Uran Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Сергей,а так же большинство считает? А Как же правовое государство? и т.д. и т.п..... А причём тут правовое государство? Тебя как раз в полном соответствии с законодательством ихние юристы отправят на юх. Sad but true... Цитата
Olga Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Миша, если у тебя сайт банки.ру не открывается, то Испания тут не при чем Есть проблема в настройках ноута (скорее всего) и возможно по этой же причине ты не можешь войти в ситибанк он-лайн у меня сам сайт banki.ru открывается, а указанная ссылка - нет 1 Цитата
Leonid Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 у меня сам сайт banki.ru открывается, а указанная ссылка - нет потому что Сергей там скобки нарисовал ((( которые вошли в ссылку (возможно) вероятно надо вот тут смотреть http://www.banki.ru/services/responses/bank/citibank/ кстати, ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» — 100-процентная «дочка» американской Citigroup, одной из крупнейших финансовых структур в мире. там же есть "Горячая линия" http://www.banki.ru/services/questions-answers/?id=583379&showForm#success может попытаться задать вопрос? 5 Цитата
Хотим на Канары Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Нет смысла тратить время и силы на суд. Банковскую систему поменять нельзя. Получить компенсацию, которая оправдала бы потерянное время, маловероятно в РФ. Необходимо срочно решить локальный вопрос с билетом (несложно, могут купить друзья) и с налом на месяц (сложнее, либо вестерн, либо заем у форумчанина, либо передача нала из РФ). И подумать о вопросах стратегии. Выше все описали. Лично я имею 3 карты разных банков. Две из низ запасные и имеют только кредитный лимит. Одна с деньгами основная. С нее же снимаю в банкоматах, если возникает необходимость. Сити и сбером не пользуюсь никогда, но это во многом вопрос личных пристрастий. 6 Цитата
yozh Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 у меня сам сайт banki.ru открывается, а указанная ссылка - нет Да,я тоже это имел ввиду. Леонид,онлайн банк не будет работать,мне же это подтвердил сотрудник по телефону,это же логично.когда счета заморожены! Цитата
Planet Express Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) по поводу: ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» — 100-процентная «дочка» американской Citigroup, одной из крупнейших финансовых структур в мире. у нас нет дочек, их запретили лет 5 назад. Все банки (возможно, есть исключения, но не сити точно) учреждают здесь отдельное юрлицо. Т.е. Головной сити не несет обязательств по обязательствам российской дочки. Это обсуждалось многократно, наверняка найдете дискуссии в интернете. Страшно другое,как представлю что если бы я путешествовал с ребенком или вообще кто угодно! Полагаю что в средне статистической семье,карта одна вообще.... а на мой взгляд, страшно - это когда регулярно путешествующий человек считает возможным ехать за границу с единственной картой. если с ребенком - так вообще мрак. это же свидетельствует о том, что люди разучились думать, и предвидеть риски заранее (а предвидеть - это значит минимизировать, и предотвратить). до сих пор есть точки, где принимается либо виза, либо мастеркард. частые путешественники не раз сталкивались с тем, что оплата по карте одного банка не проходила по непонятным причинам, а по карте другого - проходила. у одной карты может выйти из строя чип или магнитная полоса, и она может застрять в банкомате, в конце концов. то, что нужно иметь 2 карты разных платежных систем и разных банков - это аксиома. Изменено 16 ноября 2014 пользователем Planet Express 4 Цитата
Serg77 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 На 1 апреля 2014 года около 80 банков в РФ имели 100процентное иностранное участие, так что "дочек" никто не запрещал, Вы очевидно имели ввиду филиалы) 5 Цитата
yozh Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 по поводу: ЗАО «Коммерческий банк «Ситибанк» — 100-процентная «дочка» американской Citigroup, одной из крупнейших финансовых структур в мире. у нас нет дочек, их запретили лет 5 назад. Все банки (возможно, есть исключения, но не сити точно) учреждают здесь отдельное юрлицо. Т.е. Головной сити не несет обязательств по обязательствам российской дочки. Это обсуждалось многократно, наверняка найдете дискуссии в интернете. а на мой взгляд, страшно - это когда регулярно путешествующий человек считает возможным ехать за границу с единственной картой. если с ребенком - так вообще мрак. это же свидетельствует о том, что люди разучились думать, и предвидеть риски заранее (а предвидеть - это значит минимизировать, и предотвратить). до сих пор есть точки, где принимается либо виза, либо мастеркард. частые путешественники не раз сталкивались с тем, что оплата по карте одного банка не проходила по непонятным причинам, а по карте другого - проходила. у одной карты может выйти из строя чип или магнитная полоса, и она может застрять в банкомате, в конце концов. то, что нужно иметь 2 карты разных платежных систем и разных банков - это аксиома. Вы не внимательно читаете,я не путешествующий человек,а человек приехавший к себе домой! Как и любого нормального человека,у меня дома естественно есть некая сумма наличных.так же есть и банковский счет . Я что,написал что сижу в аэропорту голодный и холодный? Я описал сложившуюся ситуацию. Основной доход у меня в рублях и на рублёвую российскую карту,в нынешней экономической ситуации,считаю нужном избавляться от рублей,а теперь получается что и зачисления не возможны. А вторая карта рос. банка была,до того момента пока банки в стране кашмарить не начали! 4 Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 (изменено) Здесь велись разговоры про СитиБанк в России, в Испании и в мире, Когда-то у меня был счет СитиБанк в Австрии и я объеденял счета в российском СитиОнлайн-Интернете. Если открыть СитиОнлайн (к сожалению это Михаилу недоступно) то там можно выбрать" счета в России, и другие страны." В настройках есть пункт "Просмотр счетов в других странах" Т.е. Ситибанк это единый механизм, по всему миру -------МакДональдс(как верно заметили) он и в Африке Макдональдс. И Серж77, безусловно прав - 100% дочки зарубежных банков в России существуют и даже неплохо Райфайзен один из них. Изменено 16 ноября 2014 пользователем Andrey2001 7 Цитата
Caban Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 счет и карту могли арестовать по запросу судебных приставов такие законы, чего поделать мне так в ВТБ арестовали счет с млн. рублей из-за штрафа менее 10 тыс руб. Узнал причем я это случайно, когда не смог войти в интернет-банк (высвечивалась ошибка - счет заблокирован). По телефону причину отказывались называть (!), говорили - приезжайте в офис, вам все объяснят. Хорошо я был в Москве в это время. 6 Цитата
yozh Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Ну вот и понедельник. - 5 евро на телефонные разговоры с операторами решения вопроса - 0 ответ: Мы передали ваш вопрос в службу,ответа ещё нет! идиотизм какой то! 1 Цитата
Хотим на Канары Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Я конечно извиняюсь ща назойливость.. Но они правы в рамках своего мира. Ваша проблема интересна вам. Форуму. Может окружающим. Но не банку. У него либо есть система. Либо нет. Сити вашу проблему системно не решит. Несистемно пробовать (Леонид предлагал) вы не стали вроде. Звонки им сейчас трата времени и нервов. Нужно искать другой способ. Имхо 2 Цитата
yozh Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Я конечно извиняюсь ща назойливость.. Но они правы в рамках своего мира. Ваша проблема интересна вам. Форуму. Может окружающим. Но не банку. У него либо есть система. Либо нет. Сити вашу проблему системно не решит. Несистемно пробовать (Леонид предлагал) вы не стали вроде. Звонки им сейчас трата времени и нервов. Нужно искать другой способ. Имхо А какие у меня варианты? Банк бросил своего многолетнего клиента!То что они сами мне не звонят,я уже в пятницу понял что ничего не решится! Леонид,насколько я понял так же предлагал свои услуги позвонить в ситифон,но я же им сам звоню ! Или я что то не понимаю...? Цитата
Uran Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Значит нужно сделать выводы и бросить банк 5 Цитата
yozh Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Значит нужно сделать выводы и бросить банк Это однозначно! Но сначала средства забрать бы...... Цитата
Andrey2001 Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Ну вот и понедельник. - 5 евро на телефонные разговоры с операторами решения вопроса - 0 ответ: Мы передали ваш вопрос в службу,ответа ещё нет! идиотизм какой то! Михаил, а почему Вы им не звоните по Скайпу?? Телефон +7495 7757575 - это московский стационарный, т.е 3 цента/минута. И номер карты и Тпин набивать удобно. Я выслал Вам телефон юриста, он человек дотошный и с большим опытом. Звоните тоже по Скайпу))))) 4 Цитата
yozh Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Михаил, а почему Вы им не звоните по Скайпу?? Телефон +7495 7757575 - это московский стационарный, т.е 3 цента/минута. И номер карты и Тпин набивать удобно. Я выслал Вам телефон юриста, он человек дотошный и с большим опытом. Звоните тоже по Скайпу))))) Андрей,спасибо ещё раз! У меня нет денег на скайпе что бы пополнить опять же карта нужна... Цитата
Хотим на Канары Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 1. Попросте кого либо положить денег вам на скайп. 2. Забудьте о сити до возвращения в Москву. 3. Найдите спонсоров на билет и месяц жизни. 4.. Вернитесь в Москву и рунюгайтесь с сити План пошлый. Но поверьте, у вас почти нет шансов получить деньги от сити сейчас в Испанию. Либо ищите контакт в руководстве или пластике сити. Системно идти лишь терять время. У вас его мало. Вам отдыхать надо 2 Цитата
yozh Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) 1. Попросте кого либо положить денег вам на скайп. 2. Забудьте о сити до возвращения в Москву. 3. Найдите спонсоров на билет и месяц жизни. 4.. Вернитесь в Москву и рунюгайтесь с сити План пошлый. Но поверьте, у вас почти нет шансов получить деньги от сити сейчас в Испанию. Либо ищите контакт в руководстве или пластике сити. Системно идти лишь терять время. У вас его мало. Вам отдыхать надо Да,вы правы! Написал отзывы на банки ру,там же задал вопрос эксперту по возможной компенсации от банка и на рбк http://lf.rbc.ru/reviews/528/227327.shtml Изменено 17 ноября 2014 пользователем yozh 3 Цитата
Sunraya Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 вернулась в Москву и начала разборки по своей заблокированной перед поездкой картой. У меня все не так печально...за две недели до отъезда в Испанию мне позвонил сотрудник Сити и предложил перевыпустить мою обычную карту на Платинум на тех же условиях, что и моя обычная карта сейчас. Я сказала, что предложение интересно, но хочу перевыпуск сделать в ноябре, на что сотрудник уверила меня, что старая моя карта будет действительна до момента активации новой и вообще перевыпуск занимает 5 дней, я до отъезда еще успею активировать ее. Я согласилась сдуру. Итог: за день до поездки моя действующая карта была блокирована полностью, новая еще не выпущена, разумеется. По возвращении выяснилось, что новую таки выпустили 5 ноября, но отправили по ошибочному адресу (название и дом мой, а район и индекс нет). Короче, слабоумие сотрудников Сити стоило мне денег (как минимум просрочка платежа в исп.банке - 35 Euro и комиссия за валютный перевод через кассу (через on-line в два раза дешевле, но зайти туда я не могу)... А бороться с банком можно, но только не из Испании, конечно. ... Моя подруга воевала с ними, поднимали записи разговоров с сотрудниками (которые, как известно, записываются) и т.д., писала кляузы и т.д. и вопрос решался в ее пользу....для этого нужно настойчивость, время и везение найти в отделении банка неравнодушного сотрудника, который согласится вам помочь...такие бывают... 4 Цитата
yozh Опубликовано: 17 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Согласен с вами полностью! Им в корне нужно меня свою систему работы с клиентами! А эта отправка карт почтой,просто идиотизм при нынешнем мошенничестве в сфере банковских карт! Тоже и с смс паролем для входа в инет банк,украли телефон или с симкой что,И ВСЁ!!! Цитата
Sunraya Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Я просила, кстати, доставить карту в банк в отделение ближайшее ко мне, мне сказали, что ок. Потом перезвонили и сказали, что очень загружены и поэтому в отделение не доставят, а пришлют по почте...я согласилась только потому, что перед отъездом обнулила счет и даже если не дойдет - на карте денег нет :-)))) Цитата
Serg77 Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 счет и карту могли арестовать по запросу судебных приставов такие законы, чего поделать мне так в ВТБ арестовали счет с млн. рублей из-за штрафа менее 10 тыс руб. Узнал причем я это случайно, когда не смог войти в интернет-банк (высвечивалась ошибка - счет заблокирован). По телефону причину отказывались называть (!), говорили - приезжайте в офис, вам все объяснят. Хорошо я был в Москве в это время. странно, приставы обычно блокируют на счете сумму в размере задолженности, соответственно при штрафе в 10 тыс рублей и блокироваться должны были средства в пределах этой суммы 4 Цитата
Caban Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) странно, приставы обычно блокируют на счете сумму в размере задолженности, соответственно при штрафе в 10 тыс рублей и блокироваться должны были средства в пределах этой суммы мне тоже странным показалось, но факт есть факт для разблокировки пришлось ехать к приставу за бумагой, потом с ней в банк Сбербанк без проблем блокирует и списывает нужную сумму.. Смска только приходит Изменено 18 ноября 2014 пользователем Caban Цитата
Хотим на Канары Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Я не могу понять одну вещь. Зачем вам банки и карты? Вот я не люблю рыбу. Так я не ем ее. Не заставляю себя. Не пишу жалоб в магазины. Там. Зачем вы берете карты банков, которые живут массовым продуктом? Возьмите у них инфинити и перс. Менеджера. Либо возьмите карту нормального банка. Это стоит 600-9000 рублей в год. Относительно возможного геморра недорого. Но вы будите знать, что карту никуда не пошлют. Фин. Мониторинг ничего не придумает. И шансов на санкции немного. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.