Planet Express Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 (изменено) Блокируете списания, На письма внимания не обращайте, На звонки отвечайте вежливо, но с неизменной позицией, Если начнутся звонки от коллекторов идите в мэрию в потребительский отдел и пишите жалобу, с описанием ситуации и приложением документов, На этом в 100% случаев всё и заканчивается - проверено ХепиМовил (смена на Водафон), Водафон А может закончиться внесением вас в lista de morosos. и еще большой вопрос - как это может отразиться на вас при следующем обращении в госорганы о продлении вашего статуса. если были истории, когда даже после неоплаченного штрафа за превышение скорости в продлении отказывали. в органах скорее всего, будут смотреть на это так: Месье (мадемуазель) Иванов(а) А.А. заключила контракт с мувистаром. с удовольствием потребляла услуги связи. Не оплачивала ничтожные 10 евро в месяц мовистару. Неоднократно игнорировал(а) вежливые просьбы контор по сбору неплатежей. Если он(а) за год не смогла оплатить какие-то 200 евро - о каком продлении может идти речь? так что я бы то, что вы рекомендуете, назвал бы безответственным и легкомысленным отношением. Поскольку компании, которые делают вид, что вы не разорвали с ними контракт - делают это с целью выпить из вас как можно больше соков. я вот, почитав немного форумов, все разговоры с оператором (а также их дату-время) записывал. и когда начались такие сюрпризы - именно записи разговоров помогли поставить точку быстро и эффективно. Изменено 11 февраля 2015 пользователем Planet Express Цитата
Vidnagibraltar Izokna Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Можно ли видеть заранее, покрывает ли географическую точку определенный провайдер или нет? Есть ли карты специальные на эту тематику? Как узнать, к кому лучше обращаться? Цитата
Olga Опубликовано: 12 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2015 Можно ли видеть заранее, покрывает ли географическую точку определенный провайдер или нет? Есть ли карты специальные на эту тематику? Как узнать, к кому лучше обращаться? Карт специальных нет. Иногда на сайтах провайдеров есть их собственные карты, иногда можно проверить по адресу - есть покрытие или нет. А так - звоните провайдерам и узнавайте. Есть компании, чьи техники приезжают и проверяют уровень сигнала, скорость и др., если устраивает, то подписываете договор, нет - значит, нет. 3 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.