El mensajero Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Дополнительные сборы при покупке авибилетов через интернет вызывают раздражение у испанских пассажиров. Подробнее 5 Цитата
tkha Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 Ну вобщем-то, прогнозируемо - первое место у Райанэйра. Зато каждый год с прибылью. 3 Цитата
ТЛВ Опубликовано: 12 января 2015 Жалоба Опубликовано: 12 января 2015 (изменено) Я - не испанка, и компания, с которой я летаю много лет - не лоукостер, но вот свежий опыт (возмущена очень, может, и не совсем в эту тему): Покупала 26.12.14 билеты на сайте немецкой авиакомпании (на котором сама покупаю более 5 лет и билеты, кстати, не смотря на курс рубля, были не дороже, чем раньше). Всегда покупаю в рублях с рублевой карты (в этот раз тоже). Сняли сумму с карт.счета, пришло СМС от банка, от компании - и-мейл. Сумма одинаковая. Вдруг, после Нового года, вижу, что остаток на этом счете на 7000 меньше, чем должен быть. В банке выясняется, что авиакомпания заблокировала сумму 26-го такую же, как в и-мейл, а документы в банк прислала 29-го, уже на 7000 больше. Ни курсовыми разницами, ни обещанным пересчетом тарифов 1 января это не объяснялось. Рубли-рубли, оба действия произошли до Нового года. (сумма на сайте по номеру бронирования до сих пор первоначальная). Написала им, приложила выписку, скриншоты с их письма. Извинились, обещали вернуть: "в связи с тем, что все операции по картам проходят через процессинговый центр авиакомпании Люф-за в Германии, в некоторых случаях возникает курсовая разница, увеличивающая итоговую сумму списания. В этом случае мы возвращаем разницу на счет клиента". Не приятно, неожиданно (первый раз): было на копейки больше всегда, это можно было объяснить округлением, но не на 7 000 рублей. Жду возврата. Все говорили: не докажешь, ты "попала" на пересчет, сняли, так сняли. Посмотрим... Изменено 12 января 2015 пользователем ТЛВ 5 Цитата
Julia1964 Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Все это и про Вуэлинг - доплата за багаж, просторные места съедает разницу в тарифах. И также существует наценка при оплате картой - либо надо иметь карту Вуэлинга. Меня это тоже раздражает 5 Цитата
Uran Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Я - не испанка, и компания, с которой я летаю много лет - не лоукостер, но вот свежий опыт (возмущена очень, может, и не совсем в эту тему): Покупала 26.12.14 билеты на сайте немецкой авиакомпании (на котором сама покупаю более 5 лет и билеты, кстати, не смотря на курс рубля, были не дороже, чем раньше). Всегда покупаю в рублях с рублевой карты (в этот раз тоже). Сняли сумму с карт.счета, пришло СМС от банка, от компании - и-мейл. Сумма одинаковая. Вдруг, после Нового года, вижу, что остаток на этом счете на 7000 меньше, чем должен быть. В банке выясняется, что авиакомпания заблокировала сумму 26-го такую же, как в и-мейл, а документы в банк прислала 29-го, уже на 7000 больше. Ни курсовыми разницами, ни обещанным пересчетом тарифов 1 января это не объяснялось. Рубли-рубли, оба действия произошли до Нового года. (сумма на сайте по номеру бронирования до сих пор первоначальная). Написала им, приложила выписку, скриншоты с их письма. Извинились, обещали вернуть: "в связи с тем, что все операции по картам проходят через процессинговый центр авиакомпании Люф-за в Германии, в некоторых случаях возникает курсовая разница, увеличивающая итоговую сумму списания. В этом случае мы возвращаем разницу на счет клиента". Не приятно, неожиданно (первый раз): было на копейки больше всегда, это можно было объяснить округлением, но не на 7 000 рублей. Жду возврата. Все говорили: не докажешь, ты "попала" на пересчет, сняли, так сняли. Посмотрим... Ну это не проблема авиакомпании, а жадность банков. Меня тут на этих курсовых качелях тоже нагрели тысяч на 7. Все это и про Вуэлинг - доплата за багаж, просторные места съедает разницу в тарифах. И также существует наценка при оплате картой - либо надо иметь карту Вуэлинга. Меня это тоже раздражает Можно платить дебетовой картой, у меня спецом такая есть дополнительной к кредитке. 1 Цитата
ТЛВ Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Авиакомпания написала мне: "в связи с тем, что все операции по картам проходят через процессинговый центр авиакомпании Люф-за в Германии, в некоторых случаях возникает курсовая разница, увеличивающая итоговую сумму списания. В этом случае мы возвращаем разницу на счет клиента. Сумма 6738,90 руб. будет возвращена на карту в течение 30 дней. Благодарим Вас за понимание".... Меня не должна волновать курсовая разница, если я плачу в рублях с рублевой карты определенную (согласованную и подтвержденную сумму) . (Вы, скорее, пишите про обманы, когда с евровой карты российского банка в Европе снимают в рублях, наживаясь чуть-чуть на этом или просто о курсовой разнице, к примеру: сумма в евро с рублевой карты, я про это не писала, всегда смотрю, что выйдет в итоге: внутренние курсы или ЦБ и т.п). Изменено 13 января 2015 пользователем ТЛВ 2 Цитата
Uran Опубликовано: 13 января 2015 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 Не, с рублёвой платил в евро. Цитата
ТЛВ Опубликовано: 26 марта 2015 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2015 (изменено) Я здесь писала, что Люфтганза сняла в рублях с рубл. карты денег больше на 6 738 рублей (за 2 билета). Написала им, вернули быстро, но на 500 рублей меньше (снова сумма предъявленная и списанная отличались в выписке). Снова написала им (хотя такое случалось всегда: разница была небольшая, но в этот раз ведь сразу написали, что вернут всю сумму), снова ответили и вернули-таки остаток. Кусаю локти, может, и раньше надо было писать им про лишние 100-200-300 рублей.... И возвращали бы (некогда было, летали часто). Так действительно не должно быть, если цена указана в рублях, платишь в рублях с рубл. карты. Изменено 26 марта 2015 пользователем ТЛВ 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.