Перейти к публикации

Nastevich

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Nastevich's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Всё касается только общей территории, и электричество и вода. К сожалению, не владею языком в таком объёме, что бы составить такое письмо. И нет знакомых, кто помочь может. Пыталась разговаривать с президентом сообщества, но она английского не знает, а мой испанский она понимать отказалась. Ко всему прочему, прошлой осенью управляющая компания решила снять со всех, кто платит, дополнительно по 250€, на ремонт якобы. Как можно догадаться, никакого ремонта никто не делал.
  2. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! У меня сложилась неприятная ситуация. Может, кто-то решал похожие вопросы? Исправно плачу "коммунидад". Как объяснила мне представитель управляющей компании, плачу за электричество, домофон, уборку, воду (для уборки) и лифт. Прилегающая территория обслуживается другой компанией, к ней претензий нет. Так вот. Лифт не работает уже 2 года, электричества нет год, уборку не делали ни разу, домофон не работает все 6 лет, что я здесь живу. Деньги при этом снимают регулярно (2 раза в год по 125€). Представитель объямсяет всё тем, что некоторые квартиры не платят, вот денег и не хватает. Может, для кого-то 250€ в год и не очень большие деньги, но для меня это ощутимо. И потом, почему я должна платить за пустоту? Что мне будет, если я просто не буду платить? Детализацию моего платежа они давать отказываются, вроде, сначала всё платится в один "котёл", а потом управляющая компания распределяет платежи. Я пыталась выяснить, почему платёж не меняется в связи с тем, что не работает лифт. Но в тот момент моя собеседница переставала понимать и английский и испанский. Вот такой тупик. Помогите советом.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение