Aless Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2011 Anderson писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 22:59 Ха-ха-ха! ну спасибо! Это первый ваш? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2011 Да, первый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aless Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2011 Anderson писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 23:05 Да, первый Ну тогда тем более Если только быстро не соберетесь за вторым (или второй) сходить Что, кстати, было бы очень правильно во всех отношениях! Конечно, может создать определенные неудобства в планах на путешествия... Впрочем, мы своего младшего в первый автопробег взяли, когда ему было всего 3 месяца А чего - начинать закалять лучше сразу! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2011 Aless писал(а) Птн, 23 Декабрь 2011 20:45 Alex , наверное, от дома (Москва) до дома (Калафель) уже вряд ли. Во-первых, к трудности (или легкости) прохождения отрезка "РФ, Белоруссия и Польша" можно относится по-разному, но большой туристической ценности для себя я в нем не вижу. А ведь это - примерно 1700 км - почти полпути. Во-вторых, у нас в планах окончательный переезд в Испанию ближе к началу следующего учебного года - соответственно, особенного и повода-то не будет туда-сюда мотаться А вот автопутешествия в рамках западной Европы - это то, чем я планирую всерьез заняться - тут еще много остается "непосещенного". Sergio , нет, ранфлет проверить в бою не довелось - обошлось без гвоздей на дорогах. Aless ,подписываюсь под всем вышеизложенным, включая желаемые сроки окончательного переезда! Но все-таки как первые пустые 1700 км как разбавить я придумал - покажу Киев детям, всё-таки "мать городов русских". Ну и Львов ещё хвалят - вроде бы тоже есть, что посмотреть А по Западной Европе тоже планов громадье... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aless Опубликовано: 23 декабря 2011 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2011 Alex, пожалуй, соглашусь насчет Украины. Ну туда можно и отдельный заезд организовать - благо это недалеко. В смысле, недалеко, пока мы еще в России Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Опубликовано: 23 декабря 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 декабря 2011 Aless писал(а) Сбт, 24 Декабрь 2011 00:21 Alex , пожалуй, соглашусь насчет Украины. Ну туда можно и отдельный заезд организовать - благо это недалеко. В смысле, недалеко, пока мы еще в России Вот и у меня те же мысли - из Испании точно на Украину не потащишься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arco iris Опубликовано: 7 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 7 апреля 2013 Саша, только увидела тему. Молодцы! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Андрей Опубликовано: 3 июня 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 июня 2013 Итак, как и обещал описываю поездку из Москвы в Сагаро на автомобиле. Машина вольво XC-60, дизель, пробег 3000 км. Загрузка 350 кг барахла (под потолок) плюс водитель и пассажир (права были у обоих, но вести машину все время решил я сам). Предварительно были куплены карты Европы, Польшы, Германии, Франции и Испании. Навигатор с программой навител с соответствующими картами России, Беларусии, Польши, Германии, Франции и Испании 2011г. Бумажные карты рекомендую покупать однозначно (навигатор периодически врал видимо карты 2011г). Выезд из Балашихи в 3-30 ночи, ш Энтузиастов, МКАД, Минское ш. Средняя скорость до Белорусии 115 км . Дороги в Белорусии для россиян бесплатные очень неплохие средняя разрешённая скорость 120 км. В Бресте были в 15-00 по ошибке выехали на грузовую таможню (она находится в козлевичах потеряли 1 час) прохождение российской таможни заняло 30 минут очередь машин 10, прохождение польской таможни 1,5 часа. Досмотра машины практически не было, хотя как я говорил ранее забита машина была по переднее сиденье и потолок (везде показывал заранее за готовленный дома список перевозимого имущества, однако никто его не потребовал, гипотетическии легко мог привезти под вещами 1-2 нелегалов...) Добавлю что в Беларусии бензин и мелочь на заправках можно приобретать как за рубли евро и долл. Итак Польша. До Варшавы дороги хорошие но однорядные с ограничением 70 км полно камер и радаров... В Варшаве были в 19-30 по Москве. В Варшаве заблудились, так как навителовская карта соврала и идет строительство новых магистралей. Решил сделать звонок другу и тут откуда ни возьмись полицейский на мотоцикле, остановили хотели оштрафовать но уверенность и спокойствие сделали свое дело и нас на первый раз простили. От Варшавы маршрут до Франкфурта на Одере дорога отличная ограничение 130км . На ночевку остановились в 22-30 по Москве в Познани ( приблизительно 1650 км от Москвы ) спорт отель 63 евро (обращаю внимание если на дороге за бензин и дорогу берут в евро, то в гостинице только злотые ели нашли чела из Латвии, который поменял евро на злотые). Завтрака не дождались забыли про минус два часа. Да, топливом рекомендую заправляться в Беларусии и Германии так дешевле, самое дорогое во Франции . Позавтракали под Берлином и взяли курс на Карлсруе, далее на Фрайбург и Мюлуз и Безансон. Дороги хорошие но дороже чем в Германии и Польше. Не доезжая 150 км до Лиона остановились на ночлег в гостинице с петушком (она видимо сетевая встречалась во Франции 3 раза отдали 48 евро плюс завтрак 10 евро за двоих). Дорога во франции показалась наиболее тяжелой шел постоянно дождь и следовательно было ограничение скорости со 120 км до 100. Полно радаров. Утром третьего дня взяли курс на Лион и далее Монпелье и Жирона Испания. В 13-00 по Москве были в Сагаро! Нас встретила на редкость суровая и дождливая погода, которая продлилась до 01 июня (+16 днем и +10 ночью местные не помнят такого). Итого: предварительно в Ингосстрахе за 11000 руб куплен грин карт, общий пробег 3711км (необходимо отнять где-то 60-80км плутаний), средний расход топлива 8,2 л на 100 км расход на дизель приблизительно 370 евро, расход на платные дороги приблизительно Польша 30 евро, Германия 15 евро, франция 60 евро, Испания 12 евро, гостиницы Польша 63 евро на двоих, Франция 48 евро за двоих. Питание по дороге 60 евро. машина вела себя велликолепно немного не хватает мощей, вылез небольшой косяк с легкой вибрацией видимо схалтурили на шиномонтаже при переброске резины с зимней на летнюю. Вопросом остается сколько штрафов я получу, иногда шел 170км. Вцелом дорога не показалась очень тяжелой, хотя большого опыта поездок на длительные расстояния у меня не было (максимум 1000 км за день). Надеюсь информация кому-нибудь окажется полезной. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.