Перейти к публикации
  • Чат

    Load More
    You don't have permission to chat.

Снизить скорость на второстепенных дорогах!


Рекомендованные сообщения

index.php?t=getfile&id=755&private=0

Более 75% ДТП со смертельным исходом происходит на подобных дорогах

Центральная инспекция по дорожному движению (DGT) внесло предложение снизить предельно допустимую скорость на всех второстепенных дорогах Испании до 90 км/ч. По статистике, именно на эти дороги приходится более 75% ДТП со смертельным исходом. Агентство EFE отмечает, что 1331 человек из 1730 погибших в ДТП в прошлом году, приходится именно на дороги с одной полосой движения в каждом направлении.

В настоящее время лимит скорости колеблется от 90 до 100 км/ч, в зависимости от ширины обочины, но директор DGT, Pere Navarro, считает, что было бы проще и легче для понимания водителей, если лимит был бы снижен до 90 км/ч на всех дорогах, по всем направлениям, как это сделано во Франции и Португалии.

Это предложение было положительно воспринято ассоциациями безопасности дорожного движения, как мера, которая поможет спасти жизни.

Новый лимит, прежде чем вступить в силу, должен быть одобрен правительством, через реформу регулирования дорожного движения Испании.

А не слишком ли строптивая мера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа... ценят жизни....ведут статистику.... у нас такой нет в принципе... даже не знают сколько погибло при скорости свыше 120 и сколько менее ... не говоря уже о колебании в 10 км. Sad

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vladimir111 писал(а) Срд, 03 Август 2011 20:32

Европа... ценят жизни....ведут статистику.... у нас такой нет в принципе... даже не знают сколько погибло при скорости свыше 120 и сколько менее ... не говоря уже о колебании в 10 км.
Sad

Володя, у них тоже такой статистики по скорости нет. Если ты внимательно прочитаешь, то увидишь, что кол-во погибших на второстепенных дорогах намного выше, именно поэтому, они считают необходимым снизить лимит.

Хотя я считаю, что такой меры недостаточно, мол кое где снизим на 10 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Каталония отказалась глосовать за это - причина не в скорости, а в плохом состоянии дорог - плохая разметка, знаки, видимость о чем говорит статистика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vicky_vlc писал(а) Птн, 05 Август 2011 15:16

А Каталония отказалась глосовать за это - причина не в скорости, а в плохом состоянии дорог - плохая разметка, знаки, видимость о чем говорит статистика.

Да если - в Каталонии плохие дороги!!! - то в сибири дорог нет, одни направления...... Laughing

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идет о второстепенных дорогах и по всей ИСпании есть жуткие и старые дороги. Возможно мы уже тут стали сильно разборчивыми, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vicky_vlc писал(а) Птн, 05 Август 2011 12:16

А Каталония отказалась глосовать за это - причина не в скорости, а в плохом состоянии дорог - плохая разметка, знаки, видимость о чем говорит статистика.

И правильно сделали - такое снижение скорости просто ни о чем. Нужно делать магистрали с разделителями дороги с качественным дорожным полотном, отбойниками и широкими полосами для остановки, только тогда будет эффект и результат.

В общем, будьте внимательны на дорогах и не делайте глупостей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение