Anderson Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2014 Американские аналитики провели исследование, результатом которого стал вывод о том, что автомобильный кондиционер имеет существенное влияние на расход топлива и энергии в гибридных автомобилях, который превышает показатели авто с бензиновым или дизельным агрегатом. Тесты продемонстрировали, что при смешенном цикле езды, включенный кондиционер увеличивает расход у гибридов в среднем на 6,1 процента. При этом у дизельных машин на 4,6%, у бензиновых на 3,8%. При этом существенная разница заметна в южных странах, где кондиционером пользуются постоянно. При этом при городской езде расход гибрида при включенном кондиционере увеличивается на 10%, а при движении по трассе может снизится до 2,8%. В целом, это исследование отчасти развенчивает миф о глобальной экономичности гибридных автомобилей, особенно в жарких странах. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor-Benik Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2014 Вранье. На гибриде проездил 5 лет в разную погоду от +40 до -35. Расход примерно одинаковый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 3 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2014 Вранье. Вы кондиционер не включали и расход по приборам меряли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor-Benik Опубликовано: 3 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 3 августа 2014 Anderson Я же не говорю, что вы лжете ) Я говорю, что "оналитеги" что хочешь проанализируют за деньги. Помните что они говорили про озоновые дыры? И кто заказал те исследования? ) Примеров масса. Я простой владелец гибридов от Лексуса. Мне никакие компании не платят за мои "правильные" выводы. Живу в Волгограде. Климат здесь резкоконтинентальный. Зимой реально до -37 и с ветром (степи). Летом (позавчера было) +40 в тени.... а на солнце - бог его знает, минимум 50. Так вот, с кондиционером езжу с весны до осени, т.к. открывать окна никакого желания нету. И могу точно сказать, что средний расход по городу зимой и летом различается максимум на пол литра. Причем зимой расход выше. Вот и все. Мне аналитики не указ ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anderson Опубликовано: 4 августа 2014 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Вот, так существенно лучше, а то вранье, я ездил Спасибо! Какой у Вас расход на Лексусе и мотор какой? Я просто смотрю на их расходы около 6 литров и понимаю, что мои дизельные 184 л/с на автомате с кондиционерам едят сейчас 6.5 литра... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Igor-Benik Опубликовано: 4 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 4 августа 2014 Не, 6 литров, это видимо маленькие движки, на CT200h например. Хорошая машина ) У меня сейчас RX450, у него 3,5 литра двигатель 249 лошадей (+50 электрических). Средний расход летом 8 литров. Зимой, примерно 8,5 литра. Но, это я любитель подубасить ) А если тошнить, чтобы все время горела лампочка ECO, то я снижал средний расход за три дня (эксперимент был), до 5,4 литра по городу. Для такого объема двигателя, мощности и габаритов машины, считаю, расход достойный. У друзей есть RX350, там тоже 3,5 литра объем, мощность 277 лошадей. Так вот по городу расход 15-16 литров.... Жуть как по мне. Гибриды хороши для города с пробками, стоишь в пробке, а расхода нет. Ну или когда медленно до 40 кмч едешь, на одной электротяге бесшумно. Плюс экономия на налогах и бензине. Ну и гибриды у лексуса в лучшей комплектации всегда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Turisto Опубликовано: 23 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 августа 2014 ТАЙОТА Ярис 100 лошадей бензин, гибрид, автомат, все дела. При эксплуатации "по полной" летом ест 5л/100, до этого был ситроен мелкий на автомате 110 лошадей, дизель 7л/100, т.ч. как не крути но гибрид вис ДВС выгода +/- 20% с учётом цен бензин/дизель, для кого то существенно, для кого то нет. Пример личный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
HighEvil Опубликовано: 23 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 августа 2014 Это все гибриды первой волны. сейчас появляются плагин-гибриды, у приуса даже есть такая версия, она чуть дороже. суть в том что в машину ставится увеличенная батарея и ее можно зарядить дома и проехать какое то расстояние на электротяге. самый популярный плагин гибрид щас шевроле вольт, продается только в америке. в европе его аналог опель ампера не пошел, люди их не покупают думаю изза убогого дизайна. ну так вот этот вольт проезжает до 60км на электротяге. если учесть что средняя поездка это 31 км то выводы делайте сами. 80% всего пробега на всех шевроле вольтах делается на электротяге. Есть даже сайт который собирает статистику - http://www.voltstats.net/ в голландии щас популярен мицу аутлэндер PHEV (40 км на батарее), пишут что раскупатся прям с корабля, а японцы не могут их выпустить в достаточном количестве, до америки только в след. году доплывут. амеры очень ждут его ибо там все на СУВах ездят. в японии на них тоже очередь. кстати приус в этом плане самый отсталый, он 10-15км едет на электротяге.. в супермаркет и назад чисто 8). но приусы эти тоже неплохо пошли в америке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
prostov Опубликовано: 23 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 23 августа 2014 Anderson Я же не говорю, что вы лжете ) Я говорю, что "оналитеги" что хочешь проанализируют за деньги. Помните что они говорили про озоновые дыры? И кто заказал те исследования? ) Примеров масса. Я простой владелец гибридов от Лексуса. Мне никакие компании не платят за мои "правильные" выводы. Живу в Волгограде. Климат здесь резкоконтинентальный. Зимой реально до -37 и с ветром (степи). Летом (позавчера было) +40 в тени.... а на солнце - бог его знает, минимум 50. Так вот, с кондиционером езжу с весны до осени, т.к. открывать окна никакого желания нету. И могу точно сказать, что средний расход по городу зимой и летом различается максимум на пол литра. Причем зимой расход выше. Вот и все. Мне аналитики не указ ) Я думаю дело в двух вещах. Первое: зимой холодно, как результат возрастает сопротивление как в трансмиссии, так и качению (снег). Но самое главное падает емкость аккумулятора. И очень сильно. А значит чаще включается главный двигатель. Поэтому зимой может вырасти расход. Кстати, режимы кондиционера зимой и летом тоже отличаются. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.