Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Блокируете списания,

На письма внимания не обращайте,

На звонки отвечайте вежливо, но с неизменной позицией,

Если начнутся звонки от коллекторов идите в мэрию в потребительский отдел и пишите жалобу, с описанием ситуации и приложением документов,

 

На этом в 100% случаев всё и заканчивается - проверено ХепиМовил (смена на Водафон), Водафон

 

А может закончиться внесением вас в lista de morosos.

и еще большой вопрос - как это может отразиться на вас при следующем обращении в госорганы о продлении вашего статуса.

если были истории, когда даже после неоплаченного штрафа за превышение скорости в продлении отказывали.

 

в органах скорее всего, будут смотреть на это так:

Месье (мадемуазель) Иванов(а) А.А.

заключила контракт с мувистаром.

с удовольствием потребляла услуги связи.

Не оплачивала ничтожные 10 евро в месяц мовистару.

Неоднократно игнорировал(а) вежливые просьбы контор по сбору неплатежей.

Если он(а) за год не смогла оплатить какие-то 200 евро - о каком продлении может идти речь?

 

так что я бы то, что вы рекомендуете, назвал бы безответственным и легкомысленным отношением.

 

Поскольку компании, которые делают вид, что вы не разорвали с ними контракт - делают это с целью выпить из вас как можно больше соков.

 

я вот, почитав немного форумов, все разговоры с оператором (а также их дату-время) записывал.

и когда начались такие сюрпризы - именно записи разговоров помогли поставить точку быстро и эффективно.

Изменено пользователем Planet Express
Опубликовано:

Можно ли видеть заранее, покрывает ли географическую точку определенный провайдер или нет? Есть ли карты специальные на эту тематику? Как узнать, к кому лучше обращаться?

Опубликовано:

Можно ли видеть заранее, покрывает ли географическую точку определенный провайдер или нет? Есть ли карты специальные на эту тематику? Как узнать, к кому лучше обращаться?

 

Карт специальных нет. Иногда на сайтах провайдеров есть их собственные карты, иногда можно проверить по адресу - есть покрытие или нет. А так - звоните провайдерам и узнавайте. Есть компании, чьи техники приезжают и проверяют уровень сигнала, скорость и др., если устраивает, то подписываете договор, нет - значит, нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение