Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Firebird

    Firebird

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Публикации

      3672


  2. tk2014

    tk2014

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      314


  3. Cetreria

    Cetreria

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      2499


  4. Игорь- Краснодар

    Игорь- Краснодар

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      46


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/28/16 во всех областях

  1. Стоило мне отвлечься от модерирования Еще раз не ругайтесь А то будут баны и тему закрою Я понимаю, что вопрос курса очень чувствительный, но тем не менее это не повод кидаться друг на друга Ветку почистил. Жалобы будут удовлетворяться Всем пис и низкого курса евра
    3 балла
  2. уже писал на эту тему свое мнение - вся эта статья туфта..цифры не складываются, пустой бизнес для испании с ее доступными кредитками и большим болтом на все долги, которые только через суд и через 100 лет. Уверен просто чуваки отмывают кучу чужого бабла, частного или государственного. Какой-нибудь фонд потом отчитается об экспансии в Европу, а денежки осядут у кого надо в Барселоне.
    3 балла
  3. Итак, это скоро случится. Совсем скоро аэропорт Барселоны Эль Прат и сам город свяжет метро. Сообщается, что ветка метро Барселоны, которая свяжет аэропорт и город получит номер 9, а рейсы начнуться уже через пару недель - 12 февраля, что на неделю раньше запланированного запуска, который изначально планировался на 19 февраля. Строительство линии в аэропорт - это один из самых известных долгостроев Барселоны - строительство метро началось еще в далеком 2002 году.Общая протяженность линии L9 - 20.7 км. Всего на этой ветке 15 станций, а планируемая нагрузка - 23 миллиона пассажиров в год. Стоимость строительства ветки стоставила порядка 16 миллионов евро, при планируемых изначально 6 миллионов евро. Эта линия примечательна тем, что работать будет в полностью автоматическом режиме - в ней не будет машинистов. Стоимость билета - аэропорт + метро составит 4.5 евро Просмотр полной статьи
    2 балла
  4. Конечно, а разве по аватарке не видно? С "ребятами имеющими положительный опыт" у меня свои счеты. Так уж сложилось. Эти ребята высказались тут... модераторы почистили, возможно вы не в курсе каких высот достиг их ум и опыт. Поэтому лучше не вмешивайтесь. А если в курсе, то тоже не надо. Конечно я не буду вмешиваться. Потому как выяснять отношения на форуме это не для меня. Да и не ужели вы думаете , что кто то тут строит козни персонально против вас?
    2 балла
  5. Ну на самом деле все просто Когда вас пригласят для проставления визы D, вы просите отсрочку на три месяца скажем. Ну или на сколько нужно Часто ставят визу с началом действия через три - четыре и больше месяцев Ехать прямо сразу не нужно
    1 балл
  6. За 16 миллионов евро построили 21 км подземного!!! метро Собянин и Лужков плачут в сторонке За такие деньги даже схемы не нарисуют
    1 балл
  7. Я знаю одного такого - с форума кстати Который тоже открыл микрофинансовую контору в Испании Прогорел по-моему через 4 месяца нафиг
    1 балл
  8. Гы. Это это просто статья из развлекательного журнальчика в самолётах от S7 - люди летают, читают как можно легко, просто и дёшево можно русским в Испании открыть бизнес, а потом по форумам рассылают... А с выращиванием рыбы в море кто-то сталкивался?!
    1 балл
  9. СТОКГОЛЬМ, 27 янв — РИА Новости, Людмила Божко. Апелляционный суд Стокгольма признал, что Стокгольмский арбитражный суд, в 2012 году вынесший решение в пользу четырех испанских фондовых компаний-держателей американских депозитарных расписок на акции ЮКОСа в споре с РФ, не имел надлежащей для того компетенции. Об этом говорится в решении суда, принятом 18 января, с материалами которого в полном объеме ознакомился корреспондент РИА Новости. Апелляционный суд обязал фондовые компании возместить судебные издержки истца, то есть РФ, сделанные им как в районном суде Стокгольма, так и в апелляционном, и выплатить истцу 3 миллиона долларов. Испанские компании могут обжаловать это решение до 15 февраля 2016 года. Как следует из материалов суда, вся история началась с того, что после процедуры банкротства ЮКОСа в арбитраж Стокгольма в марте 2007 года обратились четверо испанских инвесторов (GBI 9000 SICAV S.A., ALOS 34 S.L., Orgor de Valores SICAV S.A., Quasar de Valors SICAV S.A.). Они настаивали на том, что расписки, которые у них есть, можно рассматривать как владение акциями ЮКОСа, и поэтому требовали компенсаций, так как считали, что их вложения экспроприированы. Россия же настаивала на том, что у арбитража не было соответствующей компетенции в решении вопроса, касавшегося того, могли ли меры налогового характера привести к экспроприации инвестиций, якобы вложенных испанскими компаниями. Арбитражный суд 20 июля 2012 года принял решение, что меры России в отношении ЮКОСа привели к экспроприации и что РФ следует заплатить компенсацию. Российская сторона подала иск в районный суд Стокгольма, настаивая на том, что арбитраж не компетентен в вопросах, касавшихся ЮКОСа и испанских компаний. Районный суд в сентябре 2014 года сообщил, что иск России считает необоснованным. Сейчас же апелляционный суд принял иное решение, и в его основу легло толкование двустороннего соглашения, заключенного между Испанией и СССР в 1990 году о защите инвестиций, и с учетом соответствующих международных документов. Суд обратил внимание на то, что расписки были приобретены у компании, центральный офис которой расположен в Нью-Йорке (Deutsche Bank Trust Company Americas), которая имела акции ЮКОСа. Покупка расписок не привела ни к правовым, ни к обязующим отношениям между фондовыми компаниями и ЮКОСом. То есть испанские компании не сделали каких-либо инвестиций на территории РФ.https://news.mail.ru/economics/24660362/?frommail=1
    1 балл
  10. Вроде как на аватарке женщин нет!? Давайте я поправлю и извините , что вас обидел обращением на "ты". Lion вы самый умный! Самый прозорливый! Самый догадливый! Ваш смех радует слух! Ваши мысли будоражат ум! Вы самый лучший! Как нам повезло , что вы с нами! Может быть частица вашей мудрости достанется и нам! Не смею даже мечтать! Слава Lionу! Собственно говоря прогнозировать худшее не сложно, к тому же если ошибешься то все только обрадуются! Другое дело как из этой дерьмовой ситуации что либо извлечь!? Собственно на форуме мы тут за одно! Если вы специалист в этой области, то с удовольствием послушаем ваши прогнозы. ВСЕМ понятно , что прогнозировать , что либо о России дело пустое. Политическая воля выше всех законов экономики. Но тенденция понятна всем. К тому же вы подошли к этой дискуссии слишком агрессивно и совершенно не стеснялись в выражениях. Многие как и вы уже конвертировались и продолжают переводить рубли в евро в момент фиксации прибыли несмотря на курс. Я и сам так делаю. Но любое мнение имеет право быть, к тому же у ребят есть положительный опыт ! Давайте видеть во всем позитив! Ибо с негативом лучше сидеть в России, там больше людей которые могут понять такое отношение! Последнее предложение к вам лично не имеет никакого отношения!
    1 балл
  11. Уважаемые дискутанты! Прошу освежить в памяти Правила Форума в части личных выпадов и оскорблений. В случае острой необходимости в таких высказываниях, вы можете использовать Личные Сообщения
    1 балл
  12. За оживлённой темой следил и понял, что кто прав я не понял. А давайте всем форумом сбросимся еврами и рублями в общую казну и будем устраивать прогнозы, что же будет. Поскольку все достаточно грамотные в этом вопросе, ожидаю прирост в два раза. Как только достигнем это значение, будем возвращать инвестиции вкладчикам, например, на ДР, типа подарка. Так, сказать, лучшие умы на общее благо ))
    1 балл
  13. Конечно не советовал и щас не посоветовал бы ) Это как с акциями... вроде бы щас все припало, но это ДОРОГО... и советовать покупать нельзя. Зачем покупать дорого? В надежде что будет еще дороже? А вдруг не будет. Или будет, но не скоро ) Момент для входа - это самое сложное. И на хаях покупать - вот это и есть рулетка.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользовательское соглашение