Timber Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Друзья, требуется помощь зала Был у меня контракт Fusion с Yoigo - там мобильный от Yoigo, а ADSL от телефоники. В сентябре запустил перенос адсл по другому адресу, телефоника перенести не смогла, в итоге контракт в конце сентября закрыл (и телефонику и yoigo). Телефоника даже после злобного письма в их адрес вернула деньги за ту часть месяца, когда адсл не работал. Сегодня же в почту пришли две фактуры (от yoigo и телефоники) - хотят денег за октябрь. Соответственно вопрос, как лучше поступить (возможны два варианта): 1. Посмотреть снимут ли оплату, и, если снимут, идти к ним в офисы и ругаться. 2. Поставить сейчас блокировку на снятие денег ими и не париться. Как правильнее поступить в соответствии с обычаями испанского делового оборота? 2 Цитата
Leonid Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 блокировать автоматическое списание денег - ОДНОЗНАЧНО! (если уже не списали) в Испании нет порядка и порядочности в этих вопросах (и не будет) 6 Цитата
Estopa Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) На сайте компании напишите им в чат, все поправят, было у меня такое, вернули 130€ Причем это не за один месяц а за три, контракт расторгли а система продолжала бабло выписывать А блокировать не правильно, в итоге через пару лет узнаете от приставов или как их там, что должны пару тысяч. Изменено 13 ноября 2014 пользователем Estopa 4 Цитата
Timber Опубликовано: 13 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Так в том то и дело, что на сайте месяц назад им писал и после этого они деньги вернули. А теперь вот снова хотят. Цитата
Estopa Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Еще пишите, этож испания! Там левая рука не знает что правя делает, а тут аж департаменты разные может что не так обяснили, правильно будет и старую переписку прикрепить. 1 Цитата
Timber Опубликовано: 13 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 правильно будет и старую переписку прикрепить. У телефоники переписка очень интересно устроена - присылают только уведомление о том, что запрос получен и всё. А в йоигу вообще только звонить можно, с чем у меня проблемы Цитата
Timber Опубликовано: 13 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 В общем в телефонику снова отправил рекламацию - самое сложно было найти дату заявки на расторжение контракта. Жулики они все 1 Цитата
Estopa Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Не жулики, либо просто лентяи либо платят им копейки и не хотят по этому мозг включать. Все как у нас, но у нас всегда можно дать бабла и вуаля! А там че то не все берут, по крайней мере у меня такая практика Изменено 13 ноября 2014 пользователем Estopa 1 Цитата
Timber Опубликовано: 13 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Здесь умышленная или нет кривизна информационной системы, когда в одном месте возвращаются деньги и/или отключается линия (сим карта йоиго была отключена сразу после звонка им), но при этом счета продолжают выставляться. 1 Цитата
Гость Firebird Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 В Испании у ВСЕХ ИТ компаний так Вообще просто у всех без исключений 5 Цитата
Estopa Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Причем не всегда в свою пользу ))) 1 Цитата
Sunny_Shiny Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 У меня в Movistar так было в прошлом году. Продолжали аж полгода после закрытия контракта снимать со счета. Я тогда ставила инет только на 2 месяца на время отдыха, контракт оформляли на имя хозяйки квартиры, которую я снимала. Хозяйка не сразу заметила, что снимали деньги после моего отъяезда. Причем, когда заметила, ни ее, ни, конечно, меня в Испании не было. Она попросила знакомую, насколько я помню, сходить в Мобистар, поговорить с тем менеджером, который закрывал контракт. В итоге, деньги вернули и больше ничего не снимали. . 4 Цитата
Petterson Опубликовано: 13 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 Ну а почему сразу только в Испании так, вы не думайте - очень многие компании так поступают со своими клиентами 1 Цитата
areyz Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Друзья, требуется помощь зала Был у меня контракт Fusion с Yoigo - там мобильный от Yoigo, а ADSL от телефоники. В сентябре запустил перенос адсл по другому адресу, телефоника перенести не смогла, в итоге контракт в конце сентября закрыл (и телефонику и yoigo). Телефоника даже после злобного письма в их адрес вернула деньги за ту часть месяца, когда адсл не работал. Сегодня же в почту пришли две фактуры (от yoigo и телефоники) - хотят денег за октябрь. Соответственно вопрос, как лучше поступить (возможны два варианта): 1. Посмотреть снимут ли оплату, и, если снимут, идти к ним в офисы и ругаться. 2. Поставить сейчас блокировку на снятие денег ими и не париться. Как правильнее поступить в соответствии с обычаями испанского делового оборота? Какая знакомая история...)))) Я у Оранжа модем купил с контрактом на год...так этот модем дня не проработал(сеть не ловилась там где я живу). Я им назад модем принес, контракт расторг, заплатил за 3 месяца штрафных(мол, надо жить там, где сеть ловит а не там где живешь и похрену, что по ихней карте покрытия сеть вроде как есть)...))) Через год снова стали приходить счета, да происходить списания с банковского счета по этому закрытому контракту...Я деньги отозвал и запретил банку производить оплату по счетам Оранжа. Они меня 4 месяца грозными письмами пугали....Даже получил предпоследнеее письмо от конторы, которая долги выбивает, мол по судам затаскаем и все такое....Я им ответил, что могу перечислить сумму вдвое большую, но только в фонд голодающих сотрудников фирмы Оранж с основание перевода: "благотворительность", а за неоказанные услуги платить не буду....))) Вчера Оранж прислал письмо, в котором просит оплатить хотя бы 16 евров(хотели 57) и даже предлагают рассрочку....)))) Вот действительно, там у них бардак в структурах и головах...сдается мне...)))) 4 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 areyz, подскажите пожалуйста. Тоже на днях собираюсь расторгнуть контракт с Оранж. Какие бумаги на руках остаются, что бы точно знать и если что предъявлять о том ,что контракт расторгнут. И хочу сразу в банке заблокировать для них свой счет, что бы деньги не снимали, что в этом случае показывать при этой процедуре, или достаточно моего словесного вето. Цитата
areyz Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 areyz, подскажите пожалуйста. Тоже на днях собираюсь расторгнуть контракт с Оранж. Какие бумаги на руках остаются, что бы точно знать и если что предъявлять о том ,что контракт расторгнут. И хочу сразу в банке заблокировать для них свой счет, что бы деньги не снимали, что в этом случае показывать при этой процедуре, или достаточно моего словесного вето. Вот тут-надо думать! Я когда расторгал, в офисе Оранжа, менеджер сам звонил по телефону в головную контору и сам все им объяснял...Затем сказал, что все муй бьен и нингун проблем....А бумаг никаких не дал, мол у нас все по честноку и все без бумаг по звонку делается...))) Надо, наверное, какую то бумагу подготовить от себя, мол, прошу расторгнуть по причине того-сего и все такое прочее....И заставить менеджера поставить отметку....Местного с собой надо брать...А то они начнут говорить быстро, невнятно, но убедительно...)))) И бумажку не дадут...)))) У меня в банке платежи блокируются и возвращаются по моей просьбе по мылу....И ничего показывать не нужно...))) Как у Вас-не знаю....В Испании банки все со своими таракашками...)))))) 1 Цитата
Timber Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 В банке вообще ничего показывать не надо - там, в интернет-банке, кнопка волшебная есть. На неё нажать и больше ничего не снимается. С расторжением контракта сложнее. По крайней мере, что у телефоники, что у йоиги никаких следов расторжения контракта на руках не остаётся. Причём люди в офисах точно также ничего, кроме как позвонить на общую горячую линию, не могут. У меня от телефоники роутер остался - я их спросил, куда его девать. Сказали свяжутся. Месяц прошёл - прислали очередной счёт как активному абоненту. 1 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Вот этого я и боюсь, не доверяю этим товарищам. Я пришла к ним в офис в первые две недели с даты заключения контракта, расторгнуть договор. Они уверили, что это сделать очень сложно и штраф в этом случае 170 евро. Я им гадам поверила, ну думаю пусть будет дополнительно мобильный интернет. А тут давеча наткнулась на сайт "защита прав потребителей", где пишут, что по закону, в течении двух недель они обязаны расторгнуть договор без всяких штрафов. Такая злость меня взяла, ну как так можно. Вчера зарегистрировалась у Оранж на сайте, открыла личный кабинет, думала там писать письмо об отказе, но там так все запутано. Сейчас сяду разбираться, и напишу заявление о расторжении, а завтра ещё в офис схожу. 1 Цитата
Estopa Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) Написать это да, главное не забыть ссылочку на закон, иначе я думаю толку ноль от этого писма, причем по ссылке на сайт который вы дали, мне по крайней мере не стало ясней вчем и какой закон, а было бы познавательно. Изменено 14 ноября 2014 пользователем Estopa 1 Цитата
Timber Опубликовано: 14 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А тут давеча наткнулась на сайт "защита прав потребителей", где пишут, что по закону, в течении двух недель они обязаны расторгнуть договор без всяких штрафов. Такая злость меня взяла, ну как так можно. Вчера зарегистрировалась у Оранж на сайте, открыла личный кабинет, думала там писать письмо об отказе, но там так все запутано. Сейчас сяду разбираться, и напишу заявление о расторжении, а завтра ещё в офис схожу. А можно ссылочку на сайт, где этот закон написан. Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 А можно ссылочку на сайт, где этот закон написан. Там ответы на вопросы , где как раз моя ситуации с Оранж http://www.consumoresponde.es/ 5 Цитата
Kijna Опубликовано: 14 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Написать это да, главное не забыть ссылочку на закон, иначе я думаю толку ноль от этого писма, причем по ссылке на сайт который вы дали, мне по крайней мере не стало ясней вчем и какой закон, а было бы познавательно. На этом сайте надо читать ответы на вопросы, консультанты отвечают ссылаясь на законы , вот в моем случае в соответствии с Законом 3/2014 от 27 марта, имеет период четырнадцати календарных дней осуществлять право выхода. http://www.consumoresponde.es/articulo-cr/finalizacion-y-modificacion-de-los-contratos-de-telefonia-movil, 4 Цитата
Turisto Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Блокируете списания, На письма внимания не обращайте, На звонки отвечайте вежливо, но с неизменной позицией, Если начнутся звонки от коллекторов идите в мэрию в потребительский отдел и пишите жалобу, с описанием ситуации и приложением документов, На этом в 100% случаев всё и заканчивается - проверено ХепиМовил (смена на Водафон), Водафон Водафон были два случая: 1. Дети накупили игр, вернул деньги через банк клиент в принудительном порядке, бодались они три месяца........................на жалобе по защите потребителей всё закончилось 2. Смена контракта, грозили штрафом за преждевременно разорванный контракт...всё тоже самое, только добавилось Коллекторское агентство, в письмо добавилось дополнение об угрозах. В итоге звонили извинялись, просили забрать жалобу, были посланы, как там у них закончилось х.з., но после посыла для меня всё закончилось. Граждане, если уж жить в Европе, а тем более в Испании, пора вести себя как Испанцы, с них хрен кто чего взять может и не выселить и не припугнуть, сразу жалобы, Гвардия сивиль и в лес всех открытым текстом, благо законы в Европе и в Испании для людей и во благо людей сделаны, пора уже пользоваться всем этим. 7 Цитата
IBlack Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Вечер добрый. Пытаюсь закрыть контракт с Оно (интернет провайдер), закончилось тем, что мне выдали номер референции и сказали, что отключат интернет в 24 часа. 1. Интернет не отключили 2. Что делать с номером референции (я так понимаю это номер договора)? Снова звонить по платному номеру в отдел расторжения контрактов не хочется, и так дважды съели все деньги на телефоне. Кто знает, подскажите, пожалуйста. Цитата
Olga Опубликовано: 11 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2015 Идти в офис с номером референсии или опять звонить - других вариантов нет. Номер референсии - номер поданной Вами заявки. 4 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.