Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Контракт закрыт, но счёт выставили


Рекомендованные сообщения

Блокируете списания,

На письма внимания не обращайте,

На звонки отвечайте вежливо, но с неизменной позицией,

Если начнутся звонки от коллекторов идите в мэрию в потребительский отдел и пишите жалобу, с описанием ситуации и приложением документов,

 

На этом в 100% случаев всё и заканчивается - проверено ХепиМовил (смена на Водафон), Водафон

 

А может закончиться внесением вас в lista de morosos.

и еще большой вопрос - как это может отразиться на вас при следующем обращении в госорганы о продлении вашего статуса.

если были истории, когда даже после неоплаченного штрафа за превышение скорости в продлении отказывали.

 

в органах скорее всего, будут смотреть на это так:

Месье (мадемуазель) Иванов(а) А.А.

заключила контракт с мувистаром.

с удовольствием потребляла услуги связи.

Не оплачивала ничтожные 10 евро в месяц мовистару.

Неоднократно игнорировал(а) вежливые просьбы контор по сбору неплатежей.

Если он(а) за год не смогла оплатить какие-то 200 евро - о каком продлении может идти речь?

 

так что я бы то, что вы рекомендуете, назвал бы безответственным и легкомысленным отношением.

 

Поскольку компании, которые делают вид, что вы не разорвали с ними контракт - делают это с целью выпить из вас как можно больше соков.

 

я вот, почитав немного форумов, все разговоры с оператором (а также их дату-время) записывал.

и когда начались такие сюрпризы - именно записи разговоров помогли поставить точку быстро и эффективно.

Изменено пользователем Planet Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли видеть заранее, покрывает ли географическую точку определенный провайдер или нет? Есть ли карты специальные на эту тематику? Как узнать, к кому лучше обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли видеть заранее, покрывает ли географическую точку определенный провайдер или нет? Есть ли карты специальные на эту тематику? Как узнать, к кому лучше обращаться?

 

Карт специальных нет. Иногда на сайтах провайдеров есть их собственные карты, иногда можно проверить по адресу - есть покрытие или нет. А так - звоните провайдерам и узнавайте. Есть компании, чьи техники приезжают и проверяют уровень сигнала, скорость и др., если устраивает, то подписываете договор, нет - значит, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение