Nastevich Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня сложилась неприятная ситуация. Может, кто-то решал похожие вопросы? Исправно плачу "коммунидад". Как объяснила мне представитель управляющей компании, плачу за электричество, домофон, уборку, воду (для уборки) и лифт. Прилегающая территория обслуживается другой компанией, к ней претензий нет. Так вот. Лифт не работает уже 2 года, электричества нет год, уборку не делали ни разу, домофон не работает все 6 лет, что я здесь живу. Деньги при этом снимают регулярно (2 раза в год по 125€). Представитель объямсяет всё тем, что некоторые квартиры не платят, вот денег и не хватает. Может, для кого-то 250€ в год и не очень большие деньги, но для меня это ощутимо. И потом, почему я должна платить за пустоту? Что мне будет, если я просто не буду платить? Детализацию моего платежа они давать отказываются, вроде, сначала всё платится в один "котёл", а потом управляющая компания распределяет платежи. Я пыталась выяснить, почему платёж не меняется в связи с тем, что не работает лифт. Но в тот момент моя собеседница переставала понимать и английский и испанский. Вот такой тупик. Помогите советом. 3 Цитата
Planet Express Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 год нет электричества??? 1 Цитата
Anderson Опубликовано: 12 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 Добрый вечер! Говорят они Вам полный бред. В огромном кол-ве урбанизаций некоторые квартиры не платят. Обычно, нормальные компании, решают это путем голосования о неком увеличении коммунидада и его последующим снижением после разрешения проблемы. Не встречал (может пока ) урбанизации, где жильцы отказываются платить, скажем, на 5 евро больше. Однако, то что кто-то не платит - это проблема самой управляющей компании, которую должны решать они. Один из крайне действенных методов это подача в суд. Да, это может затянуться, но деньги в итоге истребуют. Сначала деньги автоматом уходят в счет Истца, если денег нет на погашение долга, суд арестовывает имущество. Причем такой алгорит суд прописывает при одном заседании, то есть второго не требуется. Что касается вашей ситуации, то уведомите письменно вашу компанию о тех проблемах, которые существуют - желательно сделать это с несколькими другими жильцами и отправить письмо так называемым BUROFAX - это официальная форма уведомления, отправить можно в любом почтовом отделении, стоит не дорого (14 евро, если не ошибаюсь). В письме укажите, что в связи с такой ситуацией, Вы отказываетесь осуществлять оплвту и подаете в суд. Если нужен адвокат обращайтесь (только провинция Аликанте). P.S. Слышал, чтобы вода была от коммунидада, но вот электричество...странно, наверное Вы имеете ввиду, что нет электричества на общих территориях, тогда понятно. Управляющая компания просто забила на все болт. 8 Цитата
Nastevich Опубликовано: 12 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 12 июля 2014 Всё касается только общей территории, и электричество и вода. К сожалению, не владею языком в таком объёме, что бы составить такое письмо. И нет знакомых, кто помочь может. Пыталась разговаривать с президентом сообщества, но она английского не знает, а мой испанский она понимать отказалась. Ко всему прочему, прошлой осенью управляющая компания решила снять со всех, кто платит, дополнительно по 250€, на ремонт якобы. Как можно догадаться, никакого ремонта никто не делал. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.