Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/04/19 во всех областях
-
Сертификат банка принимается только в оригинале - онлайн распечатки не принимают Выписку по движению средств можно просто распечатать2 балла
-
Настал конец 2018 года. Предыдущая тема сильно разрослась и немного устарела. Поэтому мы сделали новую тему. С предыдущими обсуждениями можно ознакомится здесь Особо хотим обратить внимание, что не смотря на то, что есть официальные требования для получения ВНЖ по No Lucrativa, по факту с вас попросят набор дополнительных документов. Этот набор зависит от правил, которые установлены в конкретном консульстве и он почти всегда меняется при смене консула. То что тут написано, верно на конец 2018 - начало 2019 года в консульстве Москвы. Итак, Какие документы необходимо предоставить в консульство для получения визы Д? 1. Заполненная анкета на получение национальной визы в двух экземплярах. Форма анкеты 2. Анкета / запрос разрешения на проживание (Formulario EX 01) Форма анкеты; 3. Подтверждение владения недвижимостью на территории Испании (Nota Simple – обратите внимание она действует в течении 3-х месяцев с момента выписки) плюс копия договора покупки (escritura de compra-venta) или договор на долгосрочную аренду на срок действия резиденции (1 год); 4. Справка из правоохранительных органов об отсутствии судимости (из всех стран, где вы проживали последние 5 лет); Для проживающих в г.Москве данная справка получается в Главном информационно-аналитическом центре МВД России по адресу: Велозаводская улица, дом 6а, вход с торца здания. Оформить запрос на справку можно как лично, так и через сервис Госуслуги. Официальный срок оформления справки – 1 месяц. Однако для москвичей, которые тут проживают 5 или более лет, по факту справку делают две недели. После получения справки вам надо оплатить пошлину за апостиль в сумме 2500 рублей. Это можно сделать как заранее, так и прямо находящимся в помещении банкомате (нужно иметь пластиковую карточку для этого). И сдать эти документы вместе с соответствующим заявлением в то же самое окошко, в котором только что получили спавку об отсутствии судимости. Срок апостилирования – 3 дня. Получить справку не для себя, а для жены/родственника и т.п. возможно только при наличии нотариально заверенной доверенности. Так же через свой кабинет Госуслуг вы можете оформить справку по доверенности на любого человека. Необходимо просто приложить скан этой справки к заявлению. Для получения справки достаточно иметь ваш паспорт - доверенность уже будет в документах. Апостиль на уже готовую справку может поставить любой человек без доверенности. 5. Справка по форме № 082/у (Форма справки во вложении к этому сообщению) с указанием, что " Настоящим удостоверяется что ФИО не страдает никаким из заболеваний, которое может оказать вредное воздействие на здоровье окружающих людей в соответствии с нормами Международного Санитарного Регламента 2005 года". При правильном оформлении данной справки необходимо наличие следующих печатей и штампов: а) штамп лечебного учреждения б) 2 круглых печати врачей в) круглая печать лечебного учреждения г) треугольный штамп лечебного учреждения "для больничных листов"; 6. Подтверждение наличия достаточных денежных средств, а также документов, свидетельствующих о наличии у Вас источника дохода, не связанного с осуществлением Вами трудовой функции. В качестве первого, как правило, предоставляются выписки с банковских счетов. А что предоставлять в качестве второго, зависит от конкретного варианта Вашего дохода. Например, в случае дохода в виде дивидендов от деятельности предприятия, такими документами могут являться: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), в случае акционерного общества – выписка из Реестра акционеров, справка 2-НДФЛ о доходах, облагаемых по ставке 9% (с 2015 года - 13%), справка от имени предприятия о том, что Вы являетесь учредителем и сумма выплаченных Вам дивидендов за ХХХХ год составила YYYY руб. и том, что никакой должности на предприятии Вы не занимаете. Если же Ваш доход от сдачи в аренду принадлежащего Вам недвижимого имущества, то такми документами могут быть: свидетельство о собственности, «свежая» выписка из ЕГРП, договор аренды, платежные документы, подтверждающие перечисление оплаты. Рекомендация общего плана: не следует показывать денег "в обрез", сделайте "с запасом" хотя бы 150%-200% от требуемого. Что значит "достаточность сумм"? Как следует из правил, вам необходимо показать на счете 400% IPREM (Indicador Público de Renta de Efectos Múltiples), который в 2018 г. составил 2.151,36 евро в месяц, а на каждого из членов семьи, находящегося на его иждивении во время проживания в Испании - ежемесячная сумма в евро, равная 100% IPREM (Indicador Público de Renta de Efectos Múltiples), который в 2018 г. составил 537,84 евро в месяц. Соответственно вам на счете в Испании надо показать на основного заявителя 12 x 2151, 36 евро = 25 816, 32 евро, а на каждого иждивенца - 12 x 537,84 евро = 6454, 08 евро. Это - минимальные требования, как уже писалось выше - лучше показать сумму в полтора - два раза выше. 7. Фотографии 3.5x4.5 на белом фоне, цветные - две штуки 8. Письмо, обосновывающее мотив Вашего желания получить резиденцию ( это - необязательный документ, но необходимый согласно устоявшейся практики); 9. Загранпаспорт сроком действия минимум 1 год, лучше иметь в запасе 1,5 года и одна копия всех его страниц; 10. Медицинская страховка на весь срок пребывания в Испании – можно застраховаться на срок 1 год в российской страховой компании (туристическая страховка для выезжающих за рубеж) с началом срока действия страховки +1 месяца с даты подачи документов. Полис государственного или частного медицинского страхования, выданный страховой компанией, аккредитованной на территории Испании. Полис должен покрывать весь период пребывания в Испании, медицинские расходы и расходы на репатриацию при несчастном случае или внезапном заболевании. Подавать с приложением не заверенной ксерокопии. После того, как приехали в Испанию, желательно оформить медицинскую страховку в испанской страховой компании и досрочно разорвать страховой договор с российской компанией; Особенно хочу обратить внимание на то, что срок покрытия в страховке должен быть прописан как 365 дней. Не 45 или там 90 в каждой поездке - а именно - 365 дней. Вот сервис, где можно онлайн купить медицинскую страховку Из опыта подходят страховки Liberty страхование и ВТБ страхования. ВТБ дороже, но покрывает случаи при нахождении на территории Испании все 365 дней. У Liberty страховка перестает действовать, если вы находились в году больше 182 дней. 11. Оплата пошлины за подачу документов по форме Tasa modelo 790 codigo 052. Бланк предоставит консульство. Или вы можете его заранее распечатать и заполнить. Оплатить следует в кассу консульства. 12. Документы, подтверждающие родство между заявителями (Свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей), с переводом на испанский, заверенные испанским нотариусом в консульстве. Подавать с приложением 2 незаверенных ксерокопий. Все документы, кроме паспортов, подаются с заверенным переводом на испанский язык. Внимание! Образцы перевода справок для подачи на ВНЖ Вы можете найти в нашей Базе Знаний Какие документы необходимо легализовывать в консульстве? Справка о несудимости Медицинская справка Справка о заключении брака (если вы в разводе, то справку о разводе предоставлять не нужно) Согласие на выезд для несовершеннолетних Документы на легализацию может подать любой человек за вас Отдел легализации ведет прием по рабочим дням с 9:00 до 11:20. Прием ведется в окне № 6 Генерального консульства Испании в Москве, Стремянный переулок, 31/1. М. Серпуховская. Предварительная запись не требуется. С 11:30 до 12:00 в окне № 6 проводится консультирование по всем вопросам, связанным с легализацией. На вопросы по другой консульской тематике (визы, отдел ЗАГС и т.п.) окно № 6 не отвечает. Готовые документы можно получить через 2 рабочих дня со дня подачи, с 9:00 до 12:00 часов или в кассе Генерального консульства (если с документами не возникло никаких проблем), или у консьержа на входе в Генконсульство (в случае, если нужно исправить какие-либо ошибки в переводе и др.). Просим при подаче документов сообщать действующий контактный телефон и указывать контактное лицо. Срок рассмотрения документов может быть увеличен в исключительных случаях, в связи со служебной необходимостью. На начало 2019 года перевод апостилей НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Его лучше не переводить, так как легализация апостиля стоит дополнительно 2500 рублей Почему в разных местах говорится о разных документах, подаваемых в Консульство? Документы, являющиеся подтверждением материальной обеспеченности заявителя, являются сугубо индивидуальными. Поэтому какой конкретно нужен документ, в "списке" и не написано. У кого-то источник дохода - депозиты в банках (договор, выписка со счета), у кого-то - сдаваемая в аренду недвижимость (свидетельство о собственности, выписка из ЕГРП, договор аренды) и т.п.. Для тех, кто получает доход в виде дивидендов, в качестве такого документа может служить именно справка 2-НДФЛ (естественно только тот ее лист, где доходы, облагаемые по ставке 9% (c 2015 года - 13%)) и выписка из ЕГРЮЛ (или реестра акционеров, если это ОАО или ЗАО). Какое количество денег нужно иметь, чтобы подать документы на ВНЖ без права трудовой деятельности? Необходимо предоставить документы на сумму в 400% IPREM для главы семьи/кормильца и 100% IPREM для остальных членов семьи. IPREM – 537,84 евро. Пример расчета: 25 816, 32 евро (основной заявитель - глава семьи) + 6 454,08 евро (каждый доп член семьи - иждевенец) x 2 = 38 724,48 евро в год. Однако, официально консульство не называет никаких сумм, говорят, предоставляйте, будем смотреть. Как писать объяснительное - мотивационное письмо? (пример) Уважаемый Господин Консул: Настоящим письмом мы просим вашего содействия в вопросе о получении Визы на резиденцию без права на работу сроком на 1 год для меня и моей жены. Целью прошения о резиденции является наше желание растить сына в вашей стране в течении его превого года жизни, по причине хороших климатических условий и экологии. В приложении к этому письму, прикладываем необходимые документы для принятия решения о выдаче визы: 1. Документы на владение недвижимостью в собственности 2. Выписки с банковских счетов 3. Справки из полиции 4. Медицинские справки 5. Медицинскую страховку (текущая страховка действительна до 22 марта 2012, в случае положительного решения по выдаче визы, обязуемся застраховаться на весь срок нахождения в Испании). При необходимости вы можете связаться с нами по телефонам _______. Спасибо и ожидаем вашего ответа. Письмо должно быть на испанском языке. Когда Консульство забирает мои документы на визу Д, что мне должны выдать? Вам должны проставить в паспорт штамп о том, что вы сделали запрос на визу Д, а так же выдать чек на оплату пошлины, если оплачиваете ее в кассе Консульства. Если ваши документы приняли, но просят донести дополнительные документы, Вам должны предоставить официальный документ. Цитирую ответ Консульства в Москве: "В случае необходимости доноса документов, Вам будет выдан официальный документ". В этом документе написано когда вам нужно будет придти для доноса документов. Документы можно донести в тот же день до 14.00. Как проверить статус поданных документов? Вы можете проверить статус документов по NIE или по номеру личного дела, который выдается Вам при подаче документов. Какой срок рассмотрения документов? Официальный срок рассмотрения составляет – 3 месяца, на практике сроки варьируются от 1-го до 6-ти месяцев. Случается, что документы теряют и срок может затянуться более чем на год (но нам за последние 3 года о таких случаях пока не известно). Официальные документы Министерства говорят о следующем: Срок рассмотрения документов по Визе No Lucrativa составляет 3 месяца с момента подачи "заявки" (solicitud) - а точнее срок начинается на следующий день после дня подачи документов. Заявка, в свою очередь, означает, что Консульство провело первичную проверку ваших документов и приняло их к рассмотрению. Если в течении 3-х месяцев с момента подачи документов нет результата, он автоматически считается негативным и вы можете писать рекламацию с просьбой предоставить причины отказа, на которую они должны официально ответить в срок не превышающий 1,5 недели. Но, если через 3 месяца, нет ответа, не спешите паниковать, испанцы люди не быстрые, ждите. Консульство обязано дать вам резолюцию с объяснением причин отказа, ссылаясь на которые, вы сможете подать апелляцию в консульство или Tribunal в Мадриде. Кто принимает решение о выдаче визы No Laboral? До 2013 года решение принималось местным органом власти по месту вашего проживания в Испании, не зависимо от того находится ли недвижимость у вас в собственности или вы ее арендуете. Местный орган власти - это подразделение Ministerio de Hacienda y administraciones publicas, которое называется Ministerio de Politica Territorial (Министерство по территориальной политике или MPT). Сейчас решение принимается консулом. Должен ли быть у ребенка собственный загранпаспорт? Да, должен быть, с вписанным ребенком в ваш паспорт документы не принимают. Срок рассмотрения документов 3 месяца или даже больше, а как жить без загранпаспорта? Загранпаспорт остается у вас на руках до момента вынесения положительного решения. При подаче документов в него ставится штамп, а том, что документы приняты. Что делать когда на сайте sede.mpt.gob.es, по вашим документам выдано положительное решение? После того, как вам выдано положительное решение необходимо подождать около 2-х недель звонка из Консульства Испании, который пригласит вас на простановку визы. Сдать паспорт на вклеивание визы может любой человек, но получить его из Консульства вы можете только лично, даже если речь идет о младенце (иногда правильно с младенцем не действует, ваш покорный слуга получал паспорт с визой на 5-ти месячного сына без его присутствия) - требование по личному присутствию введено регламентом 2011 года, статья 47 п.7. Что должно вернуть Консульство вместе с визой Д? Обычно вместе с проставленной визой, вам возвращают все поданные вами документы, однако для подачи документов на карточку резидента, они не нужны. На сегодняшний день, существует проблема не выдачи оригинала резолюции о положительном решении. Оригинал этого документа необходим чтобы сдать документы на получение карточки резидента. Что делать по приезду в Испанию? Если у вас нет оригинала резолюции вам необходимо по приезду в Испанию обратиться в иммиграционный офис столице вашей провинции (если провинция Аликанте, значит в Аликанте) и и запросить оригинал резолюции. Тянуть с этим не стоит, так как в иммиграции обычно довольно много народу, а резолюция вам будет выдана только на второй приезд в офис иммиграции по приглашению, которое будет выдано в ваш первый визит (обычно приглашение дается через неделю после запроса). После того, как вы получили оригинал, вы можете посетить Офис полиции, отдел иммиграции, чтобы запросить карточку. Для этого, с собой нужно иметь следующие документы: а) Паспорт с визой б) Оригинал резолюции в) Сертификат о прописке (Certificado de empadronamiento) г) Фотографии типа Карнет (знают в любом месте, где делают фотографии) д) Оплату пошлины 15,45 евро (2015 год) за карточку по форме 790 код 012, обычно ее дают вместе с оригиналом резолюции. Оплачивать ее лучше в том банке, где у вас есть счет. Важно отметить, что на подачу документов на карточку у вас есть 1 (Один) месяц с момента пересечения границы стран Шенгена по визе D и не больше. Именно на подачу - получить карточку вы можете и через год. В Аликанте с 2016 года открыли дополнительные офисы в разных городах. Теперь не нужно ехать в Аликанте, достаточно при записи выбрать ближайший офис. Офисы есть в Аликанте, Торревьехе, Эльче и Бенидорме Записаться на сдачу отпечатков можно тут Выбирается пункт - POLICIA - TOMA DE HUELLAS Сколько ждать карточку резидента и где ее получать? Карточка резидента делается в течении 1,5 месяцев, а получить ее вы можете в Коммисариате полиции, офисе для иностранцев в Аликенте, либо, при подаче документов, вы можете попросить отправить карточку в Коммисариат города, где вы живете (если он там есть) и получить ее там. Можно ли улететь из Испании и вернутся лишь с визой Д, без карточки резидента? Да, можно. Ваша виза действительна территории Шенгена, можете летать без проблем. Сколько нужно находится в Испании, чтобы была возможность продлить резиденцию? В случае первого года резиденции, действует правило 183 дней, то есть вы должны находится на территории Испании не менее этого срока, иначе ваша резиденция не будет продлена. В случае долгосрочной резиденции за 5 лет вы можете отсутствовать не более 12 месяцев, при этом в год не превышая 6 месяцев. Могу ли я открыть свой бизнес в Испании имея резиденцию без права на работу? Иммиграция "без права на работу" не запрещает любую возможную деятельность. Например, деятельность по открытию своего собственного бизнеса. Так же как никто не запретит хозяину находится в собственном офисе или магазине? Однако, абсолютно другое дело - занятие рабочего места, например, продавца. Фактически Вы можете безраздельно управлять бизнесом, но зарплату при этом получать не сможете, а жить придется исключительно на прибыль. По большому счету, работает хозяин на предприятии или нет, его личное благосостояние зависит не от зарплаты, а от успешности или не успешности его бизнеса. Ответ испанской юридической компании на вопрос об открытии бизнеса с визой Д без права на работу, который подтверждает ответ о том, что можно открывать свой бизнес, но нельзя занимать рабочее место и получать зарплату. En efecto, usted puede solicitar la visa no lucrativa y tener una o varias empresas sin ningún problema, lo que no podrá es trabajar en ellas pues solo tendrá permiso para vivir, mas no para trabajar en España. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ ПО МОСКОВСКОМУ КОНСУЛЬСТВУ НА 2021 год! Примеры переводов: Медицинская справка Certificado_Medico.doc Справка из МВД Penales_Masculino.doc Справка из налоговой Справка из налоговой.doc Другие официальные документы Форма EX-01 01-Formulario_residencia_no_lucrativa1.pdf Анкета на резиденцию SolicitudVisadoNacionalOCT11.pdf Официальный список требований для получения No Lucrativa 05 RES_RUS.pdf Tasa modelo 790 codigo 052 Modelo 790 cod 52.pdf1 балл
-
Действия ВСЕХ справок и сертификатов для консульства - ТРИ месяца Самое интересное, что мне эти справки в бранче печатают как раз на цветном лазерном принтере1 балл
-
Был, но почти 3-х месячной давности, а выписка -распечатка, сказали (и в письме написали) принести оригиналы через 10 рабочих дней. Может и неправомерно было, но спорить желания не было. Прислали по почте, проверили оригинальность и предупредили, что если цветная печать на принтере, то откажут. Но, к счастью, все ок.1 балл
-
Подавались ещё в декабре 2018, но требование ОРИГИНАЛА С ПЕЧАТЬЮ в московском консульстве написано официально, ещё у нас страховка была не на 365 дней, но именно выписка не оригинальная была причиной. Даже полученную по почте оригинальную тёрли послюнявленным пальцем с целью выяснить живая она или распечатанная на принтере1 балл
-
У нас не приняли! Оригинал нам выслал менеджер по почте письмом, обошлось в 16 евро. Но мы хорошие клиенты с многолетней историей1 балл
-
Два месяца назад нас отправили и сказали, что нужен оригинал с печатью банка. И не забудьте про визитку менеджера банка.1 балл