Anderson Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Более 75% ДТП со смертельным исходом происходит на подобных дорогах Центральная инспекция по дорожному движению (DGT) внесло предложение снизить предельно допустимую скорость на всех второстепенных дорогах Испании до 90 км/ч. По статистике, именно на эти дороги приходится более 75% ДТП со смертельным исходом. Агентство EFE отмечает, что 1331 человек из 1730 погибших в ДТП в прошлом году, приходится именно на дороги с одной полосой движения в каждом направлении. В настоящее время лимит скорости колеблется от 90 до 100 км/ч, в зависимости от ширины обочины, но директор DGT, Pere Navarro, считает, что было бы проще и легче для понимания водителей, если лимит был бы снижен до 90 км/ч на всех дорогах, по всем направлениям, как это сделано во Франции и Португалии. Это предложение было положительно воспринято ассоциациями безопасности дорожного движения, как мера, которая поможет спасти жизни. Новый лимит, прежде чем вступить в силу, должен быть одобрен правительством, через реформу регулирования дорожного движения Испании. А не слишком ли строптивая мера? Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Европа... ценят жизни....ведут статистику.... у нас такой нет в принципе... даже не знают сколько погибло при скорости свыше 120 и сколько менее ... не говоря уже о колебании в 10 км. Цитата
Anderson Опубликовано: 3 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Vladimir111 писал(а) Срд, 03 Август 2011 20:32 Европа... ценят жизни....ведут статистику.... у нас такой нет в принципе... даже не знают сколько погибло при скорости свыше 120 и сколько менее ... не говоря уже о колебании в 10 км. Володя, у них тоже такой статистики по скорости нет. Если ты внимательно прочитаешь, то увидишь, что кол-во погибших на второстепенных дорогах намного выше, именно поэтому, они считают необходимым снизить лимит. Хотя я считаю, что такой меры недостаточно, мол кое где снизим на 10 км/ч. Цитата
Vicky-vlc Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 А Каталония отказалась глосовать за это - причина не в скорости, а в плохом состоянии дорог - плохая разметка, знаки, видимость о чем говорит статистика. Цитата
Vladimir111 Опубликовано: 5 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 Vicky_vlc писал(а) Птн, 05 Август 2011 15:16 А Каталония отказалась глосовать за это - причина не в скорости, а в плохом состоянии дорог - плохая разметка, знаки, видимость о чем говорит статистика. Да если - в Каталонии плохие дороги!!! - то в сибири дорог нет, одни направления...... Цитата
Vicky-vlc Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Речь идет о второстепенных дорогах и по всей ИСпании есть жуткие и старые дороги. Возможно мы уже тут стали сильно разборчивыми, но это так. Цитата
Premero Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Vicky_vlc писал(а) Птн, 05 Август 2011 12:16 А Каталония отказалась глосовать за это - причина не в скорости, а в плохом состоянии дорог - плохая разметка, знаки, видимость о чем говорит статистика. И правильно сделали - такое снижение скорости просто ни о чем. Нужно делать магистрали с разделителями дороги с качественным дорожным полотном, отбойниками и широкими полосами для остановки, только тогда будет эффект и результат. В общем, будьте внимательны на дорогах и не делайте глупостей! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.