Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я - не испанка, и компания, с которой я летаю много лет - не лоукостер, но вот свежий опыт (возмущена очень, может, и не совсем в эту тему):

Покупала 26.12.14 билеты на сайте немецкой авиакомпании (на котором сама покупаю более 5 лет и билеты, кстати, не смотря на курс рубля, были не дороже, чем раньше). Всегда покупаю в рублях с рублевой карты (в этот раз тоже).

Сняли сумму с карт.счета, пришло СМС от банка, от компании - и-мейл. Сумма одинаковая.

Вдруг, после Нового года, вижу, что остаток на этом счете на 7000 меньше, чем должен быть. В банке выясняется, что авиакомпания заблокировала сумму 26-го такую же, как в и-мейл, а документы в банк прислала 29-го, уже на 7000 больше.

Ни курсовыми разницами, ни обещанным пересчетом тарифов 1 января это не объяснялось. Рубли-рубли, оба действия произошли до Нового года. (сумма на сайте по номеру бронирования до сих пор первоначальная).

Написала им, приложила выписку, скриншоты с их письма. Извинились, обещали вернуть: "в связи с тем, что все операции по картам проходят через процессинговый центр авиакомпании Люф-за в Германии, в некоторых случаях возникает курсовая разница, увеличивающая итоговую сумму списания. В этом случае мы возвращаем разницу на счет клиента".

Не приятно, неожиданно (первый раз): было на копейки больше всегда, это можно было объяснить округлением, но не на 7 000 рублей.

Жду возврата.

Все говорили: не докажешь, ты "попала" на пересчет, сняли, так сняли. Посмотрим...

Изменено пользователем ТЛВ
Опубликовано:

Все это и про Вуэлинг - доплата за багаж, просторные места съедает разницу в тарифах. И также существует наценка при оплате картой - либо надо иметь карту Вуэлинга. Меня это тоже раздражает :lol:

Опубликовано:

Я - не испанка, и компания, с которой я летаю много лет - не лоукостер, но вот свежий опыт (возмущена очень, может, и не совсем в эту тему):

Покупала 26.12.14 билеты на сайте немецкой авиакомпании (на котором сама покупаю более 5 лет и билеты, кстати, не смотря на курс рубля, были не дороже, чем раньше). Всегда покупаю в рублях с рублевой карты (в этот раз тоже).

Сняли сумму с карт.счета, пришло СМС от банка, от компании - и-мейл. Сумма одинаковая.

Вдруг, после Нового года, вижу, что остаток на этом счете на 7000 меньше, чем должен быть. В банке выясняется, что авиакомпания заблокировала сумму 26-го такую же, как в и-мейл, а документы в банк прислала 29-го, уже на 7000 больше.

Ни курсовыми разницами, ни обещанным пересчетом тарифов 1 января это не объяснялось. Рубли-рубли, оба действия произошли до Нового года. (сумма на сайте по номеру бронирования до сих пор первоначальная).

Написала им, приложила выписку, скриншоты с их письма. Извинились, обещали вернуть: "в связи с тем, что все операции по картам проходят через процессинговый центр авиакомпании Люф-за в Германии, в некоторых случаях возникает курсовая разница, увеличивающая итоговую сумму списания. В этом случае мы возвращаем разницу на счет клиента".

Не приятно, неожиданно (первый раз): было на копейки больше всегда, это можно было объяснить округлением, но не на 7 000 рублей.

Жду возврата.

Все говорили: не докажешь, ты "попала" на пересчет, сняли, так сняли. Посмотрим...

Ну это не проблема авиакомпании, а жадность банков. Меня тут на этих курсовых качелях тоже нагрели тысяч на 7.

 

Все это и про Вуэлинг - доплата за багаж, просторные места съедает разницу в тарифах. И также существует наценка при оплате картой - либо надо иметь карту Вуэлинга. Меня это тоже раздражает :lol:

Можно платить дебетовой картой, у меня спецом такая есть дополнительной к кредитке.

Опубликовано: (изменено)

Авиакомпания написала мне: "в связи с тем, что все операции по картам проходят через процессинговый центр авиакомпании Люф-за в Германии, в некоторых случаях возникает курсовая разница, увеличивающая итоговую сумму списания. В этом случае мы возвращаем разницу на счет клиента. Сумма 6738,90 руб. будет возвращена на карту в течение 30 дней. Благодарим Вас за понимание"....

Меня не должна волновать курсовая разница, если я плачу в рублях с рублевой карты определенную (согласованную и подтвержденную сумму) .

(Вы, скорее, пишите про обманы, когда с евровой карты российского банка в Европе снимают в рублях, наживаясь чуть-чуть на этом или просто о курсовой разнице, к примеру: сумма в евро с рублевой карты, я про это не писала, всегда смотрю, что выйдет в итоге: внутренние курсы или ЦБ и т.п).

Изменено пользователем ТЛВ
  • 2 months спустя...
Опубликовано: (изменено)

Я здесь писала, что Люфтганза сняла в рублях с рубл. карты денег больше на 6 738 рублей (за 2 билета).

 

Написала им, вернули быстро, но на 500 рублей меньше (снова сумма предъявленная и списанная отличались в выписке). Снова написала им (хотя такое  случалось всегда: разница была небольшая, но в этот раз ведь сразу написали, что вернут всю сумму), снова ответили и вернули-таки остаток.

 

Кусаю локти, может, и раньше надо было писать им про лишние 100-200-300 рублей.... И возвращали бы (некогда было, летали часто). Так действительно не должно быть, если цена указана в рублях, платишь в рублях с рубл. карты.

Изменено пользователем ТЛВ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение