Раньше переводил без проблем. В течении дня приходили. Банк Сабадель
Месяц назад надо было перевести. Как обычно в BS-online все заполнил - пишет что не видит BIC моего российского банка (Авангард).
Начал выбирать его в ручном поиске - его нет.
Помучался пару дней - не получалось. Увидел что в списке есть другой банк в котором у меня есть счет. Совкомбанк. Попробовал - перевелось.
Думаю - проверю что деньги дошли. И они дошли через пару дней. Ура.
Решил повторить. ОПА!!! Совкомбанка уже в списках нет.
Проверил - а в списках российских банков в сабаделе ни одного нормального банка то и нет. Какие то мелкие, региональные.
Вижу есть один, который у нас есть в городе - Конфиденсбанк. Пробую снова - пишет ошибку с кодом.
Пишу в службу поддержки и вот ответ:
Estimado Sr. -----------,
En relación con su correo electrónico, le comunicamos que a raíz del conflicto de Ucrania, los Estados Unidos y la UE ha decidido adoptar la siguiente medida restrictiva entre otras:
Bloqueo de toda la mensajería Swift: los mensajes emitidos o recibidos que tengan alguna relación con Rusia quedan automáticamente detenidos y requieren de una validación individual para serefectivamente ejecutados.
Para realizar la transferencia en cuestión tendría usted que dirigirse a su oficina para justificar el fin de la transferencia. No sería posible su realización por BSOnline.
Para cualquier duda o consulta le recordamos que estamos a su disposición en el teléfono 902 323 000, el correo electrónico info@bancsabadell.com y las redes sociales (Twitter, Facebook y Google +), todos los días, las 24 horas.
Вот мне интересно. У меня то есть способы как решить вопрос, но доверия к Сабаделю уже точно нет. Неужели это как то решает вопрос какой то украины и сша?
У меня вывод один - Сабаделевские (пока за всю испанскую банковскую систему сказать не могу) марионетки ( читай жополизы) не имея своих мозгов сами отворачиваются от инвесторов (денег).
Так что осторожно с банком Sabadell