Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Буду в Дении с 28 декабря...Поживем в отеле 2 недельки в Дении а потом думаю если понравится сниму дом!Так вот к чему я....Я любитель качать фильмы со всяких торентов,кинозалов и так далее!Смогу ли я это делать свободно или попаду в категорию местных пиратов и меня забанят или что в этом роде?И еще какой для этого нужен инет(тариф,безлимит)На Майорке у меня сначала был Карифур а потом перешел на Водафон!Но там были такие тарифы особо не покачаешь.....Да еще и писали что в "Вашем регионе" типа с торрента(рутрекера)качать невозможно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я качаю каждый день, пока без проблем, но у меня свой интернет по адсл, по 3Г качать не возможно - дорого и медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитель,научи!!!(Сан Саныч"Не бойся я с тобой")

Что мне посоветуешь поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что в отеле будет нереально что-то качать, если только покупать модем, но там абсолютно идиотские лимиты, типа у Водафона - 1 гиг на месяц, а у Ораджа - 2 гига на месяц, при этом ценник около 35 евро. После того как кончился лимит скорость вроде как 128 кб/c. Поэтому сорри, но бесперспективняк Sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я наверно неправильно объяснил извини!Я имел ввиду когда сниму дом.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nemo1966 писал(а) Вск, 25 Декабрь 2011 12:01

я наверно неправильно объяснил извини!Я имел ввиду когда сниму дом.....

Тогда нужно будет смотреть по району, в разных районах свои операторы, но лучше смотреть тогда дом уже с интернетом, чтобы не платить за установку и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nemo1966 писал(а) Вск, 25 Декабрь 2011 15:01

я наверно неправильно объяснил извини!Я имел ввиду когда сниму дом.....