, что чартер российской авиакомпании стоит столько же сколько регулярный рейс у SWISS. Ну не знаю почему так получается! Это наверное как в Москве есть рынок - Горбушка. Все приезжие пруться туда. Считая, что там дешево. А на самом деле цены такие же, как к примеру в М Видео 2 Цитата
Alex Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Согласен с Alex, когда осенью покупал билет в Пальма - Москва к своему удивлению обнаружил, что чартер российской авиакомпании стоит столько же сколько регулярный рейс у SWISS. Ну не знаю почему так получается! Видимо, у наших чартерных компаний дорогие новые самолеты, дорогое питание на борту и высокие зарплаты у экипажей! 1 Цитата
acernys Опубликовано: 10 января 2012 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 Российским авиакомпаниям придется потратить за 2012 год в сумме от 25 до 30 миллионов евро на экологические квоты Евросоюза, что приведет к росту цен на авиабилеты. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на неназванные источники. По словам собеседников газеты, около 80 процентов этих выплат придется на "Аэрофлот", который организует большинство рейсов в Европу. Издание отмечает, что авиакомпании США, также столкнувшиеся с необходимостью оплачивать квоты, уже подняли цены на авиабилеты в Европу. Россия неоднократно выступала против одностороннего введения платы за квоты властями Европейского союза. Кроме РФ, против нововведения высказывались власти других стран, в том числе США и Китая. Но пока официальный отказ платить за парниковые газы поступил только от КНР. Согласно новой системе, международные авиакомпании должны компенсировать вред для окружающей среды от выхлопов двигателей самолетов. Перевозчикам придется платить за 15 процентов квот (из расчета объемов авиаперевозок в прошлом году) на выбросы парниковых газов, остальные 85 процентов - бесплатные. Российским авиакомпаниям предстоит рассчитаться за квоты до 1 апреля 2013 года. 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.