Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Pescador

    Pescador

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      896


  2. bolk

    bolk

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      36


  3. flad

    flad

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      12


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/27/16 во всех областях

  1. Опыт 2016 года по получению студентом права на работу на себя и последующая регистрация autónomo. По регламенту студент во время своего пребывания и учебы на территории Испании имеет право на работу. На работу, которая не будет мешать учебе. Работа может быть на работодателя (por cuenta ajena) или на себя (por cuenta propia). Я решил сделать себе разрешение por cuenta propia. Так как я живу Барселоне, то мой опыт касается именно провинции Каталонии. На сайте правительства Каталонии есть список документов, которые надо предоставить в экстранхерию. 1) Заполнить анкету (solicitud) и оплатить пошлину (tasa). Пошлина - 117,52 евро. Но если на момент подачи документов остается меньше 6 месяцев до конца действия Вашей студенческой карточки,то пошлина составляет 0 (ноль) евро. Это как раз был мой случай,поэтому пошлину мне не пришлось платить,но предоставил бланк пошлины с суммой 0 (ноль) к оплате. Анкета (solicitud) надо предоставить в 2 экземплярах. 2) Копия паспорта (у меня попросили только первую страницу) и копия студенческой карточки с двух сторон (сверили с оригиналами). 3) Declaración jurada de compatibilidad. Это заявление составленное и подписанное мной на листе формата А4. В нем я указал расписание моих уроков (первая половина дня), предполагаемое расписание моей трудовой деятельности (вторая половина дня), а также выделил, что работа не будет мешать моей учебы. Слезно пообещал учиться на одни "пятерки". 4) Это сертификат из учебного центра. В этом сертификате учебный центр подтверждает, что я учусь у них, и указывает расписание моей учебы (первая половина дня), тем самым подтверждая мое заявление пунктом выше. 5) Memoria del proyecto de actividad o empresarial. Это бизнес-план того, чем Вы собираетесь заниматься. Вот на составление бизнес-плана пришлось потратить достаточно времени. В Барселоне есть организация, которая бесплатно помогает начинающим предпринимателям составить такой бизнес-план. Я пришел туда, объяснил свою ситуацию. Меня зарегистрировали в их системе и обязали прослушать вводный 2-х часовой курс. После этого мне назначили встречу с их сотрудником для обсуждения моего бизнес-плана. Я понимал, что идея бизнес-плана должна быть ясна и понятна, и желательно, чтобы не потребовались дополнительные разрешения и сертификаты для открытия и ведения предпринимательской деятельности. Так как немного связан с футболом, то идея моего бизнес-плана - это предоставлять интересы молодых футболистов в Испании и помогать с поиском команд. В течение 2-3 недель для уточнения деталей я созванивался и встречался с сотрудником, который помогал мне в составлении бизнес-плана. В результате получилось листов двадцать. И вот подготовлены все документы для подачи. Но чтобы подать надо запросить ситу. При запросе самая ближайшая дата в Барселоне была ровно через месяц. Но можно подать также и в других городах. И вот в городе Манреса (Manresa) сита была на следующий день. И я поехал туда. Там приняли документы, присвоили и выдали номер (número de expediente), по которому я отслеживал состояние моего дела. Недели через две почтальон принес от организации (Subdirecció General d´Autorizacions Inicials de Treball), которая выдаёт первичное разрешение на работу, письмо. В нем говорилось, что в течение 10 дней я должен встать на учет в налоговой и принести копию-подтверждение о постановке на этот самый учет (declaración censal simplificada-Modelo 037). Что и было мной сделано. Также зашел в офис Seguridad Social и спросил, должен ли я начать оплачивать квоты аутономо или нет. На что был получен ответ: до тех пор пока у меня на руках не будет официальная бумага от организации Subdirecció General d´Autorizacions Inicials de Treball с разрешением на работу-они не могут поставить меня на свой учет (dar de alta en Seguridad Social) и соответственно я платить ничего не должен. Потом через неделю на сайте изменилось состояние моего дела на favorable. Ещё дней через 10 я получил то самое письмо, разрешающая мне работать на себя до конца действия моей студенческой карточки. С этим письмом метнулся в Seguridad Social, где меня дали альту. И вот я официально стал "autónomo".
    1 балл
  2. Я, сегодня потерял стрелу в борьбе с дентоном- дентохом, как кто назыает. Так обидно,попал точно, но сила дикой рыбы,которая готова вырваться из любой ситуации,ОГРОМНА!!!!!!!!! Но всё равно с добычей, хорошо два ружья всегда с собой беру и пару наконечников.
    1 балл
  3. С хорошей добычей!!!!!! Поздравляю!!!
    1 балл
  4. Можно. Но честно отмечу, что занималась большей частью перевозки моя жена Я воздаю ей почести, ибо я лишь был орудием в её руках. Это было ровно три года назад, в августе 2011 года. С тех пор кое-что изменилось. Поэтому делайте поправку давности на текст, хотя и пишу в настоящем времени. На тот момент мы были в Испании по визе С, но владели недвижимостью. Итак, в России мы владели автомобилем. Вернее двумя. Обе машины иностранные, но одна "якобы российской сборки". Наслышав про трудности перевозки, решил попробовать их продать, а здесь купить. Видно чувствовали машины, что я не хочу их продавать - и не продались. Пришлось заниматься перевозкой. Первое, что нужно сделать, это купить в России зеленую карту страховки. Стоит это совсем недорого (40 евро за месяц). Затем снять машины с учета. Делается это в любом отделении. В ГИБДД я честно заявил, что снимаю машины для вывоза за рубеж. Они этому не удивились, но озадачились. При снятии с учета выдают транзитные номера. Для заграницы - только металлические транзиты. Стоит это (в 2011 г.) тысячу рублей. Однако за вторую машину с меня взяли 1300 и поменяли ПТС. Почему - не смогли объяснить. Обязательно вам должны разрезать ПТС и внутри написать, что машина вывозится за границу. Без этого таможню не пройдете. В итоге у меня один ПТС старый, внутри которого указаны новые номера и стоит штамп ГАИ и другой - новый ПТС с новыми номерами, тоже разрезанный. Имейте в виду, что транзиты действуют 20 дней. За это время вы должны пересечь границу. Синюю "простыню" (техпаспорт) в ГИБДД у меня отобрали. Поэтому если вы передумаете, наверняка столкнетесь с проблемами "возвращения" автомобиля на родину. Так как гнать две машины сразу я не мог, то решили их перевезти в автотрейлере. Тут есть один очень важный нюанс. Для Испании ввозимая машина - это импорт, с которого нужно платить пошлину и налог. А это 18%+10% от стоимости автомобиля. А для меня - это личное имущество. Ну разве платите вы пошлину с носков? Три из многих найденных перевозчиков эту проблему решали по разному. Один заявил, что это моя проблема и деньги придется заплатить. Второй сказал, что ввезет их беспошлинно, но растамаживать я буду их сам, а третий - что ввезет и растаможит машины бесплатно (что в итоге и сделал). Естественно я выбрал третий вариант. В дополнение совет. Сделайте нотариальный перевод на испанский договора купли-продажи авто с перечислением всех параметров автомобиля, включая лошадиные силы, тип покрышек, выбросов СО, тип топлива. Ну всего-всего. Это очень пригодится попозже. Это не официальный документ, главное печать нотариуса и испанский текст. И вот машины в Испании. Брокер, который оформлял документы на растаможку, спросил - могу ли я предоставить документы, что я ПОСТОЯННО ЖИВУ В ИСПАНИИ, а до этого ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЛ В РОССИИ. И что я переехал на ПОСТОЯННОЕ ЖИТЕЛЬСТВО В ИСПАНИЮ. Оказалось, что это не более чем русская прописка. Эту справку я получил в русском посольстве в Барселоне. Пришлось пилить 500 верст ради одной бумажки. Хорошо, что в моем случае в посольстве не сделали из этого проблему. Однако опыт показал, что в дальнейшем многие сталкиваются, что справку им не дают. Но стоит потрудится, так как растаможка автомобилей стоила 0 евро! На руках у меня русские, разрезанные ПТС, русские транзиты, бумаги их таможни... Ездить можно. Как минимум полгода. Никто ни разу меня не остановил. К тому же русские транзиты выглядят как нормальные номера. Никому и в голову не придет, что это временный номер. Теперь нужно поставить их на учет здесь. Прежде чем ставить машину на учет, вы должны пройти местный техосмотр. Когда я приехал на пункт ТО (ITV по-испански), то оказалось, что машины из России должен осматривать отдельный инженер, который конечно же отсутствовал. На следующий день инженер был, но затребовал справку об омологации машин. Хотя у меня машины были европейские, этот факт был проигнорирован. (В принципе это логично, ибо машины для каждого рынка выпускают по своему настроенные). Справку об омологации теоретически можно получить у официального дилера, но мне целую неделю говорили - маньяна. Директор дилера объяснил, что мне легче получить такую справку у инженера по омологации. То есть человек, официально делающий такие справки для дилеров (возможно он еще что-то делает, например кофе заваривает) и имеющий соответствующую лицензию, может сделать вам эту справку в обход дилера. Мне дали телефон этого человека. Вот тут мне в первый раз пригодился переведенный договор со всеми параметрами машины. Когда мы встретились на обочине трассы! он облазил всю машину в поисках табличек с указанием этих параметров, и за неимением оных (те что были ему не подошли почему-то) взял копии договора и чуть не прыгал от радости. Осмотр каждой машины он оценил в 80 евро + IVA (НДС). На следующий день произошел обмен документов на деньги. Правда НДС в фактуре был посчитан как 80+18=98 (а не 80+18%), но мелочь инженер решил не брать. На том и разошлись. С этими папелями я и поехал в ITV. На этот раз все прошло достаточно гладко. Здесь (и далее) меня попросили предоставить несколько документов: полученные документы от инженера об омологации, паспорт, прописку полученную датой не позже месяца (empadronamiento), NIE (номер иностранца), документы на машину, таможенную декларацию (aduana) и деньги в размере примерно по 90 евро за каждую машину. Я подъехал к зданию ITV, тут меня высадили и затем местный инженер сам все проверял и заезжал на эстакаду. Через минут 10 я получил обе машины и пошел получать заветный талончик. Но здесь меня ожидал небольшой сюрприз - на одну выдали вместе со стикером, который нужно приклеить на лобовое стекло, а на другую ничего не дали. Сказали, что по ней нужно что-то уточнить. Что именно - не в курсе, но пришлось приезжать на следующий день. В итоге все закончилось хорошо и хорошо, что закончилось, ибо это были только цветочки. Наконец то меня признали, подумал я. И теперь самая прямая дорога ставить машины на учет. Но в трафико (в Аликанте) меня отправили еще в одну инстанцию, уплатить налог за СО. Пришлось лезть в интернет и читать что за такое. Оказалось, что в Испании есть налог на выбросы СО вашего автомобиля. Так если выбросов меньше, чем 120 грамм (на чего то там куболитр) - то налога нет. От 120 до 160 - 5%. От 160 до 200 - 10%. Свыше 200 грамм - 15%. Я уж смирился с потерей денег, но… Пришел я значит в эту инстанцию (Agencia Estatal Administración Tributaria). А чиновник, который должен принять мои документы конечно же отсутствовал. Пришлось ждать. Час. Два. Наконец-то он пришел. Я подал ему все документы, он все прочитал, стал считать налог... и призадумался. Я спрашиваю, а в чем проблема с докментами? Он отвечает - так очень большой налог получается. И сидит думку думает. То так почешет, то так посмотрит. Что же, говорит с вами делать? А что со мной делать? Не надо со мной ничего делать. И вдруг! Дядечка вдруг подскакивает и задает мне вопрос: а вы же сюда переехали на постоянное место жительства? Ну да, киваю ему. Так вы не должны платить никакие налоги. Те, кто перевозит машины и сам переезжает на постоянку, лишены налогов на выхлопы СО. И радостно потирая руки, оформляет мне все документы с нулевым налогом и отправляет в налоговую (SUMA) их зарегистрировать. После этого я отправился наконец в Трафико, где приняв документы попросили меня прийти на следующий день. На следующее утро я явился в полицию с подозрением, но мне выдали ВСЕ документы и отправили восвояси. Но без номеров! А оказывается их печатают в любой забегаловке типа металлоремонта за 20 евро. Через дорогу я их нашел, а через десять имел на руках номера! Все! Победа! В итоге я потратил примерно по 400 евро за каждую машину (это не считая перевозки) и несколько дней на поездки в Аликанте. А что я выиграл? 18% НДС, 10% таможня и 15% выхлопы СО. 43% с каждой машины! Честное слово, стоило потрудится. Вот и сказочке конец. Места боевой славы: 1. Прохождение техосмотра - ITV (Inspección Técnica de Vehículos) - http://itv.com.es/. Выбираете регион где живете и находите ближайший адрес. Но на самом деле я проходил ТО в центре, который там не указан. Очень много указателей на дорогах - ITV. 2. Регистрация таможенной декларации - Plaza Montanyeta, 8, 03001 Alicante, España. Tel: 965-149-700, Чиновник сидит на втором этаже по левому коридору направо и до конца. 3. Испанское МРЭО - Trafico (Jefatura Provincial de Trafico). C/ Catedrático Ferré Vidiella, 4, 03005 Alicante, España. Tel: 965-125-355. Сначала нужно отстоять в окошко с информацией, потом в кассу и затем в 3 окно. В 3 окне очереди не было, несмотря что народу было много. 4. Где я платил налоги на автомобиль - SUMA - http://www.suma.es. Адрес - http://www.suma.es/PortalWeb/cuerpo_principal.xhtml. 5. Адрес, телефон и мыло испанского таможенного брокера: Hasenkamp Relocation Services Spain Calle de la Alcarria, 1 Oficina C4 28823 Coslada (Madrid) Tel. (+34) 91 669 4125 Mail: j.casero@hasenkamp.com
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение