Счёт блокируют только на поступление денег, на ипотеки, счета за воду, электричество, коммунидад как списывались, так и списываются. За последние три месяца у меня счёт блокировали 3 раза. В первый раз пришло письмо, чтобы предоставили новые документы о происхождении денег. Всё предоставили, пришли в офис познакомились с персональным менеджером( всё отлично, хороший человек) разрешили положить наличными 4000 евро. Через 2 неделе вносили через банкомат и счёт снова заблокировали. Написали менеджеру письмо, взяли ситу на встречу. Встретились, счёт разблокирован, опять разрешили положить наличные. Через месяц пытались снова положить через банкомат и снова счёт заблокирован, и снова взяли ситу и встретились с менеджером, человек объяснил сбоем электронной системы блокировки счетов. Всё опять разблокировали, и опять приняли деньги на счёт. Пока снова не пытались класть деньги через банкомат. Вот такая история в нынешнее время. Отвечают на письма они очень тяжело, но у нас есть сейчас мобильный и личная почта персонального менеджера. Вот как то так.