Alex Опубликовано: 4 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2011 Наконец собрался с силами и решил попробовать описать наше путешествие. Процесс подготовки и прокладывания маршрута описывать, думаю, нет необходимости. Скажу лишь, что больше всего информации почерпнул с форума Винского ( http://forum.awd.ru/...d=ee1869a285a72 b485de3da074a0878cb), плюс всю информацию по Украине (дороги, погранпереходы, отели) черпал здесь http://www.doroga.ua/forum/chapter/17 и здесь /www.adybov.ru/forum/viewforum.php?f=26 Итак, первоначально маршрут выглядел так: Воронеж - Бобруйск - ппДомачево - Люблин - Братислава - Зальцбург - Тремозине(Италия, оз.Гарда) - Санремо - Плайа-де-Аро - Кальпе. Реально получилось: Воронеж-Киев-Ужгород-Братислава, далее по плану. Автомобиль Мазда 6 2008 года, пробег 54000 км. Экипаж Александр, 40 лет, водитель и штурман в одном лице, Вероника, 28 лет, старший помощник и пассажиры, Мария, 5 лет, и Алина, 2 лет. С собой атлас «За рулём «Европа», карты дорог Украины и Белоруссии по предполагаемому маршруту, ну и, конечно, навигатор: «Навител» с закачанным последним обновлением iGo. Адосадо в Кальпе мы купили только в феврале и после покупки ни разу там не были, ехали практически в пустой дом(кровати и стол со стульями на кухню купил при подписании), поэтому багажа собралось какое-то неприличное количество: доверху багажник плюс бокс на крыше. Про салонное зеркало пришлось забыть, было немного непривычно, но потом привык. Забегая вперёд, скажу, что все 4600 км обходилось без эксцессов, но в самом конце, уже в Кальпе, расслабившись, почувствовав окончание пробега, на подземной парковке Меркадоны, сдавая задним ходом, въехал в столб и разбил левый задний фонарь. Итак, день 1-й. Воронеж-Курск-пп Крупец-Катериновка-Киев. 780км, 12 часов. До последнего отслеживал информацию с форума Винского по теме «Белорусско-польская граница», наконец, 20 июня в 6 утра было принято решение ввиду непредсказуемости погранпереходов в Белоруссии, двинуть через Украину. Тут же отменил бронь отелей в Белоруссии и Польше, и в 7.00 путешествие началось. В 10.30 подъехали к Курску(230км), солнце пекло уже немилосердно (на термометре плюс 32), но ещё 50 км на запад, и(молодцы синоптики, не обманули!) небо затянуло тучками, сразу стало попрохладней, а потом и вовсе дождик заморосил. В 12.00 подъехали к границе Крупец-Катериновка(400км). Были первыми, на русской стороне потратили минут 50, большую часть из них стоял возле пограничной будочки, пока вбивались данные паспортов после неоднократных неудачных попыток отсканировать пограничник занялся этим вручную, а я в это время уворачивался от струй воды из протекающего в нескольких местах навеса(дождь к этому времени заметно усилился).Надо отметить, что на украинской стороне всё сделано гораздо более основательно, навес большой, от дождя закрывает хорошо, да и паспорта ввели гораздо быстрей. Хотя надо отдать должное нашим пограничникам детей и жену из машины выходить под дождь не заставили, сходили сами посмотрели. Таможенники российские наш забитый доверху багажник и бокс на крыше без внимания не оставили. Выслушав, куда едем и зачем, начали смотреть. Спросили про лекарства показал им огромную походную аптечку, после этого вызвали человека с собакой. К счастью, собачку наши медикаменты не заинтересовали. Но несколько чемоданов открыть всё же пришлось. Быстро поставили пограничные штампы на украинской стороне, перешёл к таможенникам. Вот тут-то и началась комедия. При виде нашей гружёной доверху машины счастливые улыбки появились на лицах украинских таможенников. Думал, у окошка постоять, но мне ласково сказали: »Заходи к нам». Захожу, в фургончике, человек 5, старший по званию взял у меня свидетельство о регистрации, начал что-то писать, попутно говоря :»Ребята!»(обращаясь к своим), «Детки в машине спать, давайте поскорей пропустим, чтобы детей не будить!» Я: «Да они проснулись уже». Остальные вокруг : «Тебе как лучше по-быстрому пропустить или на площадку досмотра?» Я в ответ: «Да можно и на площадку, давайте, как по закону положено». В ответ:» Ну если на площадку быстро не получится». Шеф : «Ребята, дети спят, давайте поскорей человека отпустим». И так несколько раз по кругу. Мне это надоело наконец, спрашиваю :»Сколько надо?» Мнутся: «Ну, чтобы не обидеть». В конце-концов раскололись, 500 мол хватит. Пошёл в машину за рублями, смотрю, тысячные купюры и мелочь, наскрёб кое-как 400, говорят, давай, сдачи у нас всё равно нет. Отдали документы тут же, даже подходить никто не стал к машине (чего проверять после русских-то?!). В итог полтора часа ушло на границу. Через 20-30 км разбитой дороги выехали на Е 101 (М02). Дорога отличная, ближе к Киеву пошла по 2 полосы. Качество покрытия отличное, не хуже, чем в Европе или у нас на М4 новые участки. Удивило только обилие населённых пунктов у нас их теперь обходят, а здесь как в старые времена, только разгонишься до 130 (разрешённая скорость на автомагистралях), как тут же знак населённого пункта на белом фоне, тормози до 60. Сначала было не очень удобно. Но потом посмотрел на местных водителей,многие из которых на эти знаки не обращают внимания, и стал ехать также. Тем более фарами о наличии впереди дорожной полиции моргают все машины и очень заблаговременно. Не заметить трудно. Долго не было заправок, а перед границей не стал заправляться, сетевых не встретил АЗС, местные курские доверия что-то не внушили. Бензина оставалось всё меньше, поэтому заехал на первую же попавшуюся АЗС, но несмотря на внешнюю непрезентабельность, карты принимали, 95-й был, даже 2 видов. Залил более дорогого по 10,2 гривны и поехал спокойно дальше. Ещё поразило обилие аистиных гнёзд в каждой деревушке на каждом столбе: Машин немного, удивило обилие московских и питерских номеров. Украинские машины оказались в меньшинстве, как будто и не уезжали из России. Последние 100 км по М01 и вот к 18 часам украинского времени (через 11 часов после старта) подъехали к Киеву. Дети бунтовали уже вовсю, поэтому было принято решение здесь и заночевать. Звонок в выбранную заранее гостиницу «Верховина», номера есть и в 19 мы уже заселились и идём в ресторан ужинать. Что сказать про гостиницу позиционируют её как 2 звезды. В целом, так оно и есть. Улучшенный двухместный номер с дополнительной кроватью 575 гривен, около 2000руб. по тогдашнему курсу. При этом ещё и завтрак очень неплохой был включен. Ужин очень сытный и с пивом чуть больше 200 гривен. Расположение тоже удачное, на окружной дороге, но чуть в стороне от трассы, вокруг сосновый лес. Буквально за углом АЗС, там обмен валюты, работающий до 21. Дополнительная кровать оказалась очень узким и неудобным креслом-кроватью. Мама с дочками оккупировали двуспальную, пришлось папе помучиться. Но, видимо, напряжённый день и пиво за ужином оказали своё благотворное влияние, уснуть получилось достаточно быстро... День 2-й. Киев-Житомир-Ровно-Львов-Ужгород. 800км, 11,5 часа. Завтрак в гостинице начинался с 8 утра, поэтому раньше 9.00 выехать не получилось. Дальше путь пролегал по автодороге М6. Первый отрезок Киев-Житомир(125км), везде с разделительной полосой, но опять сплошные населённый пункты плюс качество покрытия оставляет желать лучшего, ям нет, но очень много кочек, латок и т.д. Когда ехали обратно в сентябре, было много участков с дорожными работами, видимо, торопятся привести трассу в порядок к Евро 2012. Житомир-Ровно (200км), трасса практически идеальная, если бы не населённые пункты. Покрытие новое, отличного качества. Окружающие пейзажи в основном равнинные, понравились целые участки, заросшие симпатичными красными цветочками, по-видимому сорняками: Где-то на ровеньской окружной быстро пообедали в чём-то типа столовой, единственный раз на Украине еда не понравилась! Правда, быстро, и стоил весь обед меньше 100 гривен. Ровно-Львов (220 км) с разделительной полосой только отдельные участки, в основном обычная двухполоска. Покрытие тоже в целом очень неплохое. Сразу после Ровно встретили интересный памятник, видимо, времён гражданской войны: Правда, дети ему особого внимания не уделили: Где-то к 16.30 подъехали к Львову. Предложение сразу поехать на украинско-польскую границу энтузиазма у экипажа не вызвало, сказали, давай уж до Ужгорода сразу, а в Европу уж завтра. Долго ехали по окружной, увидели строящийся к Евро 2012 стадион: 8 Цитата
Alex Опубликовано: 5 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Продолжаю рассказ о дне втором. Львов-Ужгород (250км) дорога с неплохим покрытием, всё время двухполосная, кое-где есть карманы для обгона , но мало. Часто приходилось подолгу ползти за фурами. Зато окрестные карпатские пейзажи начали радовать глаз: Ещё один недостаток украинских дорог отсутствие общественных туалетов, зато вокруг красивые густые леса, что отчасти сгладило этот недостаток: Пейзажи продолжали радовать, удивили стога сена необычной формы(в дальнейшем поняли, что форма стогов в каждой стране своя, отличная от других): Ближе к 20.00 проехали Мукачево, последние 50 км по хорошей дороге, и, наконец, вот он долгожданный Ужгород. Городок в сумерках показался маленьким, низкоэтажным. На сайте выбранный отель «Олимп» находился на улице Гленца, но навигатор,кроме Гленды, других улиц не знал. Пришлось рискнуть! Оказалось, не напрасно вот он отель! Берём трёхместный полулюкс за 775 гривен. Но он этого стоит широченных кровати, тут-то я отосплюсь! Плюс ещё халаты, тапочки, короче, полноценная четвёрка. И при этом отель практически пустой. Была на стоянке одна машина, но вскоре уехала В ресторане на ужине тоже были одни. Потом, правда, заметили какую-то компанию на террасе, но о-о-чень далеко. Тут произошёл казусный случай даже не подумал, что нельзя будет картой расплатиться. Тем более, что за номер платил без проблем. Наличных гривен не хватило. Официант предложил взять всё, что есть доллары, евро. Рубли, правда, в отличие от Киева, оказались не в почёте. А евро, как назло, одни сотенные. Персонал предложил завтра завезти, когда поменяем, но этот вариант нас не устроил, с утра планировали на границу. В конце концов выгреб всю имеющуюся мелочь в долларах и евро, и вопрос был закрыт. На этом второй день пути был закончен. Поднялись в наш шикарный номер, дети ещё поиграли в футбол, благо место позволяло, и очень быстро все отправились на боковую... Продолжение следует... 6 Цитата
Alex Опубликовано: 5 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 День третий. Ужгород-Михаловце-Прешов-Попрад- Жилина-Братислава. 550км, 12,5 часов Итак, после плотного завтрака из трёх блюд, в 9.30 экипаж был готов к преодолению границы Евросоюза. Заправив бак под завязку дешёвым (по сравнению с Европой) украинским бензином по 10,8 гривны, к 10.00 подъехали на границу. Увидев впереди очередь из 12-15 машин приободрились, решив, что это ненадолго. Наивные, это была лишь верхушка айсберга! Народ из очереди посоветовал попробовать с детьми без очереди помогло, добрые украинские пограничники пропустили быстро и без лишних вопросов, правда, напоследок предупредив, что словаки люди своеобразные и к детям относятся иначе. В итоге, на украинскую часть погранперехода было затрачено от силы минут 30. И только миновав её, мы увидели сам айсберг! Впереди, уже после всех формальностей стояло машин 30, просто чтобы выехать и встать в очередь к словацкому шлагбауму. Взял паспорта дочек, пошёл к словакам. Но, как и предупреждали украинцы, мне было отвечено: «У нас очень много народу, стойте в общую очередь!» Встали. В принципе, машин было впереди не больше 50. После шлагбаума все делились на 4 очереди слева направо: первые две -для Евросоюза, затем общая и последняя - для минибусов. Сначала меня это обрадовало в очереди с номерами евросоюза было процентов 90 машин. Думаю, наша очередь пойдёт быстрее. Но не тут-то было! Вся активность словацких пограничников сосредоточилась на первых двух очередях. Минибусы пропускали по одному в 30-40 минут, нашу очередь какими-то рывками, пропустят 1-2 машины, потом уйдут минут на 30. То-то я удивлялся, что многие украинцы втиснулись в очередь для европейцев №2, хотя в нашей было меньше машин. Солнце палило уже немилосердно, в машине находиться стало практически невозможно, а до спасительного козырька над КПП никак не получалось доползти. Тут уж пришлось полить детям воды на головы и отвести их в тень. То ли эта жалостная картина на пограничников подействовала, то ли время просто подошло, но начали они нашу очередь пропускать поактивней. Сам контроль занял минут15-20, заставили вынуть и открыть несколько чемоданов, спросили куда едем и ...в 12.00 по среднеевропейскому времени мы въехали в шенгенское пространство! Граница-Прешов. 110 км, 2 часа. После границы остановились в первом же населённом пункте,Вышнее Немецко, Чтобы купить словацкую наклейку («дальнична знамка», 7 евро, на любой АЗС) и перевести дух. Сразу же бросились в глаза изменившийся вид домов и сооружений культа: Проехали Михаловце, хотел свернуть по указателю на Кошице (был уверен, что дорога пойдёт через него, также и Michelin советовал, но навигатор упорно советовал свернуть направо. Так и поступил. Эти 100 км до Прешова были очень нудными, постоянные населённые пункты с ограничением 50, непрекращающийся поток транспорта, обогнать возможность предоставлялась очень редко, так и ехали, смотря по сторонам и разглядывая словацкие деревеньки и городки. Прешов-Попрад-Жилина. 225 км, 3,5 часа. От Прешова начался новенький автобан с идеальным покрытием, окрестности становились всё более живописными, появились горы и замки на горах. Такого количества замков и крепостей вдоль трассы больше встречать не доводилось! 6 Цитата
Anderson Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Очень клево! Обожаю путешествия на машине! Спасибо огромное! Жду продолжения с нетерпением! Цитата
Aristarh Опубликовано: 5 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Огромное спасибо за рассказ! с нетерпением жду продолжения! 1 Цитата
Alex Опубликовано: 5 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Ну раз появились читатели, теперь не отвертишься, надо продолжать! С началом автомагистрали появились и правильные пит-стопы с заправками, кафе, мотелями и площадками для пикника. На один из первых мы и зарулили. Набрали еды, подошли к кассе, и тут обнаружился неприятный сюрприз куда-то подевалась специально оформленная к поездке кредитная карта Росбанка. Расплатился запасной, пока еда остывала, перерыл весь портфель никаких следов карты. Дальнейшие поиски между , под и за сиденьями ничего не дали. Напряг память, впомнил: последний раз расплачивался в Ужгороде, на заправке перед границей. Видимо, там она и осталась. Дозвонившись в сервисный центр, выяснил, что больше транзакций после АЗС не было, так что, видимо, без злого умысла просто забыли отдать. Жаль, конечно, но не возвращаться же! Поехали дальше. Автомагистраль от Прешова до Попрада только строится, поэтому после 5-7 км с разделительной полосой переходит в 8-10 км двухполоски, кое-где с карманами для обгона. И так несколько раз. После Попрада около 80 км идёт полноценная трасса,кое-где даже по три полосы в каждом направлении. Последние 70 км до Жилины двухполоска. Есть и полноценные пит-стопы, есть просто остановки для пикников. Вокруг проплывали в основном горные пейзажи, справа Высокие, слева Низкие Татры. И по-прежнему почти на каждой горе замок, даже пожалели, что нет времени осмотреть хотя бы один из них, до Братиславы ещё было ехать и ехать. Одна из стоянок на трассе оказалась возле Липтовского озера вышли, немного погуляли, сфотографировались и поехали дальше. Купаться, правда, не стали, хотя день и был достаточно жарким. Жилина-Братислава, 200 км, 2 часа. И вот после Жилины, наконец, началась настоящая европейская дорога, больше уже не прерывающаяся до самой Коста Бланки. Пейзаж стал более равнинным, хотя замки периодически ещё встречались: Ещё пара часов, и вот к 19.00 мы въехали в Братиславу. Ещё минут 15 и вот наш отель BNC, достаточно далеко от центра, зато двухкомнатный номер за 73 Евро, ещё и боулинг. Нам, правда, он интересен не был, зато в ресторане достаточно вкусно поужинали за 25 Евро с пивом и пошли в номер планировать следующий день. 7 Цитата
Alex Опубликовано: 5 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 День четвёртый. Братислава Зальцбург Грониг. 400км, 5 часов. Ещё дома, планируя маршрут, очень переживали, как дети будут переносить многочасовое пребывание в машине. Поэтому и решили немного растянуть путешествие, сделав несколько коротких переездов. Первый из таких дней как раз и был в Братиславе. Ожидание обещанного посещения зоопарка помогало успокаивать детей, когда им уж совсем невмоготу становилось. Хотя, надо отдать им должное, настоящих истерик не было, вели они себя вполне достойно (признаюсь, ожидал худшего). Итак, с утра выехали из гостиницы и отправились на поиски зоопарка. Почему-то, в навигаторе он не обнаруживался, по адресу из Гугла тоже никаких следов. В конечном итоге, после получасовых поисков методом тыка, был обнаружен, и тут же взят штурмом. Писать про него, думаю, не стоит обычный средний добротный европейский зоопарк. Без слонов, но с массой остальных животных, в большом тенистом парке. Плюс, как заведено в бывшей Чехословакии, динопарк с массой скульптор динозавров. По-моему, эта часть детям понравилась больше всего: Тут же и перекусили фастфудом, и в 14.00 выехали в сторону Австрии. Украинский бензин подходил к концу, заправился словацким (по 1,45 Евро), прочувствовал разницу в цене (после 1 Евро на Украине), купил австрийскую виньетку за 7,9 Евро. Пока высматривали границу, как-то незаметно оказались в Австрии, которая встретила обилием ветряных электростанций: А также симпатичными разноцветными лоскутками полей и милыми домиками: Обратили внимание, что окончательно исчезли необрабатываемые земли (в Словакии их тоже оставалось немного, особенно по контрасту с российскими и украинскими заброшенными пространствами). Про качество автобана рассказывать, думаю, не имеет смысла, все и так про него знают... 6 Цитата
Aristarh Опубликовано: 8 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 С нетерпением ждем продолжения! фотографии очень красивые ! 1 Цитата
Alex Опубликовано: 8 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 8 октября 2011 Aristarh писал(а) Сбт, 08 Октябрь 2011 17:42 С нетерпением ждем продолжения! фотографии очень красивые! Спасибо! Сегодня гости были - допили вино, из Испании привезённое. Голова совсем не варит! Завтра обязательно продолжу. 2 Цитата
Alex Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Где-то посередине Австрии начался дождь, который оказался весьма кстати после 2 дней 30-градусной жары. Так неспешно, с остановкой на обед и дозаправку (1,6 Евро за литр 95 бензина), доехали до Зальцбурга. Забронированный отель Gastehaus Gutz размещался в пригороде Зальцбурга Grodig: По сути это не отель, а пансион, которых в Австрии достаточно много. Встретившая нас и наутро покормившая завтраком милая пожилая фрау, видимо, является и хозяйкой. Но в целом трём звёздам вполне соответсвует (трёхместный номер 72 Евро). Вид с балкона на расположенные вокруг домики местных жителей и нависающая прямо над ними гора просто очаровали нас: День пятый. Гродиг - озеро Chiemsee(Германия) - Инсбрук- Рива дель Гарда Тремозине. 413 км, 6 часов. Утром после дождя резко похолодало до 12-13 градусов. Такого мы не ожидали, поэтому пришлось идти открывать бокс, набитый всем тем, чем пользоваться до прибытия в Кальпе не собирались, и искать тёплую одежду для детей. После короткой схватки удалось отбить необходимое. Ещё немножко погуляли по Гродигу больно понравились нам симпатичные австрийские домики: Последний взгляд на полюбившийся нам отель: И, наконец, в 10.30 погрузились в машину и отправились в дальнейший путь. День опять предстоял облегчённый, всего через 400 км нас ждало купание в озере Гарда, уже достаточно тёплом в это время года (по крайней мере, так обещала история наблюдений за погодой, изученная при планировании маршрута на нескольких сайтах). Правда, погода пока не располагала к купанию, но мы надеялись, что ближе к Италии потеплеет. Как-то незаметно проскочили границу с Германией (удалось понять только по навигатору, никаких знаков на дороге не было). Пейзажи тоже практически не поменялись: 7 Цитата
Alex Опубликовано: 9 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Продолжение дня пятого. Справа показалось большое озеро Chiemsee, купаться в этот раз как-то не захотелось,зато дети посмотрели на уток, в изобилии сгрудившихся у берега, в ожидании еды от останавливающихся на парковке туристов: Ещё 100 км, и мы снова в Австрии. Проезжаем мимо Инсбрука. Следующие 100 км, и за окнами Италия. Пейзажи почти не меняются: дорожные указатели все на немецком, немного непонятно. Как раз подходит время обеда, заезжаем на огромную стоянку с гостиницами, магазинами, АЗС, даже детской площадкой, чему несказанно обрадовалась младшая часть экипажа: В ресторане меню на немецком, персонал с посетителями тоже на немецком общается, даже закрадывается сомнение, может, мы ещё одну границу не заметили. Но наличие тортеллини, изобилия пицц и паст в меню успокаивает мы в Италии, такой уж он Южный Тироль немецкоязычный. После сытного обеда находим заправку, цены на бензин всё такие же высокие: Ещё 150 км или около того, и вот, наконец, впереди выглядывает цель сегодняшнего пути озеро Гарда и первый город на нём Рива дель Гарда. 7 Цитата
Anderson Опубликовано: 9 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2011 Офигительно, просто обалденно!!! Я тоже так хочу! PS: Какая-то проблема с последней фоткой, посмотрите, пожалуйста! Цитата
Alex Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Anderson писал(а) Пнд, 10 Октябрь 2011 00:19 Офигительно, просто обалденно!!! Я тоже так хочу Вам уже немного осталось - переедете в Испанию, и можно будет по всей Европе кататься! PS: Какая-то проблема с последней фоткой, посмотрите, пожалуйста! Вроде бы все 5 открываются. Видимо, это я фотки удалял и заменял, вот и осталось? Цитата
Aristarh Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Здорово! у меня тоже пятое фото не открылось. 1 Цитата
Alex Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Aristarh писал(а) Пнд, 10 Октябрь 2011 09:55 Здорово! у меня тоже пятое фото не открылось. Понял, в чём проблема - оно же шестое!! (а больше пяти нельзя вставлять! Может, кстати, увеличить до 10 хотя бы?) Прошу прощения - продублирую в продолжении рассказа! Цитата
Alex Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Продолжение дня пятого: Проезжаем первый город на озере Гарда - Рива дель Гарда: Ещё 20 км вдоль озера с севера на юг, любуясь прекрасными видами, погода становится всё лучше и лучше, в машине уже жарко. Успокаиваю всех ещё чуть-чуть и будем в озере купаться. Наконец поворот направо, и вот здесь навигатор начинает чудить то показывает 200 метров до пункта назначения, то вдруг перескакивает на 4,5 км. Это мы въезжаем на очень узкий серпантин со множеством тоннелей, вот он и сбивается. Окрестности очень живописные, так что не можем устоять и фотографируем: И вот въезжаем в Тремозине, сонный итальянский городок, сразу в центре встречаем наш отель Stella d`Oro, быстро регистрируемся, получаем ключи от номера и подробные инструкции от синьоры на рецепции, как его найти : «Ещё 150 метров по главной улице, затем увидите указатель и поворот налево вверх». Проезжаем метров 70-80, вижу указатель, думаю: «У женщин с глазомером напряженка, видимо, нам сюда». Заезжаем на парковку, все места подписаны, видимо, какой номер, такое и место. Почему-то только нашего 7-го нигде нет. Тут вижу итальянца, копающегося в моторе, спрашиваю, где припарковаться, говорит, без разницы, ставь на любое свободное. Действительно, места полно, сзади ещё и крытую парковку обнаруживаем. «Всё», - говорю своим, -«выгружаемся и потом купаться!». Берём чемоданы, идём искать вход. Входа нигде не видно. Тут какие-то туристы встретились, махнули рукой через бассейн. Идём к бассейну, проходим мимо загорающих, те показывают, где лифт. Втискиваемся, едем на третий этаж нет номера 7! Спускаемся на второй и там нет! Экипаж уже сильно гневается! Проходим обратно мимо бассейна, опять спрашиваем,где номер 7, никто не знает? Идём назад к машине, Тот же парень уже закончил в машине ковыряться., ловлю его, он смотрит на бумажку, которую держу в руках и читает :«Casa Katia» , номер 7. Так вам не сюда, а дальше»,- и машет рукой в том направлении, куда мы и ехали!!! Оказывается, с глазомером у женщин всё в порядке, сам виноват рано свернул! :D Проезжаем ещё метров 50, действительно, стоит ещё один указатель,поворачиваем, поднимаемся, видим здание Casa Katia, тут же наш номер 7 и рядом парковка. Немножко посластило пилюлю то, что вместо заказанного трёхместного номера, нас ждут двухкомнатные апартаменты с кухней. Быстро переодеваемся, все хотят в озере купаться, народ спрашивает, знаешь, куда идти. Говорю: «Конечно знаю, на восток». Выходим из номера, идём на восток. Видим большую карту города, начинаю её изучать. Тут же парк с большой детской площадкой, чему дети несказанно рады: 6 Цитата
Alex Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Ещё продолжение пятого дня: Пока все в парке, изучаю план. Вообще-то, когда ещё мы через все эти ущелья и туннели наверх пробирались, закрались ко мне в голову сомнения, как-то мы на пляж пойдём?.. Но решил, что, видимо, это для машин серпантин, а для людей лестницы или там тропинки вниз будут. Отель-то когда на Букинге бронировал, карту в Гугле изучил, получалось 200 метров до берега по прямой, вроде близко(Так и есть! Только ещё метров 150-200 по вертикали!) . В отзывах и описании тоже как-то ни слова подозрительного не было:»Виды красивые, сервис, бассейн и т.д.» А что про пляж ничего, как-то не насторожило. Вот так второй раз я оконфузился, пришлось честно признаться :»Вот оно озеро, внизу виды, действительно, потрясающие: но спуститься невозможно!» Если только опять в машину и назад по серпантину. Но как-то это затея энтузиазма не вызвала. Так что погуляли немного по городку, ещё пофотографировались и пошли детям книжки читать... День шестой. Тремозине - Брешиа - Пьяченца - Генуя - Санремо. 415 км, 6 часов. Наутро сходили в основное здание на завтрак, дети наелись фруктов даже малина свежая была! Решили всё-таки заехать на озеро, и если не искупаться, так хоть ноги намочить. Сказано сделано. По пути опять остановка и ещё несколько фото с красивыми видами: Первый заезд неудачный - припарковаться невозможно, едем до следующего пляжа. И, ура!, вот оно, долгожданное озеро Гарда! 7 Цитата
Alex Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 День шестой, продолжение: Попробовали воду - бодрящая (градусов 19-20), но искупаться, думаю было можно. Правда, купальщиков видно не было. В основном серфингисты и яхтсмены. Тут дети увидели семью лебедей и, конечно, захотели с ними познакомиться поближе. Поначалу лебеди были настроены миролюбиво, но потом, видимо, им это надоело В целом, озеро нам очень понравилось, решили когда-нибудь приехать снова, хотя бы на пару-тройку дней. Но в 400 км нас уже ждал Лазурный Берег, поэтому решили не задерживаться. Где-то недалеко от Пьяченцы остановились пообедать в хорошо знакомом по Испании AutoGrill. За бортом становилось всё жарче (перевалило за 30),горы пропали, уступив место равнинам. 6 Цитата
Aristarh Опубликовано: 10 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Понятно что вы везде были проездом, почти бегом но все же меня мучает вопрос где больше понравилось? или в какой стране ? 1 Цитата
Alex Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Вопрос очень сложный, боюсь, так сразу и не отвечу. Когда обратно ехали - просто очаровал Нюрнберг, какой-то сказочностью своих зданий и улиц! Озеро Гарда очень понравилось - такие виды там, можно подолгу любоваться, да и искупаться в прозрачной воде тоже здорово! А вообще по Европе когда путешествуешь, почти в любой стране и в любом городе можно столько замечательного и красивого найти! Это, кстати, одна из причин переезда (не главная, конечно) в Испанию - больно дорого и долго от нас в Европу выбираться! Кстати, о том, что не понравилось: Когда туда ехали не так заметно. А вот обратно, после почти 3 месяцев езды по дорогам Евросоюза, только въехали в Украину, как сразу стало трудно дышать,настолько отвыкли от нашей родной загазованности!! 4 Цитата
Alex Опубликовано: 10 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 День шестой, часть третья. Но вот снова появились горы, а вслед за ними и море. Здесь же у Генуи впервые попали в пробку на трёхполосном автобане: Километра через два проехали аварию в правом ряду. Подумалось, что всё, сейчас помчим, но не тут-то было. Оставшиеся 150 км до Санремо ехали часа 2,5. И вот, наконец, прибытие. Вот он наш Gran Londres (так на сайте Букинга, на самом деле Londra): Отель, видимо, постройки конца 19-начала 20 века. Тогда же, вероятно, и последний ремонт прошёл. С одной стороны величавый внешний вид, помпезность, лифт, обитый изнутри красным бархатом, просторный номер с большим балконом и изумительным видом на море: А с другой всё обветшалое, обшарпанное, изъеденное, в номере телевизор шастидесятых годов. Но в целом забавно, нам понравилось. Хотя за эту цену (99 Евро за двухместный номер с дополнительной кроватью) завтрак мог бы быть и получше. Итак, время около 4 дня, солнце ещё высоко - вперёд на море! Отель на второй линии, поэтому идти было недалеко, но как-то сразу насторожили припаркованные на тротуарах так, что идти приходилось гуськом, автомобили. В Испании такого видеть ни разу не доводилось! Подходим к пляжу, но моря всё никак не видно всё забито рядами каких-то кабинок, напоминающих биотуалеты. Пробираемся между ними, кое-где проходы «Частный пляж», «Частный пляж». Наконец это надоедает, кое-как протискиваемся к морю, находим полоску общественного пляжа между бесконечными рядами кабинок. Людей как в Крыму в совковые времена! Кстати, на платных территориях не меньше там всё занято этими кабинками, в которых, как я понял, народ свои вещи оставляет, они запираются на ключ. Воруют что-ли у них так?! Короче, нашли клочок песка, присели, разделись, пошли с дочкой в море. Цвета оно красивого такого, действительно, к лазурному ближе, но вот глубина - шёл-шёл, кое-как до пояса вода поднялась. А дальше волнорез из камней здоровых, с ребёнком не полезешь. Так поплескались и пошли с этого пляжа. Может, где ещё в Санремо и были пляжи неплохие, но рядом, насколько глаз охватывал, те же ряды кабинок. Тем временем все проголодались, тем более что по дороге на пляж видели симпатичный ресторанчик. В него-то и направили свои стопы, заходим, просим меню, а нам в ответ:»Сорри, но мы только в 19 открываемся!» (на часах 17.45). Ладно, видим ещё пиццерию - та же история. Идём вдоль пляжа ни одного кафе, бара или ресторана!! Фантастика! :unsure: В Испании или Греции этого добра на каждом шагу вдоль первой линии. А здесь одни парки или отели! Ладно, решаем в отель вернуться уж там-то наверняка ужином накормят, тем более видел в лифте даже меню. Увы здесь только в 19.30 открытие. .. Хорошо, что недалеко супермаркет был, зашли, купили куру гриль, пива, детям йогуртов и печенья и прекрасно поужинали на своём балконе! Таким образом, Санремо оказался первым городом на пути, вернуться в который мы не захотели! Хотя, если не есть и не купаться, городок очень даже симпатичный! 7 Цитата
Alex Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 День седьмой. Санремо Канны Перпиньян Плайа д`Аро. 670 км, 7,5 часов. Итак, в Санремо нас ничто не удерживало, поэтому, быстро позавтракав, в 9.30 уже выехали из отеля. Переезд предстоял приличный, притом хотелось приехать в Плайа де Аро пораньше, чтобы успеть в море искупаться. Было желание ещё посмотреть хотя бы один из знаменитых городов французской Ривьеры, даже свернули с трассы в Канны, но покружившись минут 15 и не найдя места для парковки, решили двигаться дальше. Энтузиазма для длительных пешеходных экскурсий к седьмому дню пути уже ни у кого не осталось! А за окнами ужу проносились французские пейзажи с изобилием виноградников: Правда, поля с цветущей лавандой, которыми знаменит Прованс, мы не увидели, было ещё рано зацветает она только в конце июля. Зато увидели другие цветущие поля с другими растениями: А ещё были стога сена, очень интересной формы, отличные от уже виденных в предыдущих странах: Также понравились очень симпатичные тенистые остановочные площадки вдоль трассы: Ну и с использованием возобновляемых источников энергии у французов, как и у австрийцев, тоже оказалось всё в порядке: 7 Цитата
Alex Опубликовано: 12 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 День седьмой, продолжение. День был жаркий, поездка уже поднадоела, поэтому скорость держали не ниже 130. И где-то к 16 часам, наконец, вот она долгожданная!!! Ещё 70 км по трассе, потом сворачиваем, заправляемся дешёвым испанским бензином по 1,35, и вот он наша сегодняшняя цель, отель H.Top Calleta Palace в Плайа де Аро. Быстро размещаемся в семейном номере (4 одноместных койки) с прекрасным видом на море: И вперёд купаться! Вот это действительно пляж: есть и где поплавать, есть где понырять (скалы рядом), есть где детям поиграть в песке. После Санремо все просто в восторге! Дети радуются наличию детской площадки: А взрослые тому, что не надо искать, где поужинать, в отеле есть полупансион! Ужинаем, разбираем вещи и высчитываем, сколько до дома осталось.. День восьмой. Плайа де Аро - Кальпе. 577 км, 6,5 часов. Утром наблюдаем за проплывающим в лучах восходящего солнца теплоходом: Завтракаем не спеша и в 10.00 трогаемся в заключительный переезд. Немного притормаживает ограничение скорости до 110, иду по навигатору (спидометр показывает почти 125), и без особенных приключений к 16.30 добираемся до конечного пункта! В заключение немного статистики: Километраж от дома до дома - 4640км. Расход топлива по компьютеру - 8,8 л/100 км (обычно по трассе у меня чуть меньше 8, а если не быстрее 110 ехать, то и в 7л/100 можно уложиться. Видно, сказался бокс и перегруз). Бензин - 341 Евро. Платные дороги - 161 Евро, по странам: Словакия 7 Евро, Австрия 7,9 Евро виньетка плюс 8 Евро от Инсбрука до Италии, Италия 39,5 Евро Франция 45 Евро Испания 59 Евро 7 ночёвок в отелях 397 Евро. Еда в дороге 210 Евро Итого - 1109 Евро, немного дороже, чем авиабилеты (где-то 800 Евро в одну сторону Москва -Аликанте, правда, у нас бы ещё добавились билеты до Москвы). Но если добавить стоимость аренды авто в Испании, то в общем-то вполне сопоставимо. Ну а уж в плане зрелищности... Короче, нам очень понравилось, решили в следующем году повторить обязательно уже по новым дорогам и странам... 14 Цитата
Anderson Опубликовано: 16 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Супер! Alex, мега респект за поездку и за рассказ! Очень интересно и теперь я тоже хочу проехаться, хотя бы по европейской части маршрута! 1 Цитата
Alex Опубликовано: 17 октября 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Anderson писал(а) Пнд, 17 Октябрь 2011 02:59 Супер! Alex, мега респект за поездку и за рассказ! Очень интересно и теперь я тоже хочу проехаться, хотя бы по европейской части маршрута! De nada! Как надумаете, готов помочь советами. 2 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.