Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Igor-Benik

    Igor-Benik

    Супер пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      2778


  2. Aristarh

    Aristarh

    Панчо Вилья


    • Баллы

      4

    • Публикации

      3547


  3. Firebird

    Firebird

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      3668


  4. Empresario

    Empresario

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      169


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/13/16 во всех областях

  1. Офф. Цитируешь одного, а согласен с другим.... Флудишь по-немногу?! По делу. В Испании, как и везде, есть рукастые мастера. И есть безрукие трепачи - их ИМХО большинство. И в Дении. и в Аликанте, и в Торревьехе. Если нет выбора в русскоговорящих мастерах - учите испанский.
    2 балла
  2. Проблема в том, что испанские еще хуже )))))
    1 балл
  3. зато травку до трех кустов можете выращивать на подоконнике, говорят от всех болезней....
    1 балл
  4. Ледик погуглите пирамида потребностей Маслоу сразу все ясно будет вначале была миска потом свобода выбора по другому не зя....
    1 балл
  5. Согласен с Игорем нафиг нафиг от таких мастеров.....
    1 балл
  6. Драконы жили в том числе и в Крыму Тык
    1 балл
  7. Какие интересно к примеру ограничения Я походу что-то не знаю
    1 балл
  8. опять фигня! челу дает свободу выбора, а он все не доволен. хочешь получать свою "бесплатную миску" живи там где ее хозяин укажет.
    1 балл
  9. Да русских, польских и болгарских сервисов полно - только кто ж в своем уме туда поедет? Я вон как то прибыл по неопытности несколько лет назад к русскому мастеру на ЛаКалу (тут про него тож как то писали только хорошее). Он мне столько всего насчитал, все нужно менять срочно и удивлялся - как машина вообще ездит? Насчитал около 1800 Евро, работы на неделю. Гарантия 2 месяца ))) А я заехал только колодки поменять ))) Поменял и больше не приезжал к нему. Езжу прекрасно, ниче не ломается )
    1 балл
  10. Да - читал новость Сколько читал - так ничего не понял Особенно как - ограничить свободу передвижений С визой вроде никаких ограничений Хотя быть может просто так перевели Ну тут и украинцев как бы много
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Моя история покупки. Проживаем на Коста Бланке наездами, от 3 до 6 месяцев в году, и решил, что рационально купить автомобиль на местных номерах, нежели брать авто в аренду, тем более это постоянно полнейшая неразбериха в суммах оплаты и страховках. Тк смысла нет вкладывать в дорогие автомобили, тем более, зная, как испанцы любят парковать свои "кочи", решил, что бюджетный авто 1000-1500 евро — это мой выбор. У себя на родине часто менял автомобили, есть некоторая сноровка при выборе и понимание процесса дальнейшего оформления. Поэтому решил воспользоваться сайтом частных объявлений www.milanuncios.com, а не ездить по стоянкам, где за такую стоимость нельзя найти что-то приличное. Хотел автомобиль на коробке автомат, но на мой бюджет не было ни одно варианта, пришлось смотреть на ручке. Для себя решил, что национальный бренд Seat, это то, что нужно, достаточное количество наличия на свалках, немецкое качество (это аналоги VW), да и внешне они очень даже нормально выглядят, на мой взгляд. На момент поиска испанским не владел совсем, приходилось отправлять продавцам на whatsapp заранее подготовленные переводы с вопросами. По факту, все ответы сводились к одному - muy bien (все замечательно). Далее прекратил допросы и просто спрашивал, какие последние ремонты делались, пробег, до какого техосмотр ITV и просил выслать побольше фоток, чего-то большего спрашивать было бессмысленно. Нашелся первый вариант, который удовлетворил. Белый Seat Toledo 2000 г с пробегом около 120 тыс, стоимость около 1200-1500 евро. Продавец распевал хвалебный слог для своего автомобиля через whatsapp, фото были нормальные, решил поехать смотреть. Приезжаю на место и мягко говоря офигеваю. У авто лак полностью выгоревший, авто даже близко не соответствует заявленным фото. Испанец продавец слюной брызжет, сует мне какие-то бумаги обслуживания 5 летней давности, салон убитый просто напрочь. Пробег минимум 300 тыс по-моему. Я даже пробную езду не стал делать, уехал, тем самым очень обидев хозяина (до этого не разу не видел взрослого человека с обиженным детским лицом). С тех пор я начал обращать внимание на лакокрасочную поверхность автомобилей на фотографиях и не верить хвалебным словам продавцов. Прошло несколько недель поиска и переговоров, как оказалось, за мой бюджет очень много вариантов с поврежденным лакокрасочным покрытием. Наконец понравился симпатичный вариант с Seat Ibiza 2002 г, пробег 200 тыс, цена 1400 евро. Продавец написал, что недавно поменяно масло, сцепление, колодки. Выслал фотографии, где были заметны следы удара в заднее крыло (владелец сказал, когда выезжал из гаража, зацепил). Сторговались до 1200 евро. Поехал 120 км в одну сторону, приезжаю, жду продавца. Подъезжает девчонка на этом авто, фара одна не горит. Подхожу к авто ближе, а там фара разбита и крыло переднее вмято. Фотографии, что продавец ранее высылала, были сделаны таким образом, что не видно эти повреждения, хотя фотографии были сделаны всех сторон автомобиля. Внятных объяснений по поводу обмана, конечно, я не получил. Так же авто было с пробитым глушителем, который ревел на всю улицу. Прокатился я, решил, что можно взять, тем более получилось скинуть стоимость до 1000 евро (да и по сути слить надоевшее арендное авто было бы выгоднее мне), пускай авто и с такими недочетами, про которые на родине обычно мне бы сказали по телефону изначально. Мы пошли в Policia Local, где заполнили куплю-продажу, сделали скан копии документов друг друга и где, как оказалось, работает отец-полицейский этой девчонки (что безусловно поднимает уровень доверия). Тут я подумал, что с авто, несмотря на недочеты, все muy bien, куплю крыло и фару, заварю глушитель, то есть инвестиций примерно на 100 евро. Дело было вечером, и я со спокойной совестью поехал обратно к себе в городок наслаждаясь оглушительным ревом, но уже своего авто. На следующий день занялся поиском Trafico policia, где я бы переоформил авто на себя. Как оказалось, ближайший ко мне в Аликанте, около 60 км от меня. Работает с утра до 14:00 (не помню точно). У меня работа удаленная, не очень все это удобно, но что делать, придется ехать. Приехал я в Trafico, захожу, передо мной 2 очереди, Cita и Sin Cita. Как оказалось, для того, чтобы переоформить автомобиль, требуется заблаговременно на сайте https://sedeapl.dgt.gob.es/WEB_NCIT_CONSULTA/solicitarCita.faces заказать Cita (предварительное приглашение). Основная трудность в тот момент была, это то, что служащие не говорил на английском языке. Сунули буклет, нарисовали ручкой, что надо зайти на сайт и что-то там сделать. Но у меня получилось зарегистрироваться на сайте и получить эту Cita, правда первый свободный срок только через 2 недели. Далее я не буду рассказывать, как мне 6! раз пришлось ездить в Аликанте, каждый раз делая новую Cita и каждый раз без успешного переоформления. Проблемы были в отсутствии необходимых документов и оплатах. Надо обязательно при переоформлении иметь Empadronamiento (регистрация моего места жительства, которая оформляется по договору аренды), получить у Generalitat Valencia форму modelo 620 и по ней оплатить налоговую пошлину, мне вышло 40 евро, принести и показать чек. А также очень важно, чтобы предыдущий владелец вовремя платил в Suma (налоговая) ежегодный налог на автомобиль, на мой авто это 77,74 евро. Да, та девица не оплатила этот налог за предыдущий год, и я не мог переоформить авто на себя, пока она наконец, спустя 2! месяца после моих постоянных просьб в whatsapp и конечной угрозой жалобы в полицию, не сделала это. В итоге я переоформлял автомобиль с момента покупки 3 месяца. Стоит учитывать так же, что все 6 раз мне попадались служащие, которые говорили только на испанском. Но это все фигня и опыт. Во второй или третий заезд в Аликанте у меня сломалось… сцепление. То сцепление, которое было указано в объявлении, как замененным на новое. А может и коробка. Плюс загорелась лампочка движка. Плюс тормоза скрепят так, что уши закладывает при открытом окне. Я до сих пор ничего, кроме глушителя, не чинил, крыло выгнул руками обратно, фару проклеил. С момента покупки прошел почти год. У меня авто гремит, гудит, передачи иногда не втыкаются. Хотя проехал уже около 4 тыс км. Из-за этого не могу сделать ТО. Ремонта суммарно на 400-600 евро, хотя на родине уложился бы в 200-300 евро. Думаю, ничего не делать, отдать это на ту же самую стоянку, где ценник взлетит на 500-1000 евро от частного рынка. Без выводов, просто такая история. )
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение