Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, требуется помощь зала :hi:

 

Был у меня контракт Fusion с Yoigo - там мобильный от Yoigo, а ADSL от телефоники.

 

В сентябре запустил перенос адсл по другому адресу, телефоника перенести не смогла, в итоге контракт в конце сентября закрыл (и телефонику и yoigo). Телефоника даже после злобного письма в их адрес вернула деньги за ту часть месяца, когда адсл не работал.

 

Сегодня же в почту пришли две фактуры (от yoigo и телефоники) - хотят денег за октябрь.

 

Соответственно вопрос, как лучше поступить (возможны два варианта):

 

1. Посмотреть снимут ли оплату, и, если снимут, идти к ним в офисы и ругаться.

2. Поставить сейчас блокировку на снятие денег ими и не париться.

 

Как правильнее поступить в соответствии с обычаями испанского делового оборота?

 

Опубликовано:

блокировать автоматическое списание денег - ОДНОЗНАЧНО! (если уже не списали)
в Испании нет порядка и порядочности в этих вопросах (и не будет)

Опубликовано: (изменено)

На сайте компании напишите им в чат, все поправят, было у меня такое, вернули 130€ Причем это не за один месяц а за три, контракт расторгли а система продолжала бабло выписывать ;)

А блокировать не правильно, в итоге через пару лет узнаете от приставов или как их там, что должны пару тысяч.

Изменено пользователем Estopa
Опубликовано:

Еще пишите, этож испания! Там левая рука не знает что правя делает, а тут аж департаменты разные ;) может что не так обяснили, правильно будет и старую переписку прикрепить.

Опубликовано:

правильно будет и старую переписку прикрепить.

 

У телефоники переписка очень интересно устроена - присылают только уведомление о том, что запрос получен и всё. А в йоигу вообще только звонить можно, с чем у меня проблемы :blush:

Опубликовано: (изменено)

Не жулики, либо просто лентяи либо платят им копейки и не хотят по этому мозг включать. Все как у нас, но у нас всегда можно дать бабла и вуаля! А там че то не все берут, по крайней мере у меня такая практика

Изменено пользователем Estopa
Опубликовано:

Здесь умышленная или нет кривизна информационной системы, когда в одном месте возвращаются деньги и/или отключается линия (сим карта йоиго была отключена сразу после звонка им), но при этом счета продолжают выставляться.

Опубликовано:

У меня в Movistar так было в прошлом году. Продолжали аж полгода после закрытия контракта снимать со счета. Я тогда ставила инет только на 2 месяца на время отдыха, контракт оформляли на имя хозяйки квартиры, которую я снимала. Хозяйка не сразу заметила, что снимали деньги после моего отъяезда. Причем, когда заметила, ни ее, ни, конечно, меня в Испании не было. Она попросила знакомую, насколько я помню, сходить в Мобистар, поговорить с тем менеджером, который закрывал контракт. В итоге, деньги вернули и больше ничего не снимали.

.

Опубликовано:

Друзья, требуется помощь зала :hi:

 

Был у меня контракт Fusion с Yoigo - там мобильный от Yoigo, а ADSL от телефоники.

 

В сентябре запустил перенос адсл по другому адресу, телефоника перенести не смогла, в итоге контракт в конце сентября закрыл (и телефонику и yoigo). Телефоника даже после злобного письма в их адрес вернула деньги за ту часть месяца, когда адсл не работал.

 

Сегодня же в почту пришли две фактуры (от yoigo и телефоники) - хотят денег за октябрь.

 

Соответственно вопрос, как лучше поступить (возможны два варианта):

 

1. Посмотреть снимут ли оплату, и, если снимут, идти к ним в офисы и ругаться.

2. Поставить сейчас блокировку на снятие денег ими и не париться.

 

Как правильнее поступить в соответствии с обычаями испанского делового оборота?

Какая знакомая история...)))) Я у Оранжа модем купил с контрактом на год...так этот модем дня не проработал(сеть не ловилась там где я живу). Я им назад модем принес, контракт расторг, заплатил за 3 месяца штрафных(мол, надо жить там, где сеть ловит а не там где живешь и похрену, что по ихней карте покрытия сеть вроде как есть)...))) Через год снова стали приходить счета, да происходить списания с банковского счета по этому закрытому контракту...Я деньги отозвал и запретил банку производить оплату по счетам Оранжа. Они меня 4 месяца грозными письмами пугали....Даже получил предпоследнеее письмо от конторы, которая долги выбивает, мол по судам затаскаем и все такое....Я им ответил, что могу перечислить сумму вдвое большую, но только в фонд голодающих сотрудников фирмы Оранж с основание перевода: "благотворительность", а за неоказанные услуги платить не буду....)))

Вчера Оранж прислал письмо, в котором просит оплатить хотя бы 16 евров(хотели 57) и даже предлагают рассрочку....)))) Вот действительно, там у них бардак в структурах и головах...сдается мне...))))

Опубликовано:
areyz, подскажите пожалуйста.

Тоже на днях собираюсь расторгнуть контракт с Оранж. Какие бумаги на руках остаются, что бы точно знать и если что предъявлять о том ,что контракт расторгнут. И хочу сразу в банке заблокировать для них свой счет, что бы деньги не снимали, что в этом случае показывать при этой процедуре, или достаточно моего словесного вето.

Опубликовано:

areyz, подскажите пожалуйста.

Тоже на днях собираюсь расторгнуть контракт с Оранж. Какие бумаги на руках остаются, что бы точно знать и если что предъявлять о том ,что контракт расторгнут. И хочу сразу в банке заблокировать для них свой счет, что бы деньги не снимали, что в этом случае показывать при этой процедуре, или достаточно моего словесного вето.

Вот тут-надо думать! Я когда расторгал, в офисе Оранжа, менеджер сам звонил по телефону в головную контору и сам все им объяснял...Затем сказал, что все муй бьен и нингун проблем....А бумаг никаких не дал, мол у нас все по честноку и все без бумаг по звонку делается...)))

Надо, наверное, какую то бумагу подготовить от себя, мол, прошу расторгнуть по причине того-сего и все такое прочее....И заставить менеджера поставить отметку....Местного с собой надо брать...А то они начнут говорить быстро, невнятно, но убедительно...)))) И бумажку не дадут...))))

У меня в банке платежи блокируются и возвращаются по моей просьбе по мылу....И ничего показывать не нужно...))) Как у Вас-не знаю....В Испании банки все со своими таракашками...))))))

Опубликовано:

В банке вообще ничего показывать не надо - там, в интернет-банке, кнопка волшебная есть. На неё нажать и больше ничего не снимается.

 

С расторжением контракта сложнее. По крайней мере, что у телефоники, что у йоиги никаких следов расторжения контракта на руках не остаётся. Причём люди в офисах точно также ничего, кроме как позвонить на общую горячую линию, не могут.

 

У меня от телефоники роутер остался - я их спросил, куда его девать. Сказали свяжутся. Месяц прошёл - прислали очередной счёт как активному абоненту.

Опубликовано:

Вот этого я и боюсь, не доверяю этим товарищам. Я пришла к ним в офис в первые две недели с даты заключения контракта, расторгнуть договор. Они уверили, что это сделать очень сложно и штраф в этом случае 170 евро. Я им гадам поверила, ну думаю пусть будет дополнительно мобильный интернет. А тут давеча наткнулась на сайт "защита прав потребителей", где пишут, что по закону, в течении двух недель они обязаны расторгнуть договор без всяких штрафов. Такая злость меня взяла, ну как так можно. Вчера зарегистрировалась у Оранж на сайте, открыла личный кабинет, думала там писать письмо об отказе, но там так все запутано. Сейчас сяду разбираться, и напишу заявление о расторжении, а завтра ещё в офис схожу. 

Опубликовано: (изменено)

Написать это да, главное не забыть ссылочку на закон, иначе я думаю толку ноль от этого писма, причем по ссылке на сайт который вы дали, мне по крайней мере не стало ясней вчем и какой закон, а было бы познавательно.

Изменено пользователем Estopa
Опубликовано:

А тут давеча наткнулась на сайт "защита прав потребителей", где пишут, что по закону, в течении двух недель они обязаны расторгнуть договор без всяких штрафов. Такая злость меня взяла, ну как так можно. Вчера зарегистрировалась у Оранж на сайте, открыла личный кабинет, думала там писать письмо об отказе, но там так все запутано. Сейчас сяду разбираться, и напишу заявление о расторжении, а завтра ещё в офис схожу. 

 

А можно ссылочку на сайт, где этот закон написан.

Опубликовано:

Написать это да, главное не забыть ссылочку на закон, иначе я думаю толку ноль от этого писма, причем по ссылке на сайт который вы дали, мне по крайней мере не стало ясней вчем и какой закон, а было бы познавательно.

На этом сайте надо читать ответы на вопросы, консультанты отвечают ссылаясь на законы , вот в моем случае в соответствии с Законом 3/2014 от 27 марта, имеет период четырнадцати календарных дней осуществлять право выхода.  http://www.consumoresponde.es/articulo-cr/finalizacion-y-modificacion-de-los-contratos-de-telefonia-movil

Опубликовано:

Блокируете списания,

На письма внимания не обращайте,

На звонки отвечайте вежливо, но с неизменной позицией,

Если начнутся звонки от коллекторов идите в мэрию в потребительский отдел и пишите жалобу, с описанием ситуации и приложением документов,

 

На этом в 100% случаев всё и заканчивается - проверено ХепиМовил (смена на Водафон), Водафон

 

Водафон были два случая:

 

1. Дети накупили игр, вернул деньги через банк клиент в принудительном порядке, бодались они три месяца........................на жалобе по защите потребителей всё закончилось

2. Смена контракта, грозили штрафом за преждевременно разорванный контракт...всё тоже самое, только добавилось Коллекторское агентство, в письмо добавилось дополнение об угрозах. В итоге звонили извинялись, просили забрать жалобу, были посланы, как там у них закончилось х.з., но после посыла для меня всё закончилось.

 

Граждане, если уж жить в Европе, а тем более в Испании, пора вести себя как Испанцы, с них хрен кто чего взять может и не выселить и не припугнуть, сразу жалобы, Гвардия сивиль и в лес всех открытым текстом, благо законы в Европе и в Испании для людей и во благо людей сделаны, пора уже пользоваться всем этим.

  • 2 months спустя...
Опубликовано:

Вечер добрый.

 

Пытаюсь закрыть контракт с Оно (интернет провайдер), закончилось тем, что мне выдали номер референции и сказали, что отключат интернет в 24 часа.

 

1. Интернет не отключили

2. Что делать с номером референции (я так понимаю это номер договора)?

 

Снова звонить по платному номеру в отдел расторжения контрактов не хочется, и так дважды съели все деньги на телефоне.

 

Кто знает, подскажите, пожалуйста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение