Перейти к публикации

simonalisena

Пользователи
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О simonalisena

  • День рождения 05/06/1985

Profile Information

  • Расположение
    Тенерифе, Испания

simonalisena's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

4

Репутация

  1. Всем здравствуйте! Хочется поделиться своим опытом пересылки вещей из России. Заранее извиняюсь за большое количество текста. История большая и в меньший объем все эмоции не вмещаются Собственно, переехала я на Канарские острова с маленьким ребенком на время декрета. Естественно, все необходимое взять с собой было не реально. Встал вопрос пересылки вещей из России (из города Мурманск), к тому же, местные цены на детские вещи не порадовали, да и поездки с ребенком на руках в магазины местные не приносили удовольствия. В общем, было принято решение покупать в России, докладывать необходимое из оставленного дома и отправлять почтой. Жаль, что на тот момент я не знала об этом форуме, возможно это бы спасло от разочарования. Пересылать решили почтой DHL, я была против, хоть и был опыт пересылки посылок по России, мне казалось это дорогим удовольствием. Бабушка, узнав расценки, восхитилась конечно, но настояла, что бы отправка была все же DHL почтой, дескать, это быстрей будет и без геморроя, как через почту России.... Собрали посылку, с бабушки содрали 17 000 рублей, посылка весит не более 10 кг, внутри детские вещи и пару моих вещей. Отправляли впервые за границу, естественно, что просьба сотрудника DHL оценить посылку вызвала непонимание со стороны бабушки. Никто разъяснять толком не стал для чего это и зачем. Посылка ушла оцененная бабушкой в 500 евро... Вечером довольная бабушка сообщила мне, что посылка отправлена и обещали доставить в следующую пятницу (получается, что ровно через неделю после отправки). Стали ждать... На следующий день позвонили с Питера, попросили разрешения снизить оценочную стоимость посылки. Толком опять же ничего не объясняли, просто было сказано, что если этого не сделать - будут проблемы на таможне. Естественно проблемы никому не нужны, разрешение дали, посылку оценили в 28 евро (вроде правильно помню сумму). Стали ожидать дальше... Небольшое отступление: так как языка никто не знает, то контактный телефон получателя был указан нашей знакомой, что живет здесь и согласилась помочь нам в случае чего. В среду позвонила знакомая и сообщила, что позвонили ей с DHL, сообщили, что посылка прибыла на Тенерифе и .... попросили оплатить 150 евро! Как потом выяснилось, в эту сумму входит таможенная пошлина и доставка службой DHL посылки на дом. Вот честно, для меня эта новость была как гром среди ясного неба. Не, ну как-то согласиться с оплатой таможенных всех дел я могу, но доставка на дом... мне казалось, что доставка и так входит в сумму, которую оплатил отправитель. Кстати, при отправке, никто ни чего не сказал, что мы должны будем оплачивать пошлины, доставки и прочее... Ладно, скрипя сердцем, согласились. Сообщили им номер NIE, нужные им данные, типа имени и фамилии, только попросили доставить посылку в пятницу, т.к. наличными у меня такой суммы у меня не было, рядом с домом банкоматов нет, а до ближайшего банкомата меня могли довезти только в районе пятницы. В общем, деньги приготовили, перезвонили в DHL, сказали, везите! И тут вторая новость.... Дескать, не можем Вам привезти Вашу посылку, пока Вы не зарегистрируете свой NIE в налоговой. Это при том, что я не работаю здесь, зарплаты и прочего здесь не получаю. Но никакие аргументы на отруднико DHL не действуют, ответом нам было: "у нас такие правила". Ладно, махнули рукой, решили поехать зарегистрироваться в налоговою. Но так как эта интересная новость была приподнесена нам в пятницу в 2 часа дня и до налоговой нам было не успеть, пришлось ждать до понедельника. Кстати, на вопрос: "а нельзя ли было раньше сказать?" - ответили: "ну ничего страшного, в понедельник зарегистрируетесь" Настал понедельник, я беру 8-ми месячного ребенка (ребенка оставить не с кем, если что...) и мы едем в налоговую, благо, там это все не очень много времени заняло и никаких особых трудностей с предоставлением каких-либо документов не было. Звоним в DHL, сообщаем, что зарегистрировались и любезно спрашиваем, ну когда уже нам привезут? Ответом было: "Mañana!". Ок, вторник, весь день сидим дома с ребенком, ждем посылку, из дома ни ногой, боюсь пропустить курьера, ребенок сходит с ума от 4-х стен. И никого.... Среда, начинаю звереть потихоньку, 12 дня, ни курьера, ни посылки. И тут, звонит знакомая и сообщает, что ей позвонили с DHL и попросили персонализировать посылку, тоесть написать им сколько и чего там было. Т.к язык я не знаю, от меня знакомая попросила просто написать список, а перевод сказала, что сделает сама. Пишу список, при том, что я знаю только о тех вещах, которые я лично покупала и которые точно вложены в посылку, но ведь наша бабушка еще докупала какие-то вещи для внучки, какие-то вещи вложила из того, что у нас на квартире лежали и, естественно, я не знаю, что конкретно там было, а, уж тем более, сколько. Бабушка уже и не помнит, что конкретно она положила, списков не составляли и, о необходимости его составлять, никто не предупреждал. Ок, составила примерный список, оправила знакомой для перевода и читаю в ответном письме, что DHL просит указать в списке, не только точное колличество и наименование каждой вещи в посылке, но и цену каждой отправленной в посылке вещи. Вот тут, признаюсь, мои нервы сдали окончательно. Я не понимаю, почему при пересылке посылки от частного лица частному лицу, должен быть составлен список с ценами на каждую вещь! Да я просто не знаю цену своей кофты, которая была куплена 5 лет назад, да и вещей детских стоимость указать не могу, все было куплено на вырост, никто тогда и предположить не мог, что вдруг кому-нибудь потребуется знать, сколько мы за них заплатили. Вообщем, нервы сдали и я попросила знакомую сказать этим не хорошим человекам, все, что о них думаю и пусть отправляют вещи обратно в Россию! Но у знакомой оказались нервы крепче и позвонив и поругавшись, она выяснила, что посылку можно получить предьявив им список вещей без цен, подписанных мной, документ, потверждающий, что я прописана на Тенерифе и еще они хотели видеть мой авиабилет, который подтверждает, что я прилетела на Тенерифе не ранее, чем пол года назад. Билет естественно отсутствует, никто и подумать не мог, что он кому-то потребуется, но вроде бы как они согласились обойтись без него, после заверений, что я точно менее полугода на острове. Отправили в скане им требуемые бумажки... ждем результата. Что еще потребуется и какой еще геморой нас ждет не известно, получим ли мы нашу одежду в итоге или придется отправлять все обратно - тоже пока тайна. И того, в сухом остатке и без эмоций: Отправляя DHL почтой Вас ждет куча проблем и прочего в виде: 1. Оплаты посылки при отправлении 2. Оплаты пошлины и доставки на дом при получении 3. Вы должны предоставить список вещей, которые в посылке с указанием цены каждой вещи (Если нет возможности предоставить такой список, то пойдут на уступки и примут просто список отправленных вещей, подписанный Вами, плюс документ о прописке, плюс желателен авиабилет, подверждающий, что вы менее полугода находитесь в Испании. Как нам объяснили, что в случаее, если вы более полугода в Испании, то там процедура другая и сложней, вдаваться в подробности, чем она сложней мы не стали.) 4. Ваш NIE должен быть зарегистрирован в налоговой Увы, сказать, что еще нас ждет пока не могу, история не окончена. Уже почти 2 недели ждем счастливого момента получения своих вещей. Потрачено куча нервов, и желания в дальнейшем пользоваться услугами DHL, да и просто что-либо пересылать почтой уже нет. Проще и намного дешевле необходимое купить здесь, в крайнем случае, если нужного здесь нет, а очень надо - лично слетать в Россию и привезти желаемое с собой. P.S. Прошу прощения у Вас за колличество текста и сумбурный рассказ, эмоции переполняют А так же, за возможные ошибки в тексте. Пишу с планшета, с ребенком на руках и проверять текст нет возможности С уважением, Симона
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение