yozh Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Вот и вторник. Счета закрыты по решению банка,подробной информации предоставить не можем! Вот что мне сообщили сегодня после десяти минут ожидания на линии! Что это может означать? А средства мои??? Цитата
FAV Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Вот и вторник. Счета закрыты по решению банка,подробной информации предоставить не можем! Вот что мне сообщили сегодня после десяти минут ожидания на линии! Что это может означать? А средства мои??? А что делать то сказали? Денег много было? Цитата
yozh Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Девушка удивилась вообще что я ей такой вопрос задал! Спросила,не писал ли я заявление на закрытие? Я сказал что месяц уже за границей!Сказала что видит запрос от её коллег,но ответа пока нет... Цитата
FAV Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Прекрасно просто... Чето все-таки это жжжжж неспроста..... Цитата
yozh Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) С таким количеством клиентов,это не удивительно! Сити с каждым город всё хуже становится. Я вот думаю,если это ошибка системы,срок карты подходил к концу и карта закрылась автоматом,то счета бы работали наверное? Изменено 18 ноября 2014 пользователем yozh 1 Цитата
Хотим на Канары Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Какого, например? Из крупных авангард например 1 Цитата
yozh Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Маразм крепчает! Только что позвонила девушка из банка,сказала что пришёл ответ из службы безопасности,счета закрыли за подозрительные операции (ну кто бы сомневался) Я спросил какие? Она говорит перевод на Яндекс деньги ( ГОД НАЗАД! переводил по 15000 рублей в течение полугода,за СЕО оптимизацию сайта) и неизвестность происхождения денег,вносимые наличными через банкомат (30000 ежемесячно за квартиру ) Бред!Такое ощущения что настойчиво избавляются от своих клиентов 7 Цитата
Julia1964 Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 А девушка не сказала, что надо предпринять для разблокировки? Необходим личный визит в банк? 1 Цитата
Caban Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Маразм крепчает! Только что позвонила девушка из банка,сказала что пришёл ответ из службы безопасности,счета закрыли за подозрительные операции (ну кто бы сомневался) Я спросил какие? Она говорит перевод на Яндекс деньги ( ГОД НАЗАД! переводил по 15000 рублей в течение полугода,за СЕО оптимизацию сайта) и неизвестность происхождения денег,вносимые наличными через банкомат (30000 ежемесячно за квартиру ) Бред!Такое ощущения что настойчиво избавляются от своих клиентов идиотизм открывайте в ТКС, там таких проблем пока не наблюдается 2 Цитата
yozh Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 А девушка не сказала, что надо предпринять для разблокировки? Необходим личный визит в банк? Да,личный визит.Но если очень надо она может отправить с моего счета деньги,на счет в другом банке Я спросил,а почему я сам не могу это сделать через интернет банк? Она сказала что не знает,может только она..... идиотизм открывайте в ТКС, там таких проблем пока не наблюдается Не то слово! На самом деле,я думаю они сами там где то накосячили,а что бы не остаться крайними,придумали эту ересь! Давно ещё хотел уйти от них ,после звонков с расспросами,по каждой операции,но они активно стали банкоматы по приёму наличных везде расставлять и Элекснет ещё на приём без % подписали,удобно было.... 1 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Маразм крепчает! Только что позвонила девушка из банка,сказала что пришёл ответ из службы безопасности,счета закрыли за подозрительные операции (ну кто бы сомневался) Я спросил какие? Она говорит перевод на Яндекс деньги ( ГОД НАЗАД! переводил по 15000 рублей в течение полугода,за СЕО оптимизацию сайта) и неизвестность происхождения денег,вносимые наличными через банкомат (30000 ежемесячно за квартиру ) Бред!Такое ощущения что настойчиво избавляются от своих клиентов Добрый вечер Михаил, то, что Вы переводили на Яндекс, это нормальная операция. Я только не совсем пойму, что какое "переводил по 15000 в течении полугода". Что Вы писали в назначении платежа?? Радует, что все переводы в СитиБанке - бесплатные. Но при каждом переводе нас спрашивают "подтвердите, что это не коммерческая деятельность". Это конечно, не оружие с проституцией, но коммерческие платежи надо обозначать, с назначением платежа и т.д. Вполне возможно, что они (с Ваших слов или без) распознали это как коммерческую деятельность. Вопрос - До всей этой ситуации СитиБанк с Вами пытался связываться и задать Вопросы? И что такое "вносили 30.000 ежемесячно за квартиру"?? Вы признались, что это кто-то Вам платил аренду?? Тогда они Обычно просят принести договор и подтвердить уплату налога, т.к. Ваш счет используется для получения дохода. Меня просили принести договора, но никогда счет не блокировали. Спокойно ЖДАЛИ иногда месяц, когда я вернусь из Испании. Изменено 18 ноября 2014 пользователем Andrey2001 10 Цитата
Leonid Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Добрый вечер Михаил, то, что Вы переводили на Яндекс, это нормальная операция. Я только не совсем пойму, что какое "переводил по 15000 в течении полугода". Что Вы писали в назначении платежа?? Радует, что все переводы в СитиБанке - бесплатные. Но при каждом переводе нас спрашивают "подтвердите, что это не коммерческая деятельность". Это конечно, не оружие с проституцией, но коммерческие платежи надо обозначать, с назначением платежа и т.д. Вполне возможно, что они (с Ваших слов или без) распознали это как коммерческую деятельность. Андрей, такое предупреждение действительно есть при переводе денег в сумме равной или больше 15 000. Но, дело в том, что если нажать "Не подтверждаю" (пробовали когда нибудь? я вот только сейчас проверил впервые), то перевод денег сразу сделать не получится. и даже не совсем важно что именно написано в назначении платежа. Обычно там указываю: пополнение счета. 5 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Андрей, такое предупреждение действительно есть при переводе денег в сумме равной или больше 15 000. Но, дело в том, что если нажать "Не подтверждаю" (пробовали когда нибудь? я вот только сейчас проверил впервые), то перевод денег сразу сделать не получится. и даже не совсем важно что именно написано в назначении платежа. Обычно там указываю: пополнение счета. Приветствую Леонид, всегда поражался как Вы скриншоты делаете даже с Банковских Сайтов, у меня не получается банки при каких либо подозрении должны связаться с клиентом и уточнить, что "что это за регулярные платежи и кто получатель дохода". Вот Михаил пишет "это СЕО за оптимизацию сайтов". У сотрудницы банка "крыша поедет" Кто такой СЕО? Чьи сайты? Просто Михаилу надо приготовиться к подобным вопросам. А когда идут регулярные платежи (даже через банкомат) - любая служба Безопасности заподозрит, что это доход. И если они не "настучат" в Фин.Мониторинг - их за это.... бубу "и высушат". Т.е. Михаилу нужен договор. Здесь многие писали, что Испанские банки жуть как подозрительные - и желательно поговорить ЗАРАНЕЕ с директором отделения и показать откуда Доход. Тем более регулярный. Да еще и через Банкомат. Меня во всей истории Михаила возмущает тот факт, что они должны были связаться по телефону (СМС Михаил получает, значит у них есть телефон), написать Михаилу по мейлу. Задать Вопросы. Михаил бы им объяснил, сообщил когда приедет и предоставит Документы. ЭТО НОРМА. Изменено 18 ноября 2014 пользователем Andrey2001 7 Цитата
yozh Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Andrey2001 Здравствуйте! Ещё раз спасибо вам за пополнение скайпа Я вообще сначала не знал что можно на прямую переводить на чужой ЯД ! И переводил сначала на свой счет,а потом уже на чужой! Назначение платежа,ну да,пополнение или что то там в этом роде... сумма не криминальная же! 30 000 - кому какая разница за что? Если банк сделал такую возможность в своих банкоматах. Может это я так половину своей зарплаты от супруги прячу И да,никто не звонил и вопросов не задавал! То что я пишу в скобках - это информация для форумчан))) естественно я не писал про СЕО в назначение платежа Здесь многие писали, что Испанские банки жуть как подозрительные - и желательно поговорить ЗАРАНЕЕ с директором отделения и показать откуда Доход. Тем более регулярный. Да еще и через Банкомат. Погодите,Вы всё в кашу какую то сваливаете) это Российский банк,а не Испанский. 3 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) вот думаю,если это ошибка системы,срок карты подходил к концу и карта закрылась автоматом,то счета бы работали наверное? Если у Вас карта до декабря, как Вы писали, т.е "12/14" это означает что она должна была работать до 31 декабря 2014 и, конечно, счета должны были работать Я вообще сначала не знал что можно на прямую переводить на чужой ЯД ! И переводил сначала на свой счет,а потом уже на чужой! Назначение платежа,ну да,пополнение или что то там в этом роде... сумма не криминальная же! Ну это и замечательно, значит 15000 вы переводили себе на счет. И все... 30 000 - кому какая разница за что? Если банк сделал такую возможность в своих банкоматах. Может это я так половину своей зарплаты от супруги прячу Если Вы скажете, что это часть Вашей зарплаты, и Вы лично через свою карту вносили в банкомат. ВОПРОСОВ НЕТ Но если Ваша карта фигурировала в это время в Испании, а кто-то Арендатор например, вносил Вам оплату в России, то .... нужен будет договор. ___________________________________________________________________ Я с Вами абсолютно согласен, что СитиБанк накосячил, и будет искать оправдания и причины... Просто Вам нужно быть к этому готовым. Жаль, что Вы не позвонили Юристу. За 10 минут "живого разговора" он бы Вам, наверняка, многое подсказал. К сожалению, он в командировке, возвращается в четверг вечером. Позвоните ему в пятницу. Может, у Вас картина прояснится, но как вести себя с банком и понять кто к чему ведет - он поможет. А про Испанию я написал, что здесь значительно тщательней относятся к поступлениям на счет. И к легализации доходов. Изменено 18 ноября 2014 пользователем Andrey2001 4 Цитата
yozh Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 А если это не арендатор,а жена вносила? Юристу я звонить собирался по возвращению в Мск. но теперь уже однозначно всё стало ясно после сегодняшнего звонка. Аргумент банк всегда найдет....!!! Наверное и в Испании банк банку рознь.... Я уже столько "автомобилей в Латвии продал" и банк только рад! Буду конечно готов,мне кажется что в России уже при рождение у детей не чиновников, закладывается ген борьбы с коррупцией и произволом государства ! 3 Цитата
Sunraya Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Вчера банк прислал "милльонпитцот" извинений по почте за блокировку карты моей( по ситифону накатала претензию с подробностями кто и когда звонил и намеренно вводил в заблуждение ) , сегодня подобрались удобный географически офис, куда я приехала и мне в течение 40 минут перевыпустили карту. 8 Цитата
yozh Опубликовано: 19 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Вчера банк прислал "милльонпитцот" извинений по почте за блокировку карты моей( по ситифону накатала претензию с подробностями кто и когда звонил и намеренно вводил в заблуждение ) , сегодня подобрались удобный географически офис, куда я приехала и мне в течение 40 минут перевыпустили карту. Очень рад за Вас! К сожалению у меня всё по другому Господа,всё таки внесите ясность пор фавор,прошу знакомых купить билет у S7 ,точно проблем не будет? Цитата
Sunraya Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Это вы про что ? Каких проблем вы опасаетесь? Цитата
Interesting Опубликовано: 19 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2014 Очень рад за Вас! К сожалению у меня всё по другому Господа,всё таки внесите ясность пор фавор,прошу знакомых купить билет у S7 ,точно проблем не будет? Попросите знакомых позвонить в авиакомпанию и спросить. 2 Цитата
Kuksha Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Господа,всё таки внесите ясность пор фавор,прошу знакомых купить билет у S7 ,точно проблем не будет? В октябре покупали билет другу именно на S7 - все ок 4 Цитата
Хотим на Канары Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 (изменено) И иберия и s7 билеты не раз покупали по моей карте на других людей. Вопросов не было Изменено 20 ноября 2014 пользователем Хотим на Канары 5 Цитата
Serg77 Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Очень рад за Вас! К сожалению у меня всё по другому Господа,всё таки внесите ясность пор фавор,прошу знакомых купить билет у S7 ,точно проблем не будет? нормально продают они билеты на третьих лиц 5 Цитата
Kapriz Опубликовано: 20 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2014 Пару недель назад столкнулись с блокировкой карты (безвозвратной блокировкой - с условием перевыпуска новой, так как она была привязана к расчетному счету). Находились в Испании, Банк - ВТБ24. Карта, между прочим "золотая". В России пару раз незадолго до отъезда было две ситуации. По одной пришло сообщение "карта заблокирована", а через пару часов(не успели до офиса банка доехать), "карта разблокирована, была заблокирована ошибочно". В банке так и не смогли ответить вразумительно, что то было, но сказали, что при получении сообщения о блокировке можно звонить по телефону о решении такого вопроса. Второй раз опять сообщение - разблокировали по звонку. Ну а в последнем случае без вариантов - отказ о разблокировке, по возвращению в Россию заказали новую. Но прикол еще в том, что из-за привязки к счету ожидание что-то около 40-45 дней. Вообще все это мне не нравится. С учетом экономической ситуации в Раше иногда кажется, что вот так без денег вообще остаться - проще простого (имхо...) 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.