Anderson Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Рассказать Опубликовано: 8 октября 2011 Общегерманский автомобильный клуб (ADAC) проверил работу такси в крупнейших городах Европы. Немецкие оказались среди лучших, хуже всего дела обстоят в Риме и Любляне. Больше всего приходится платить в Цюрихе Театр начинается с вешалки, а город для многих - с поездки на такси. Такси поэтому - не только средство передвижения, но и часть городского имиджа, гостеприимного или наоборот. Автомобильный клуб ADAC опубликовал результаты своего первого международного исследования, посвященного качеству этого сервиса в крупных городах Европы. Методика немецких контролеров С мая по июнь 2011 года эксперты ADAC посетили 22 города. В каждом они совершили десять поездок по пяти стандартным маршрутам (например, из аэропорта к железнодорожному вокзалу). Причем, каждый маршрут проверяли дважды: один раз - днем, другой раз - ночью. Контролеры имели при себе специальное оборудование, позволявшее с помощью навигационной системы записывать все технические данные, включая скорость. Помимо оптимальности выбора маршрута оценивалось состояние транспортного средства, а также поведение водителя: реакция на просьбы и вопросы, а также соблюдение ПДД. Результаты, оценки, цены В первой пятерке в общем зачете оказалось сразу три немецких города, но европейским чемпионом стала Барселона (Испания). На втором и третьем местах - Мюнхен и Кельн, на четвертом - Милан (Италия), на пятом - Берлин. Последнее место заняла Любляна (Словения), предпоследнюю строчку рейтинга - Рим (Италия). В персональном зачете, то есть при оценке работы непосредственно водителей такси, на первом месте - таксисты из Мюнхена, на втором - из Барселоны, на третьем - из Парижа. Самые высокие цены - в Цюрихе, где стандартная поездка днем (семь километров) стоит в пересчете 31,35 евро. Самые дешевые такси - в Лиссабоне (7,98 евро за стандартную поездку). К сожалению, исследование не проводилось в Лондоне c его знаменитыми кэбами, так как Великобритания не участвует в программе партнерства европейских автомобильных клубов, занимающихся такого рода потребительскими тестами. Как отметила в интервью Deutsche Welle руководитель проекта Мади Крист (Mady Christ), дополнительную сложность для составления корректного сравнительного анализа представляла бы плата за въезд транспортных средств в центр британской столицы. Проблемы и нарушения Среди наиболее частых проблем, с которыми столкнулись авторы исследования, - неполное заполнение квитанций, отсутствие в салоне табличек-удостоверений водителей, невозможность оплаты поездки кредитной карточкой, завышенная цена из-за неоптимального выбора маршрута, нарушения ПДД, отсутствие в салоне информации с адресом фирмы-перевозчика, а также информации о тарифах. Рейтинг городов Это общий список с результатами исследования. Результат 100% был бы возможен в случае полного отсутствия замечаний. 1. Барселона (Испания) - 84,61% 2. Мюнхен (Германия) - 82,89% 3. Кельн (Германия) - 82,38% 4. Милан (Италия) - 81,34% 5. Берлин (Германия) - 81,30% 6. Париж (Франция) - 80,96% 7. Лиссабон (Португалия) - 80,96% 8. Зальцбург (Австрия) - 79,22% 9. Осло (Норвегия) - 79,17% 10. Роттердам (Нидерланды) - 78,46% 11. Гамбург (Германия) - 76,90% 12. Женева (Швейцария) - 73,53% 13. Брюссель (Бельгия) - 73,12% 14. Загреб (Хорватия) - 72,78% 15. Цюрих (Швейцария) - 72,72% 16. Мадрид (Испания) - 69,98% 17. Прага (Чехия) - 67,76% 18. Вена (Австрия) - 67,57% 19. Амстердам (Нидерланды) - 67,49% 20. Люксембург (Люксембург) - 67,38% 21. Рим (Италия) - 65,98% 22. Любляна (Словения) - 53,08% Рейтинг водителей такси 1. Мюнхен (Германия) - 78,13% 2. Барселона (Испания) - 77,75% 3. Париж (Франция) - 76,75% 4. Кельн (Германия) - 74,38% 5. Берлин (Германия) - 73,50% 6. Зальцбург (Австрия) - 71,50% 7. Женева (Швейцария) - 69,25% 8. Осло (Норвегия) - 68,13% 9. Гамбург (Германия) - 67,13% 10. Роттердам (Нидерланды) - 66,25% 11. Милан (Италия) - 64,25% 12. Люксембург (Люксембург) - 63,75% 13. Лиссабон (Португалия) - 63,25% 14. Цюрих (Швейцария) - 63,25% 15. Брюссель (Бельгия) - 62,75% 16. Прага (Чехия) - 61,63% 17. Вена (Австрия) - 57,13% 18. Загреб (Хорватия) - 54,75% 19. Амстердам (Нидерланды) - 54,75% 20. Мадрид (Испания) - 52,75% 21. Любляна (Словения) - 50,00 % 22. Рим (Италия) - 49,00% Стоимость стандартной поездки днем (семь километров) в евро Лиссабон - 7,98 Загреб - 8,59 Мадрид - 10,54 Барселона - 10,92 Прага - 10,93 Париж - 11,18 Рим - 11,22 Милан - 12,18 Вена - 12,92 Зальцбург - 15,09 Кельн - 15,70 Любляна - 15,88 Брюссель - 16,10 Берлин - 16,23 Мюнхен - 17,20 Гамбург - 17,45 Люксембург - 17,87 Амстердам - 22,24 Роттердам - 22,24 Осло - 25,56 Женева - 28,77 Цюрих - 31,35 Наиболее частые нарушения и нарекания - Неполное заполнение квитанций (69,5%) - Отсутствие в салоне табличек-удостоверений водителей (58,6%) - Невозможность оплаты поездки кредитной карточкой (37,7%) - Завышенная цена из-за неоптимального выбора маршрута (37,3%) - Нарушения ПДД (29,1%) - Отсутствие в салоне информации с адресом фирмы-перевозчика (25,5%) - Отсутствие информации о тарифах (17,7%) Автор: Максим Нелюбин Редактор: Дарья Брянцева Deutsche welle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.