Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Опубликовано:

dim123

Не знаю в каком районе Ваш брат хочет и может. Но если это район Бенидорм-Кальпе-Дения.
Хавея -

1.северней  Cap Prim (N38.764654, E0.221386)
2.вокруг острова Portixol

Cumbre del Sol (38.708415, 0.167416=) обалденная Пещера

Морайра - дайв-сайт - de Arcos

Кальпе

- вокруг Ифача (бывает много барракуд, тунцов), красивые подводные скалы и стенки
- скала Toix (38.628212, 0.019615) пещера с сильным течением

Бенидорм
остров Illa Mitjana (38.537335, -0.073285) - остров Осьминогов. Год назад я сфоткал и нашел 23 осьминога за один дайв. В этом году только 8. Как повезет

остров Бендирм 38.502481, -0.133753 - всегда много крупной рыбы - барракуды, тунец


ПС. Все зависит от погоды, течений и Удачи. ;) А вот пещера Умбре дель Соль всегда ждет)))




 

Опубликовано:

я к примеру написал про недвижимость

Если покупать квартиру как источник дохода, то одной квартиры мало, надо несколько.

Если яхта ( типа вашего на картинке моторного тримарана) - то, катая народ, максимум эсксплуатационные расходы отобъёте.:)

Опубликовано:
Andrey2001

спасибо , вопрос а где там дайв центры кто организует ? можете скинуть контакты ?

В окресностях бенидорма . Морайра  и Хавея  чутка далеко , лень туда будет ехать 
Опубликовано:

Да что Вы все такие пессимисты!!!!Прям все кто яхты в аренду сдает или народ катает-сводят концы с концами чтобы только отбить эксплуатационные расходы!!!

Если так-то будим менять стереотипы и зарабатывать на этом))))))))))))))))))

Опубликовано: (изменено)

Да что Вы все такие пессимисты!!!!Прям все кто яхты в аренду сдает или народ катает-сводят концы с концами чтобы только отбить эксплуатационные расходы!!!

Если так-то будим менять стереотипы и зарабатывать на этом))))))))))))))))))

Это не пессимизм, это - реализм.

 

Вы для чего совета просите? Чтобы оспорить его? 

Не тратьте время и усилия людей, если не готовы принять "неподходящий" вам совет.

 

Если у вас сложилось свое мнение о реалиях Испании, то это не значит, что оно верное.

Единственно правильный для вас путь будет - посетить страну лично и выяснить все самостоятельно на месте.

Чтобы не быть введенным в заблуждение советами, которые вам кажутся далекими от реальности.

P.S. А вообще, какие мы все щепетильные. Может человеку надо срочно пристроить куда-то крупную сумму, а мы все прогнозы ему строим, бизнес-план просчитываем, анализируем... 

Изменено пользователем Shagra
Опубликовано:

Да что Вы все такие пессимисты!!!!Прям все кто яхты в аренду сдает или народ катает-сводят концы с концами чтобы только отбить эксплуатационные расходы!!!

Если так-то будим менять стереотипы и зарабатывать на этом))))))))))))))))))

Флаг в руки! Будем только рады, если всё срастётся:)

Тогда - уж не забудьте нас, черкните пару строчек на форум! :)

Опубликовано:

примерно такого плана катамаран

 

 

Да что Вы все такие пессимисты!!!!Прям все кто яхты в аренду сдает или народ катает-сводят концы с концами чтобы только отбить эксплуатационные расходы!!!

Если так-то будим менять стереотипы и зарабатывать на этом))))))))))))))))))

уважаемый Энтони- ты что газет не читаешь интернет не смотришь. в РФ и Европе кризис идет полным ходом во всех его красках. и дело не пессимист. подходе а в реальностях. как поменять стереотип приезжего туриста - что надо сделать чтобы он-турист в радостью отдал т-сумму на развлечения и тебя этих денег хватило на все потребности! )

  • 2 months спустя...
Опубликовано:

Я бы имеющуюся яхту универсализировал по схеме: прогулка-дайвинг-рыбалка. И в зависимости от сезона и места нахождения подстраивался под спрос.

Опубликовано:

Я бы имеющуюся яхту универсализировал по схеме: прогулка-дайвинг-рыбалка. И в зависимости от сезона и места нахождения подстраивался под спрос.

вот и я ,этим делом у себя занимался ,не за деньги , а с друзьями . пока не продал один катер , и стою перед покупкой другого к лету , чуть по больше.Могу дать ряд советов, что постиг своим умишком. Что бы управлять катером до 24 футов или мощностью мотора начиная ( в каждой стране по разному ) с 15 лошадей это  Испания  нужна лицензия.  Получение этой  Евро лицензии , НЕ даёт вам право , заниматься бизнесом . Она разрешает вам ,выходить в море самому, со своими друзьями .или брать в ЧАРТЕР яхту или катер без экипажа.ВСЁ !Для комерческой деятельности нужна другая лицензия . и лицензия по связи. и многое многое другое.Чтобы уйти от лишних затрат ,аренда капитана, стоянка в порту , а самое главное когда вы привязаны к одному месту , вас просто сдадут конкуренты.  Катер должен быть длинной до 7 метров и весом до 1500 тонны.что бы можно спускать , и поднимать в любой точке , где в яхт клубе есть слип. единствено вам потребуеться категория в права что бы тащить этот катер на прицепе .Приглашаете 3/4 рыбаков , дайверов .и в море. у вас мобильность, хотите к гиблартару. хотите в потгугалию на океан. Да в одном городе меняйте яхт клубы и не кому до вас не будет дела  .И не кто вас не здаст . если что ... да мы с друзьями на рыбалку приехали. Кончился сезон вытащил катер и на стоянку .

Опубликовано:

Может я не в тему но для любителей острых водных развлечений есть одна штука под названием SEABOB F7. Что -это за штука можно посмотреть в интернете , через google. Есть видео  и вся  информация .Для любителей экстрима должно быть интересно. Сам видел в интернете как предлагают сеабоб за 500 еврорублей в сутки на прокат.Продают его значительно ниже чем в магазине. 

Опубликовано:

Может человеку надо срочно пристроить куда-то крупную сумму, а мы все прогнозы ему строим, бизнес-план просчитываем, анализируем...

Но почему обязательно надо эту сумму утопить?

Мне кажется лучше закопать. :)

Закапываете на своём участке сейф с дублонами. Потом откапываете при большом стечении прессы и вуаля!!!

Кажется в Испании даже налог платить не надо, если на своем участке и участок не имеет археологической ценности.

Вам только надо позаботиться, чтобы наследники не нашлись :)

Тем, кому претит брать в руки лопату, можно "найти" в своём гароже раритетные авто, которых было выпущено две штуки и обе оказались у Вас. Подойдут и яйца и марки. :) Короче всё зависит от вашего воображения. :)

Опубликовано:

Но почему обязательно надо эту сумму утопить?

Мне кажется лучше закопать. :)

Закапываете на своём участке сейф с дублонами. Потом откапываете при большом стечении прессы и вуаля!!!

Кажется в Испании даже налог платить не надо, если на своем участке и участок не имеет археологической ценности.

Вам только надо позаботиться, чтобы наследники не нашлись :)

Тем, кому претит брать в руки лопату, можно "найти" в своём гароже раритетные авто, которых было выпущено две штуки и обе оказались у Вас. Подойдут и яйца и марки. :) Короче всё зависит от вашего воображения. :)

Знаете ,  вы  правы. Но только надо не забывать, что Россия страна чудес.. Если влупить 250 штук ,в это дело , я прежде бы посчитал .. когда они обратно придут. ?? А когда они обратно придут катер / яхта утонет от старости.ну выход и тут есть .. пойти к берегам африки и загрузиться нелегалами .. и гордо выкинуться на берег Испании.

Опубликовано:

А когда они обратно придут катер / яхта утонет от старости.ну выход и тут есть .. пойти к берегам африки и загрузиться нелегалами .. и гордо выкинуться на берег Испании.

Съедят по дороге. Дикие племена....

Утопить -в том смысле, что человек хотел купить сначала яхту, а потом права.

Опубликовано:

Съедят по дороге. Дикие племена....

Утопить -в том смысле, что человек хотел купить сначала яхту, а потом права.

Если следовать последовательности ,и добиваться своей мечты. То я бы поступил так... Отучился бы 2 месяца ,и получил права шкипера..КАТЕР / ПАРУС  Сдал и получил в  права  категорию Е. (ПРИЦЕП С ТОРМОЗАМИ )Купил авто ,типа джип ( два моста даёт возможность скидывать катер на необорудованном берегу ), но самое главное что бы транспортное средство имело разрешение тащить  прицеп до 3 тонн, а лучше 3.5 тонны.Это такие машины как Крузёр 3.5 тонны.Митцубиси паджеро вагон 3.5 тонны, у меня Нисан Патфайндер 3 тонны .Джип чероки 3.5 тонны. Ландровер 3.5 тонны.Что бы расчитать вес .. всей сцепки ..и что бы не было проблем на дороге с полицией. Должно быть так.Если грузоподьёмность   прицепа 2000 кг , с 2 мостами , с тормозами , сам прицеп имеет вес 600 кг . Вы можете тащить чистый  вес 1400 кг. И имейте ввиду. ЧТО катер ПО ДОКУМЕНТАМ будет весить 1000 кг . + мотор 150 и топливо 50 кг . и всякий шмутняк.удочки .ещё 50 кг.И вперёд за своей МЕЧТОЙ.

Опубликовано:

Если следовать последовательности ,и добиваться своей мечты. То я бы поступил так... Отучился бы 2 месяца ,и получил права шкипера..КАТЕР / ПАРУС  Сдал и получил в  права  категорию Е. (ПРИЦЕП С ТОРМОЗАМИ )Купил авто ,типа джип ( два моста даёт возможность скидывать катер на необорудованном берегу ), но самое главное что бы транспортное средство имело разрешение тащить  прицеп до 3 тонн, а лучше 3.5 тонны.Это такие машины как Крузёр 3.5 тонны.Митцубиси паджеро вагон 3.5 тонны, у меня Нисан Патфайндер 3 тонны .Джип чероки 3.5 тонны. Ландровер 3.5 тонны.Что бы расчитать вес .. всей сцепки ..и что бы не было проблем на дороге с полицией. Должно быть так.Если грузоподьёмность   прицепа 2000 кг , с 2 мостами , с тормозами , сам прицеп имеет вес 600 кг . Вы можете тащить чистый  вес 1400 кг. И имейте ввиду. ЧТО катер ПО ДОКУМЕНТАМ будет весить 1000 кг . + мотор 150 и топливо 50 кг . и всякий шмутняк.удочки .ещё 50 кг.И вперёд за своей МЕЧТОЙ.

Это Вы так правильно бы действовали. Но это же скучно. :(

Опубликовано:

Это Вы так правильно бы действовали. Но это же скучно.

Может и скучно , Но зато надёжно и спокойно. ДА !! забыл добавить . при постановке фаркопа или же при покупке машины с фаркопом , обязательно проследите что бы на фаркопе стояла бирка ( шильдик )что он расчитан на нагрузку  прицепа  до 3,500 кг.ну хотя бы 1500 кг .А то может стоять и 750 кг  нагрузки . А то это УЖ очень любят проверять поляки и немцы . На прицепе есть шильдик а на фаркопе нет..ВОТ тогда ... закружитесь...

Опубликовано:

вот и я ,этим делом у себя занимался ,не за деньги , а с друзьями . пока не продал один катер , и стою перед покупкой другого к лету , чуть по больше.Могу дать ряд советов, что постиг своим умишком. Что бы управлять катером до 24 футов или мощностью мотора начиная ( в каждой стране по разному ) с 15 лошадей это  Испания  нужна лицензия.  Получение этой  Евро лицензии , НЕ даёт вам право , заниматься бизнесом . Она разрешает вам ,выходить в море самому, со своими друзьями .или брать в ЧАРТЕР яхту или катер без экипажа.ВСЁ !Для комерческой деятельности нужна другая лицензия . и лицензия по связи. и многое многое другое.Чтобы уйти от лишних затрат ,аренда капитана, стоянка в порту , а самое главное когда вы привязаны к одному месту , вас просто сдадут конкуренты.  Катер должен быть длинной до 7 метров и весом до 1500 тонны.что бы можно спускать , и поднимать в любой точке , где в яхт клубе есть слип. единствено вам потребуеться категория в права что бы тащить этот катер на прицепе .Приглашаете 3/4 рыбаков , дайверов .и в море. у вас мобильность, хотите к гиблартару. хотите в потгугалию на океан. Да в одном городе меняйте яхт клубы и не кому до вас не будет дела  .И не кто вас не здаст . если что ... да мы с друзьями на рыбалку приехали. Кончился сезон вытащил катер и на стоянку .

 

На счет нормативов не скажу, но мне кажется, что можно найти неофициальную, так сказать, золотую середину. Т.е. в нормативных документах пробить, не сколько разрешено (л.с., футов, кубов и пр.), а сколько не запрещено. Т.е. лавировать принципом, что не запрещено-то разрешено. Что бы уметь  доказать свою правоту и защитить бизнес, конечно. 

Опубликовано:

Ой да ладно, в США тоже действует законодательство, только глупых законов меньше не стает, а значит кто то воспользовался этой юридической слабостью

Опубликовано:

Ой да ладно, в США тоже действует законодательство, только глупых законов меньше не стает, а значит кто то воспользовался этой юридической слабостью

Тут извините мимо кассы.Если подъедут не делетанты. сразу выкупят. На катере прибита бирка. ( как тех паспорт )где указано количество перевозимых на борту людей.вес катера , и разрешённая мощность мотора.и в кило /ватах и лошадиных силах. Если по правилам Испании можно ..рулить.. на катере без документов до 15 л/с , а это такой маленький мотор. А у вас висит на транце 50 или 90 л/с.Это у нас , можно не много схимичить.у нас без документов разрешенно 30 л/с ,а ты вешаешь 40 сил а меняешь этикетку или крышку ,на  моторе на 30 л/с. а визуально моторы одинаковые.Кстати в Финляндии вообще нет ограничения по моторам . Вот и евросоюз , а всё по разному.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение